Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати»

Ирина Михайловна Михайленко
Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков здорового образа жизни.

Задачи: продолжать учить не допускать возникновения пожарной ситуации; закрепить знания детей о предметах личной гигиены и их назначении, закрепить знания детей о процессе умывания; - уточнить представления о вредных и полезных продуктах питания; - воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения, запоминать их и применять их в игре и в жизни; - развивать разговорную речь детей, наблюдательность, любознательность; - воспитывать чувство самосохранения, культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „День рождения куклы Кати“» размещена в разделах

Предметно - развивающая среда: открытка-приглашение, рули по количеству детей, светофор, знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Место стоянки», чудесный мешочек, мыло, расческа, зубная щётка, полотенце, воздушные шары с советами, 2 картинки зубов, 2 подставки, корзинка с продуктами/ сок, сыр, творог, чипсы, кока-кола и др. /, игрушка-кариес, спички, материал для аппликации, ватман с надписью «Игрушки – это хорошо, спички – это плохо!», мольберт.

Ход НОД

Показ открытки-приглашения. –Ребята, к нам пришло приглашение на день рождение. Катя приглашает нас к себе в гости. Нам нужно привести себя в порядок. Посмотрите внимательно, кому, что нужно заправить, подтянуть, Вот теперь мы опрятные. Можно отправляться в путь. На чём можно доехать до Катиного дома? Ответы детей. –Если большое расстояние, долгий путь, то потребуется самолёт или поезд. Но Катя живет в нашем городе Железноводске, поэтому можно доехать на машине, автобусе, велосипеде. Мы будем все шофёрами. / Раздать рули. / Мы будем внимательными водителями, и не будем нарушать правила дорожного движения. Напомните мне на какой сигнал светофора можно начинать движение? На какой нужно остановиться? -Наливаем бензин: с-с-с. Заводим мотор: р-р-р. Едим: би-би-би. Подвижная игра «Шофёры»

-Вот мы приехали, где нам можно поставить свои автомашины?/Дети оставляют рули у знака «Место стоянки»/. Где нам можно перейти дорогу?/ Дети по зебре проходят на стульчики/.

Заходит в грязном платье, растрепанная девочка Катя. –Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас! -Вот так Катя! Удивила ты нас очень! Разве в таком виде встречают гостей? На улицу можно так идти гулять? Катя, ты забыла умыться? Катя: «А что это такое? Зачем человеку умываться?»/ Ответы детей/ -Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть. Ёще чтобы не заболеть. На теле, в грязи скапливаются вредные микробы. Все любят купаться: и люди, и животные, и игрушки мы с вами моем. Ребята, давайте подарим Кате предметы для умывания.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. /Мыло. /

Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось- Нет сухого уголка. /Полотенце. /

Пластмассовая спинка, Жёсткая щётинка. С зубной пастой дружит, Нам усердно служит. /Зубная щётка,/

Зубов много, а ничего не ест. /Расчёска. /

-Я всё поняла. Полотенцем моют руки. Расчёской вытираются. Зубной щёткой намыливают тело. Мылом причёсываются. –Ты ошибаешься, Катюша. Сейчас ребята расскажут тебе о назначении этих предметов. / Ответы детей. /Возьми, Катя, этот чудесный мешочек и приведи себя в порядок. /Катя уходит. /

Пальчиковая игра: Льется чистая водица, Мы умеем сами мыться. Порошок зубной берём, Крепко щёткой зубы трем. Моем уши, моем шею, На глазах мы хорошеем. –Ребята, давайте Кате подарим шарики с советами, когда нужно мыться: *умываться утром после сна; *мыть руки и ноги перед сном каждый день; *мыть руки после прогулки, туалета; *мыть руки перед едой.

Возвращается Катя в чистом платье, причёсанная. - Я поняла, как важно следить за своей чистотой - это полезно и красиво. Приглашаю вас к столу. –Ребята, давайте Кате поможем накрыть на стол. Вы уже знаете какие продукты полезны для зубов, а какие вредные. Дидактическая игра «Что полезно, что вредно для зубов»./Дети разносят предметы на 2 стола к соответствующим картинкам «здоровый» и «больной» зубы. Оценка деятельности детей. / Подвижная игра «Кариес»

Дети становятся в круг, в центре Катя с игрушкой - «кариес». Дети идут по кругу, произносят слова, по окончании текста «кариес» догоняет разбегающихся детей. Вот как кариес надоел, Дырку в зубе нам проел. Прочь, противный старикашка, Мы тебя не пустим в рот! Будем чистить зубы пастой, Кушать фрукты и творог!

Катя берет спички: -Ой, как весело у нас! Фейерверк зажжем сейчас! -Катя, стой! Нельзя горящую спичку бросать на пол. Что может случиться, ребята? / Ответы детей. / -Да, правильно, загорелся бы ковер, мебель, шторы, мы с вами. Оказывается какая большая беда может случится от маленькой спички. Детям спички брать нельзя – это не игрушка! Давайте Кате сделаем ещё один подарок, чтобы Катя об этом всегда помнила. /Дети наклеивают готовые формы игрушек, создавая плакат «Игрушки – это хорошо! Спички – это плохо!»/

Катя благодарит детей: «Спасибо Вам за подарки. Я теперь всегда буду мыть руки и играть только с игрушками.»

Публикации по теме:

Коллективная аппликация «Лоскутное одеяло для куклы Кати» во второй младшей группеКоллективная аппликация «Лоскутное одеяло для куклы Кати» во второй младшей группе Цель: создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков. Задачи: - вызывать интерес к созданию образа лоскутного одеяла из красивых.

Конспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группеКонспект по рисованию «Мебель для куклы Кати» во второй младшей группе Задачи: познакомить с выразительными особенностями точки; поупражнять в практическом применении полученных знаний, рисуя мебель; развивать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Продолжать обогащать содержание игр. Способствовать объединению детей для совместных игр. Материал и оборудование: Кукла Катя в нарядном.

Конспект сюжетно — ролевой игры «День рождения куклы Кати»Конспект сюжетно — ролевой игры «День рождения куклы Кати» Конспект сюжетно – ролевой игры «День рождения куклы Кати» Цель: развитие интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы Кати» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить спать. Закреплять разнообразные игровые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «День рождения куклы Кати» Цели: -познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда». Задачи: - дачи:учить называть предметы чайной посуды, формировать представления.

Развлечение для детей раннего возраста «День рождения куклы Кати»Развлечение для детей раннего возраста «День рождения куклы Кати» Ход развлечения. Ребята у меня зазвонил телефон, сейчас я узнаю, кто мне звонит. Это кукла Катя, она приглашает нас ребята на ее день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати»
Опубликовано: 17 марта 2023 в 22:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «День рождения куклы Кати»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Михайловна Михайленко (УИ 408271) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД