Папки-передвижки

Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски

Чиркова Ольга
Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски

Описание материала: конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы (4 – 5 лет) по теме «Весна пришла», с использованием интерактивной доски. Данный материал будет полезен для воспитателей средней группы.

Публикация «Конспект НОД в средней группе „Весна пришла“ с использованием интерактивной доски» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательные: закреплять знания о смене времен года; дать представление об изменениях, происходящих ранней весной в природе; выявлять простейшие причинно-следственные связи; учить образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; активизировать наблюдательность;

Развивающие: развивать пальчиковую моторику – умение сочетать речь с движениями (мелкими и общими); развивать слуховое и зрительное внимание.

Речевые: формировать у детей умение слушать и понимать обращенную к ним речь, отвечать на вопросы, участвовать в коллективном разговоре.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Материал: картинки из серии «Весна»; Интерактивная доска, презентация на тему «Весенние изменения в природе и жизни животных», игры на интерактивной доске : «Составь картинку о весне», «Оденем мальчика на прогулку».

Раздаточный материал: счетные палочки и картонный круг желтого цвета; карточки с иллюстрациями признаков весны и зимы на каждого ребенка.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Весна»; загадки о весне; составление рассказа по картине «Пришла весна»; наблюдения на прогулке за признаками весны.

Ход НОД:

Организационный момент.

Подходи ко мне дружок.

Становись скорей в кружок.

Справа друг и слева друг,

Каждый каждому тут друг.

Дружно за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Загадка.

Тает снежок.

Ожил лужок.

День прибывает.

Когда это бывает?

(весной)

- Какое время года сейчас на улице?

- Какое время года было?

Дети садятся на стулья.

- Почему вы решили, что сейчас на улице весна?

- Какое небо весной?

- А солнце весной какое?

- Что происходит со снегом весной?

- Почему?

- Что происходит с деревьями весной?

- Как изменилась жизнь животных весной?

- Снег растаял и появились первые цветы.

- Как они называются?

- Как изменилась одежда людей?

- Молодцы! Назвали очень много признаков весны.

Просмотр презентации «Весенние изменения в природе и жизни животных».

- Ребята, а вы знаете, что скоро появятся насекомые, например бабочки. Давайте и мы превратимся в бабочек и будем порхать над цветочками.

Физминутка: «Бабочки».

А мы бабочки-мотыльки.

А мы бабочки-мотыльки.

Крылья тонкие так легки.

Крылья тонкие так легки.

По утрам на луга летим.

Там цветочный нектар едим.

Там цветочный нектар едим.

День в заботах проводим мы.

День в заботах проводим мы.

Ночью сладкие видим сны.

Ночью сладкие видим сны. Дети двигаются по группе

Свободно. Выполняя движения в соответствии с текстом.

- Ребята, а почему весной снег и лед тают?

(Снег и лед растопило солнце своим теплом)

- А вы хотите сделать свое солнце?

Игра «Собери солнышко»

Дети выкладывают из желтого круга и счетных палочек яркое весеннее солнышко, которое согрело своими лучиками всю землю.

- Вот какое замечательное солнышко у нас получилось!

- И у меня есть солнце.

- Хотите с ним поиграть?

Игра: «Ласковое слово».

- Я вам буду давать солнце, и говорить слово, а вы мне будете отдавать солнце и говорить тоже слово, но ласково. Например:

солнце – солнышко.

Ветер – ветерок.

Ручей – ручеёк.

Цветок – цветочек.

Ветка – веточка.

Лист – листочек.

Луч – лучик.

Облако – облачко.

Сосулька – сосулечка.

- Молодцы! Отвечали правильно.

-А сейчас давайте проверим свои знания и повторим, о чем сегодня говорили.

Я предлагаю вам поиграть в игру:

1. «Составь картинку о весне»

2. «Одень мальчика на прогулку»

- Ну, а сейчас можете самостоятельно нарисовать картинку о весне.

Публикации по теме:

Презентация «ФЭМП с использованием интерактивной доски во второй младшей группе» руководством педагога в результате систематически проводимой работы на занятиях и вне их, направленной на ознакомление детей с количественными,.

Конспект итогового открытого НОД для родителей «Приключение Буратино» с использованием интерактивной доски в средней группе Возраст: средняя группа Форма организации: вся группа Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Загадочно-сказочное путешествие» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Вишенка» города Бронницы КОНСПЕКТ НОД ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ТЕМА: «ЗАГАДОЧНО.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски. Пересказ сказки Владимира Сутеева «Раз, два, дружно» Слайд№1 - портрет автора, книги. - Ребята, мы с вами знакомились с творчеством Владимира Сутеева. Сегодня вспомним сказку «Раз, два, дружно».

Конспект НОД с использованием интерактивной доски с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по временам года» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Конспект НОД с использованием интерактивной доски «Сказочное путешествие» (средняя группа) ТЕМА: «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Анастасия Косыгина Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием интерактивной доскиКонспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» с использованием интерактивной доски Конспект ООД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные.

Конспект НОД по развитию речи с использованием интерактивной доски «В. Г. Сутеев «Кто сказал «Мяу»?» НОД Развитие речи с использованием интерактивной доски. Тема: В. Г. Сутеев – "кто сказал "мяу"? Цель: познакомить с содержанием сказки.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием интерактивной доски в средней группе ДОУ Цель: формирование целостной картины мира и предпосылок экологического сознания. Задачи: Образовательные: расширять и уточнять представления.

Конспект занятия с использованием интерактивной доски «В гости к Мойдодыру» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада № 51 «Росток» города Ставрополя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе «Весна пришла» с использованием интерактивной доски
Опубликовано: 13 октября 2018 в 09:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД