Людмила Госниц
Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Расцвели для мамочки фиалки.
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие.
Цель: Создание условий для развития творческих навыков у детей.
Задачи: Создать условия для формирования у детей представлений о комнатных растениях, их строении. Закрепить умение узнавать комнатные растения по внешнему виду. Совершенствовать навыки нетрадиционного рисования (спонж, умения располагать изображение на листе бумаги, дополняя его различными элементами.
Развивать : воображение, память, внимание, чувство цвета.
Публикация «Конспект НОД „Расцвели для мамочки фиалки“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Фиалка, комнатное растение
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитывать: усидчивость, желание выполнить работу аккуратно и порадовать близких.
Предварительная работа: рассматривание комнатных фиалок, чтение стихов, беседа о празднике 8 марта, рассматривание картины «Дети дарят маме цветы».
Ход НОД:
Воспитатель предлагает посмотреть на картину «Дети дарят маме цветы».
Вопросы по содержанию картины:
Что делают дети?
Кому они дарят цветы?
Кто мне скажет, какой скоро праздник будут отмечать все женщины и девочки?
Правильно, это женский день 8 марта. Все готовятся к этому празднику, готовят подарки для мам, бабушек и дочек.
Воспитатель обращает внимание детей на фиалку – комнатное растения.
Дети, посмотрите, как расцвела фиалка, она тоже рада этому весеннему празднику.
Посмотрите, какие яркие у нее лепесточки. Какого они цвета?
Потрогайте листочки, они такие бархатные. Какого цвета листочки?
Вам понравилась фиалка? А вы бы хотели маме подарить такие цветочки?
Читает стихотворение
Лесная фиалка В. Пасналеева
Зимние морозы
Солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка.
На полянке встала.
К солнцу синий венчик
Тянется упрямо.
Первую фиалку
Я сорву для мамы.
Но у нас только одна фиалка, а мам много? Как нам быть? (Дети предлагают свои варианты решения проблемы).
Давайте нарисуем яркие фиалки и подарим рисунки своим мамам.
Посмотрите, как я нарисовала фиалки. Рассматривают образец.
А сейчас я покажу, как я рисовала лепесточки и листики (показывает прием рисования спонжем и прием «примакивания» кистью).
Воспитатель предлагает детям выбрать лист цветной бумаги и начать рисовать, по необходимости помогая.
По окончанию рисования, вместе с детьми рассматривают рисунки, хвалит детей, говорит о том, что мамам очень понравятся их подарки.
Совместно оформляют выставку детского творчества.