Получи документы

Конспект НОД в подготовительной группе «Приключение юных Всезнаек»

Алена Васькова
Конспект НОД в подготовительной группе «Приключение юных Всезнаек»

Задачи:

- Создание положительного эмоционального настроя;

- Снижение психоэмоционального напряжения, раскрепощение участников;

- Формирование и поддержка адекватной самооценки;

- Развитие психических процессов (словесно-логического, творческого мышления, речи, восприятия).

- Формирование у детей умения согласовывать свои действия с действиями партнера, умения действовать сообща.

- Развитие у детей уверенности в себе.

- Закрепление умения соблюдать правила игры.

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Приключение юных Всезнаек“» размещена в разделах

Оборудование: предметные картинки: медведь, лимон, белка, мяч, машина, яблоко, огурец, корова (по количеству детей); мяч, дверь; листы А4, простые карандаши, цветные карандаши, музыкальная запись; клубок.

Ход занятия

1. Вводная часть

Приветствие: Здравствуйте, ребята!

Сейчас мы с вами поприветствуем друг друга, а здороваться мы будем ладошками. Молодцы!

Проговаривание своего эмоционального состояния: Я вам буду кидать мячик, а кто поймает, рассказывает нам какое у него сейчас настроение и почему? Молодцы!

2. Основная часть

Сегодня мы с вами отправимся в путешествии на поезде, во время путешествия мы будем останавливаться на разных станциях: Знайки, Угадай-ка, Юные художники, Поиграй-ка! И на каждой станции нас будут ждать интересные задания. Вот сколько всего интересного у нас впереди. В путь!

Едем, едем, друг за другом.

Полем и зеленым лугом,

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают,

Полетели, покружились и на землю опустились.

1. Вот и прибыли мы на первую станцию «Знайки».

Упражнение «Дать слову определение». Сейчас я вам буду давать карточки, на которых нарисованы разные предметы. Задача водящего рассказать нам про этот предмет, не называя его названия, а мы с вами должны догадаться, о чем говорит водящий! (в роли водящего будут все дети)

Картинки: медведь, лимон, белка, мяч, машина, яблоко, огурец, корова.

Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием!

Упражнение «Аналогии»

Сейчас мы с вами будем сравнивать предмет по форме и функциям с другими предметами.

Например, дверь. На что она похожа по форме, на какие предметы? (картину, крышку стола, шоколадку и др.) Какую функцию выполняет дверь? (открывается-закрывается, на какие предметы по функции она похожа? (зонт, рот, глаза, чемодан). Дверь деревянная. Что еще бывает деревянным? (Лодка, шкаф, ветка и др.)

Мяч: похож на солнце, яблоко, шарик, тарелку, пуговицу. Что мячик умеет делать? (прыгать) Что или кто еще прыгает как мяч? (кузнечик, заяц, кенгуру)

2. Задания на этой станции закончились и переходим на следующую станцию на станцию «Угадай-ка».

Сейчас мы поиграем в этюд, который называется «Это я, узнай меня». Для этого нужен водящий. Водящий поворачивается к нам спиной, а мы ласково поглаживая его по спине ладошкой, говорим: «Это я, узнай меня!». Водящий должен догадаться, кто до него дотронулся. (игра повторяется 2-3 раза)

Молодцы! Хорошо поиграли, но нам пора в путь.

3. И очутились мы на станции «Юные художники».

Упражнение «Ладошки». Вам нужно на листе бумаге обвести свои ладошки и передать соседу. Сосед украшает ладошки «хозяина», а затем рассказывает о том человеке, чью ладошку он разукрашивал.

Нам пора отправляться на следующую станцию и называется она «Поиграй-ка».

4. Станция «Поиграй-ка»

Игра «Дракон кусает свой хвост». Сейчас мы с вами превратимся в одного большого дракона, первый ребенок – будет голова дракона, последний – хвост, а все остальные это тело. Вы должны держаться крепко, что б наш дракон не разорвался! Задание такое: «голова» должна дотронуться до «хвоста», хвост убегает от головы.

(играем 2 раза - те дети которые были хвостом меняются и становятся головой.)

Много мы с вами станции посетили, и нам уже пора возвращаться домой. Садимся в поезд.

Едем, едем, друг за другом.

Полем и зеленым лугом,

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают,

Полетели, покружились и на землю опустились.

3. Заключительная часть

Вот мы и в садике. А сейчас мы с вами обсудим, что же с нами сегодня приключилось. И поможет нам в этом волшебный клубок.

Рефлексия: Упражнение «Связующая нить».

Я буду вам передавать клубок, а вы должны сказать, какое сейчас настроение, что понравилось на занятии больше всего, а что показалось трудным.

А сейчас мы с вами попрощаемся! Для этого нам надо друг другу улыбнуться и коснуться ладошками своего соседа.

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеФотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака "Ночное приключение". Это стихотворение.

Фотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 МартаФотоотчет о празднике в подготовительной группе «Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон», посвященном Дню 8 Марта Фотоотчет праздника, посвященного Дню 8 Марта "Весеннее приключение в королевстве Динь-Дон" в подготовительной группе 8 Марта - день торжественный,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключение ежика» Цель. Развивать у детей умение составлять логичный, эмоциональный, содержательный рассказ по картине. Задачи: 1. Закрепить умение составлять.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение» Цель: развитие изобразительных навыков. Задачи: образовательные: совершенствовать умение отбирать интересное содержание рисунка, воплощать.

Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеВидео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.

Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки»Конспект новогоднего утренника в разновозрастной группе «Приключение у ёлочки» Цель: Создание праздничной атмосферы в детском коллективе, воспитание культуры празднования Нового года, дружеских взаимоотношений среди.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

Морское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группеМорское приключение. Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Тема: Морское приключение (закрепление пройденного материала) Задачи: • Совершенствовать.

НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки»НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки» НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕЖИНКИ Задачи: развитие коммуникативных навыков развитие двигательных навыков,.

Театральный досуг в подготовительной группе «Отрывок из сказки «Приключение Буратино»Театральный досуг в подготовительной группе «Отрывок из сказки «Приключение Буратино» В нашем детском саду прошла неделя театра. Итог в подготовительной группе - показ спектакля для школьников первого класса. " Девочка с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Приключение юных Всезнаек»
Опубликовано: 20 января 2020 в 13:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД