Юлия Прокопенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в определенной последовательности. Учить правильно пользоваться кистью и красками. Учить дополнять свою композицию деталями.
Воспитывать у детей творческое воображение, мышление, память.
Оборудование: листы бумаги (половинка, баночка с водой, кисточки средние, гуашь, клеенка (на стол, салфетки. Машинки детские, и большой грузовик.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в средней группе „Мчится по дороге грузовик“» размещена в разделах
- Грузовик. Рисование
- Грузовой транспорт, грузовики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом, в центре сидит воспитатель. Воспитатель загадывает загадки о машинах, специальных машинах, дети отгадывают загадки, коротко идет обсуждение с детьми о назначениях этих машин (милиция, пожарная, скорая помощь) какого они цвета, для чего они нужны, куда спешат, какой определенный сигнал они подают. Все это сопровождается рассматриванием машинок специальных.
Загадка о грузовике :
Я важная машина,
Есть кузов и кабина.
Вожу любые грузы
По ленточкам дорог.
И парты, и арбузы
Я вам доставлю в срок.
Воспитатель сообщает детям что они будут рисовать грузовик. С начало идет рассматривание грузовика. Из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов и колеса).На какие геометрические фигуры похожи кабина, кузов и колеса. Какого цвета кабина, кузов и колеса. Сколько колес у грузовика? (их не 4 а больше). Для чего нужна эта машина? Чем грузовик полезен для людей и города.
Физкультминутка для детей.
Грузовик
Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).
Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются
лицом друг другу, разводят руками,
делают удивленное лицо).
«Вот так чудо - чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).
В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).
Идет показ воспитателя как нарисовать грузовик. Воспитатель показывает всю последовательность выполнения рисования грузовика, с начало рисуем кабину, она будет квадратная (обратить внимание что кабина может быть треугольной формы, затем рисуем кузов, он будет прямоугольный и только потом колеса, а колес будет много, одно под кабиной, и два под кузовом. Дополним рисунок деталями, грузовик едет по дороге, а вокруг весна, появляется трава (примакивание кисточки мазками) и светит солнце. А что видите вы ребята?
Дети приглашаются за столы. Дети начинают работать. Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности в работе.
После работы вместе с детьми воспитатель рассматривает детские работы, отмечает самые лучшие работы и дети тоже оценивают другие работы, учимся оценивать чужие работы, обращает внимание воспитатель на творческое воображение, дополнение работы необычными деталями (снегоуборочный грузовик, снегоочиститель).