МААМ-картинки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке идем»

Наталья Седоплатова
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке идем»

Программное содержание: выявить знание детей знакомых сказок, домашних животных, различие в питании и внешнем виде; активизировать в речи слова – название животных и их детенышей. Способствовать развитию, правильному и отчетливому произношению звуков и слов. Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты. Продолжать учить детей рассказывать небольшие стихотворения вместе с педагогом. Вызывать радость от знакомых им потешек, стихов, желание читать их вместе с воспитателем.

Материал: кукла, иллюстрации с изображением домашних животных, зерно, трава, молочко, тарелочка, игрушки-животные (корова, лошадь, курочка, кошка). о цветовом спектре, о геометрических

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гости к бабушке идем“» размещена в разделах

фигурах, понятии о величине, количестве предметов; знания

ориентировки в пространстве;

развивающие: развивать внимание, логическое мышление, интерес к математическим играм;

воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вырабатывать терпение, усидчивость.

Ход занятия:

Детей «зовет» колокольчик на стульчики. Дети садятся. Раздается стук в дверь (входит кукла Оля).

Воспитатель: «Дети посмотрите, кто к нам пришел?»

Дети: «Это кукла.»

Воспитатель: «Да, это кукла Оля. Но почему-то наша Оля грустная. Дети! Мне кукла рассказала о том, что хочет пойти в гости к бабушке. Но только забыла она дорогу к бабушке и просит нас помочь ей. Ребята давайте поможем Оле.»

Дети: соглашаются.

Воспитатель: «Ребята, дорога нам предстоит трудная, нужно будет вам помочь мне. Но для начала давайте вспомним потешку и поиграем с пальчиками: пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» (или «Моя семья»).»

Дети: повторяют за воспитателем.

Воспитатель: «Ребята, вы знаете, что у бабушке в деревне живут домашние животные. Каких вы знаете?»

Дети: отвечают.

Воспитатель: «Мы пойдем по дороге и обязательно встретим их». Первого, кого встречают дети – это корова. «Дети, давайте вспомним стихотворение про коровушку!»

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай!

Молочка им лучше дай!

Воспитатель: «А как коровушка кричит?»

Дети: «Му-му-у».

Воспитатель: «А чем она питается?»

Дети «Травой» (бегут к тарелочке с травой).

Воспитатель: «Попрощайтесь с коровой. Идем дальше. Второй, кто встречается на пути – это лошадка. Вспомним стихотворение про лошадку!»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: «А как кричит лошадка?»

Дети: «И-го-го».

Воспитатель: «А что ест лошадка?»

Дети: «Травку».

Воспитатель: «Идем, ребята дальше. И на нашей дороге нам встречается … кто?»

Дети: «Курочка».

Воспитатель: «А как кричит курочка?»

Дети: «Ко-ко-ко».

Воспитатель: «Что ест она?»

Дети: «Зернышки, щиплет травку».

Воспитатель: «Давайте побудем курочками и поиграем» :

физминутка Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.

Лапками гребите, зернышки ищите!

Воспитатель: «Давайте дадим курочке зернышек!»

Воспитатель: «Идем, ребята дальше. Ой дети! А кто это на дорожке сидит?»

Дети: «Это киска».

Воспитатель: «Приготовьте пальчик! Скажем кошечке» :

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

Наши детки пойдут,

Через киску упадут.

Воспитатель: «Как киска кричит?»

Дети: «Мяу-мяу».

Воспитатель: «Что она любит?»

Дети: «Молочко».

Воспитатель: «Угостим кошечку молочком из блюдечка. Попрощаемся с кошечкой и заглянем в дом, где нас должна ждать бабушка

Бабушка : «Здравствуйте, ребята. Я вас ждала. Долго вы ко мне шли?»

Дети: «Да».

Бабушка : «А кого вы встретили по дороге ко мне?»

Дети: называют животных которых они встретили (корова, лошадка, курочка, киска).

Бабушка : «А вы любите сказка?»

Дети: «Да».

Бабушка : «Да вот беда, ребята, из моей старой книги сказок выпали листочки. Вы помогите мне собрать все.»

Дети: помогают собрать картинки с сюжетами из сказок: «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят» и называют эти сказки.

Бабушка : «Вот какие вы молодцы! А за это, я вас угощу печеньем вкусным!»

Публикации по теме:

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группеКонспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группе Конспект открытого НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»Цель: закрепить.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Весеннее развлечение для детей первой младшей группы «В гости к бабушке» Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики. Ведущий: Весна, весна на улице. Весенние деньки. Звенят и разбегаются По полю ручейки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гости к бабушке идем»
Опубликовано: 4 февраля 2023 в 18:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД