Приложение МААМ

Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ «Буратино любит трудиться»

Светлана Кадукова
Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ «Буратино любит трудиться»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43

муниципального образования Кореновский район

Конспект

непосредственно образовательной деятельности в средней группе

по ознакомлению с предметным и социальным окружением с применением ИКТ

«Буратино любит трудиться».

Воспитатель: Кадукова С. В.

г. Кореновск

2016 г.

Публикация «Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ „Буратино любит трудиться“» размещена в разделах

Цель: формировать умение описывать предметы, называя их названия, детали, функции, материал.

Задачи: учить детей группировать предметы по назначению; закреплять умение различать и называть орудия труда; закреплять названия профессий; воспитывать желание помогать взрослым.

Ход НОД:

Буратино : Здравствуйте, ребята! Летом, я гостил у бабушки. Там я играл, рисовал, гулял и еще помогал бабушке. А вы любите помогать взрослым?

Дети: Да!

Буратино : Я запутался, помогите мне разобраться. Я принес орудия труда, чтобы вы посмотрели и помогли назвать их. А еще я не знаю, какие орудия труда относятся к рукотворному, а какие к природному миру?

(Буратино показывает грабли, лопату, лейку, а дети называют орудия труда). А как вы думаете, зачем все это мне?

Дети: Трудиться.

Буратино : Да, мне нравиться трудиться Дети, подскажите мне пожалуйста, грабли относятся к рукотворному или природному миру?

Дети: К рукотворному миру.

Буратино : А лопата, лейка?

Дети: К рукотворному.

Буратино : Почему?

Дети: Потому что орудия труда сделано руками человека.

Буратино : А земля, солнце относятся к какому миру: рукотворному или природному?

Дети: Земля и солнышко относятся к природному миру, потому что все это чудеса природы.

Воспитатель: Дети, давайте посадим какое-нибудь растение и Буратино научим делать это. Сначала нужно полить землю, затем вырыть ямку, посадить растение, присыпать землей и еще раз полить. Запомнил Буратино? Повтори, пожалуйста, что за чем идет. (Буратино повторяет).

Буратино : Ребята, скажите, какими орудиями труда мы пользовались и для чего каждый предмет предназначен?

Дима: Лейка, чтобы поливать.

Маша: Лопата, чтобы копать.

Сергей: Грабли, чтобы рыхлить.

Ксения: Земля, чтобы в ней все росло.

Яна: Солнышко, чтобы все согревало.

Воспитатель: Дети, нарисуйте с Буратино предметы, необходимые для труда. (Дети приступают к рисованию, затем хвалю работы детей).

Физминутка : «Буратино потянулся».

Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золотой!

Буратино : Я предлагаю поиграть вам. Я узнал много интересного о людях разных профессий и даже захотел работать вместе с ними. Обратите внимательно на экран. Я буду показывать слайды, а вы, ребята угадайте, кем я хочу работать.

Итак, первая картинка, кто это?

Ваня: Врач, он лечит людей. (Слайд 1)

Буратино : А здесь кто?

Алина: Повар, он готовит еду. (Слайд 2)

Буратино : А кто изображен на этой картинке?

Матвей: Садовник, он ухаживает за цветами. (Слайд 3)

Буратино : Следующая картинка?

Настя: Это портной, он шьет одежду для детей и взрослых. (Слайд 4)

Буратино : Последняя картинка.

Максим: Учитель, он учит детей. (Слайд 5)

Буратино : А теперь, я попрошу вас помочь выбрать предметы, необходимые для работы каждой профессии. Я буду показывать картинки, а вы будете отгадывать. ( Показ слайдов: шприц, белый халат; продукты, половник; цветы, лейка; сантиметр, иголка; указка, доска.).

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли Буратино. А сейчас пора прощаться с ним.

Буратино : Спасибо, вам ребята, вы сегодня мне очень помогли, а еще поиграли со мной. До свидания, до новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ в средней группе «Наши защитники» Цель: Актуализировать знания детей о празднике День защитника Отечества. Задачи: Воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть.

Конспект интегрированной НОД с применением ИКТ «Поездка в деревню «Ольховка» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Коммуникативно-личностная», «Художественно-эстетическая», «Речевая», «Физическая».

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино, мы тебе поможем» конце учебного года в средней группе было проведено итоговое занятие по математике. Дети должны были показать все свои знания в данной области,.

Конспект математического досуга в средней группе ДОУ «В поисках Колобка» (с применением ЭОР и ИКТ) Автор:Лебедева Светлана Владимировна,МБУ детский сад № 69 "Веточка" Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем Буратино» Программное содержание: Учить детей устанавливать соотношение между 3 предметами по длине, высоте; закрепить умение пользоваться приемом.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Не трудиться-хлеба не добиться» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «НЕ ТРУДИТЬСЯ – ХЛЕБА НЕ ДОБИТЬСЯ». Задачи: Расширить знания у детей о значении хлеба.

Конспект проведения дежурства в средней группе «Научим Буратино накрывать на стол»Конспект проведения дежурства в средней группе «Научим Буратино накрывать на стол» Конспект проведения дежурства в средней группе. Тема: «Научим Буратино накрывать на стол». Цель: формировать умение самостоятельно выполнять.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе «В гостях у Буратино» Образовательная область:социально-коммуникативное развитие. Возраст детей: 4-5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности:.

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада «Как Буратино в детский сад спешил» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 65 "Радость" Щелковского муниципального района.

Конспект занятия в средней группе с использованием интеллектуальных игр Б. П. Никитина «Поможем Буратино в стране Играндии»Конспект занятия в средней группе с использованием интеллектуальных игр Б. П. Никитина «Поможем Буратино в стране Играндии» «Поможем Буратино в стране Играндии» Составитель: воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад №2 «Ласточка» Наталья Ильина. Цель: интеллектуальное.

Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ «Буратино любит трудиться»
Опубликовано: 2 августа 2016 в 09:12
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе с применением ИКТ «Буратино любит трудиться»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кадукова (УИ 157935) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД