Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»

Гульнара Мухаметшина
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема

Программное содержание:

Продолжать учить детей ориентироваться в окружающей обстановке,

отгадывать загадки.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Закреплять знания детей о русской народной сказке «Теремок»

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослых.

Виды деятельности: Игровая,коммуникативная, продуктивная.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе, Тема: „Наша гостья бабушка Забава“» размещена в разделах

Рассматривание игрушек и иллюстрации к сказке.

Отгадывание загадок.

Пальчиковые игры, хороводные игры.

Словарная работа: Терем-теремок, не низок не высок.

Методические приемы:

Игровой :(использование сюрпризных моментов)

Наглядный: (использование куклы)

Словесный: (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

Поощрение: анализ занятия, угощенья).

Материал: кукла-бабушка забава, чудесный мешочек, маски –героев сказки «Теремок»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам обещала придти необычная гостья- бабушка -забава, которая очень любит играть и веселиться.

А вы, ребята хотите поиграть?

Дети: да хотим.

Воспитатель: Тогда давайте позовём бабушку- забаву словами.

Здравствуй, бабушка – забава.

В гости ждём тебя сюда!

Приходи к нам поиграть

Веселиться,хохотать.

Воспитатель:Т-с-с-с,тихо. тише… тишина. Может, бабушка пришла?

Дети вместе с воспитателем ищут бабушку, находят куклу; от её имени действует воспитатель.

-Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, как быстро вы меня нашли. Хотите со мной поиграть (можно предложить знакомство с использованием мяча.)

Но сначала я хочу познакомиться с вами.

Игра «Назови своё имя» Дети встают в круг, кому бабушка-забава кинет мяч тот называет своё имя.

Кукла бабашка забава : Ребята, а теперь я вас приглашаю в сказочную страну.

Вы хотите в сказку?

Дети: Да, хотим.

Кукла- бабушка забава : Но сказочная страна находиться далеко. Встаньте друг за другом и сейчас мы отправимся в дорогу.

Мы шагаем друг за другом, лесом и зелёным лугом.

Впереди и за куста, смотрит рыжая лиса.

Мы лису перехитрим на носочках пробежим.

Зайчик быстро скачет в поле очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишкам, не поседы ребятишки.

Видим, скачут на опушке две зелёные лягушки

Прыг-скок…прыг-скок прыгают с пятки на носок.

Кукла –бабушка – забава : Мы долго шли, в сказку чудесную пришли.

-Тихо, дети проходите, нашу сказку не спугните, сказка уж давно пришла,очень деток ждёт она.

- Где ты, сказка где ты покажись, нам ребяткам отзовись!

- Ой ребятки посмотрите - чудесный мешочек, а к нему привязан конверт, что же в нём?- записка.

Вы мне поможете мешочек развязать?

Дети :Да, поможем.

Тогда вам нужно загадки разгадать.

Маленький шарик под полом шарит.

Дети:-Мышка.

По земле скачет, по воде плавает.

Дети: Лягушка.

Любит мед,не любит стужу.

Дети: Медведь.

Маленький, пушистый по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык –тык.

Дети: Зайчик.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый –краса

Как зовут ее.

Дети :Лиса.

По желанью один ребенок, по очереди импровизирует движение каждой отгадки.

Кукла бабушка – забава :

-А в какой сказке живут эти герои?-отгадайте!

Стоит домик расписной, он красивенький такой.

По полю зверюшки шли, стали в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,печку в домике топили.

Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Бабушка – забава : Правильно, мы отгадали, это теремок.

Молодцы.

Ребятки а здесь ещё что то есть (достаёт маски к сказке) дети одевают маски и встают в круг. Играют в игру «Теремок»

Стоит в поле теремок теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит.

У ворот остановилась говорит….кто то в теремочке живёт. и. т. д.

Дети и воспитатель идут по кругу и произносят слова вместе. Все герои, по очереди, входят в середину круга. Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Воспитатель: что же делать? Как нам быть?

Предлагает детям построить новый теремок.

Дети берутся за руки и произносят слова.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок- ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Кукла бабушка забава :» Артистами побывали и сказку вы, ребятки показали. Артисты,зрители- все были хороши, похлопаем друг другу от души.

Вот и подошли к концу наши замечательные минутки забавы и веселия.

А меня ждут другие ребятки.

На прощание, я каждому из вас подарю открытку, чтобы вы помнили обо мне и смогли придти в гости.

Но в моём мешочке ещё что то осталось.

Подойдите, загляните, что там?

Дети: Конфеты. (дети по очереди, берут из мешочка конфеты)прощаются с бабушкой забавой.

Публикации по теме:

Дикие животные Конспект открытого занятия в первой младшей группе. МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю. Цель занятия:обогащать представления.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»
Опубликовано: 28 января 2013 в 20:19
+74Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнара Мухаметшина (УИ 64639) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД