Получи документы

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»

Гульнара Мухаметшина
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»

Конспект НОД в первой младшей группе. Тема

Программное содержание:

Продолжать учить детей ориентироваться в окружающей обстановке,

отгадывать загадки.

Развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.

Развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

Закреплять знания детей о русской народной сказке «Теремок»

Воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослых.

Виды деятельности: Игровая,коммуникативная, продуктивная.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе, Тема: „Наша гостья бабушка Забава“» размещена в разделах

Рассматривание игрушек и иллюстрации к сказке.

Отгадывание загадок.

Пальчиковые игры, хороводные игры.

Словарная работа: Терем-теремок, не низок не высок.

Методические приемы:

Игровой :(использование сюрпризных моментов)

Наглядный: (использование куклы)

Словесный: (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей)

Поощрение: анализ занятия, угощенья).

Материал: кукла-бабушка забава, чудесный мешочек, маски –героев сказки «Теремок»

Ход НОД:

Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам обещала придти необычная гостья- бабушка -забава, которая очень любит играть и веселиться.

А вы, ребята хотите поиграть?

Дети: да хотим.

Воспитатель: Тогда давайте позовём бабушку- забаву словами.

Здравствуй, бабушка – забава.

В гости ждём тебя сюда!

Приходи к нам поиграть

Веселиться,хохотать.

Воспитатель:Т-с-с-с,тихо. тише… тишина. Может, бабушка пришла?

Дети вместе с воспитателем ищут бабушку, находят куклу; от её имени действует воспитатель.

-Здравствуйте ребята, какие вы молодцы, как быстро вы меня нашли. Хотите со мной поиграть (можно предложить знакомство с использованием мяча.)

Но сначала я хочу познакомиться с вами.

Игра «Назови своё имя» Дети встают в круг, кому бабушка-забава кинет мяч тот называет своё имя.

Кукла бабашка забава : Ребята, а теперь я вас приглашаю в сказочную страну.

Вы хотите в сказку?

Дети: Да, хотим.

Кукла- бабушка забава : Но сказочная страна находиться далеко. Встаньте друг за другом и сейчас мы отправимся в дорогу.

Мы шагаем друг за другом, лесом и зелёным лугом.

Впереди и за куста, смотрит рыжая лиса.

Мы лису перехитрим на носочках пробежим.

Зайчик быстро скачет в поле очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишкам, не поседы ребятишки.

Видим, скачут на опушке две зелёные лягушки

Прыг-скок…прыг-скок прыгают с пятки на носок.

Кукла –бабушка – забава : Мы долго шли, в сказку чудесную пришли.

-Тихо, дети проходите, нашу сказку не спугните, сказка уж давно пришла,очень деток ждёт она.

- Где ты, сказка где ты покажись, нам ребяткам отзовись!

- Ой ребятки посмотрите - чудесный мешочек, а к нему привязан конверт, что же в нём?- записка.

Вы мне поможете мешочек развязать?

Дети :Да, поможем.

Тогда вам нужно загадки разгадать.

Маленький шарик под полом шарит.

Дети:-Мышка.

По земле скачет, по воде плавает.

Дети: Лягушка.

Любит мед,не любит стужу.

Дети: Медведь.

Маленький, пушистый по лесочку прыг-прыг,

по снежочку тык –тык.

Дети: Зайчик.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый –краса

Как зовут ее.

Дети :Лиса.

По желанью один ребенок, по очереди импровизирует движение каждой отгадки.

Кукла бабушка – забава :

-А в какой сказке живут эти герои?-отгадайте!

Стоит домик расписной, он красивенький такой.

По полю зверюшки шли, стали в доме жить они.

Дружно жили, не тужили,печку в домике топили.

Мишка домик развалил, чуть друзей не раздавил.

Дети: Теремок.

Бабушка – забава : Правильно, мы отгадали, это теремок.

Молодцы.

Ребятки а здесь ещё что то есть (достаёт маски к сказке) дети одевают маски и встают в круг. Играют в игру «Теремок»

Стоит в поле теремок теремок.

Он не низок, не высок.

Вот по полю мышка бежит.

У ворот остановилась говорит….кто то в теремочке живёт. и. т. д.

Дети и воспитатель идут по кругу и произносят слова вместе. Все герои, по очереди, входят в середину круга. Когда появляется медведь и ломает теремок, дети разрывают круг.

Воспитатель: что же делать? Как нам быть?

Предлагает детям построить новый теремок.

Дети берутся за руки и произносят слова.

Стоит в поле теремок,

Очень- очень он высок- ох высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья.

Кукла бабушка забава :» Артистами побывали и сказку вы, ребятки показали. Артисты,зрители- все были хороши, похлопаем друг другу от души.

Вот и подошли к концу наши замечательные минутки забавы и веселия.

А меня ждут другие ребятки.

На прощание, я каждому из вас подарю открытку, чтобы вы помнили обо мне и смогли придти в гости.

Но в моём мешочке ещё что то осталось.

Подойдите, загляните, что там?

Дети: Конфеты. (дети по очереди, берут из мешочка конфеты)прощаются с бабушкой забавой.

Публикации по теме:

Дикие животные Конспект открытого занятия в первой младшей группе. МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю. Цель занятия:обогащать представления.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе. Тема: «Наша гостья бабушка Забава»
Опубликовано: 28 января 2013 в 20:19
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД