Папки-передвижки

Конспект НОД во второй группе раннего развития «Снег — снежок на дворе метелица»

Нина Фролова
Конспект НОД во второй группе раннего развития «Снег — снежок на дворе метелица»

Цель: создание условий для развития представлений у детей о признаках времени года - зиме.

Задачи:

Образовательные:

- формировать умения замечать изменение в природе;

- учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст;

- учить детей рисовать пальцами.

Развивающие :

- развивать способность видеть красоту окружающего мира;

- развивать умения внимательно рассматривать сюжетную картину и рассказывать об изображенном на ней;

- уточнить и закрепить знание цветов.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД во второй группе раннего развития „Снег — снежок на дворе метелица“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение и любовь к природе;

- воспитывать ведения диалога (умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, не отвлекаться, не перебивать);

- воспитывать любовь к рисованию.

Образовательная область: Речевое развитие.

Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, художественная.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: З. Александрова «Новый снег», В. Берестов «Воробышки»; наблюдения за снегом; рассматривание картин и иллюстраций по теме «зима».

Материал: Игрушка снеговик, белый лист бумаги, сюжетная картинка «Зима», набор предметных картинок (шапка и пара варежек одного цвета, заготовка снеговика на цветном картоне серого цвета.

Ход НОД:

1 часть: Организационный момент:

Воспитатель: Посмотрите за окно:

Все вокруг белым-бело.

Отчего же так бело?

Это снегу намело!

Снег – на елке, на машине,

На дороге и на крыше.

Воспитатель обращает внимание детей на изменения в природе, поощряет высказывания. Какое время года сейчас? Зима. На улице что лежит везде? Снег.

2 часть: Основная

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел. Кто это? (Дети отвечают). Из чего его слепили? (Дети отвечают). Правильно, из снега. А снег, какого цвета? (Ответы детей). Давайте поиграем со снеговиком в игру «Попади снежками в цель» : (Каждому ребенку раздается по белому листу бумаги. Дети под речь воспитателя мнут листочки).

Воспитатель:

Мы листочки трем, трем,

Мы листочки мнем, мнем.

У всех получаются скомканные комки «снега». Дети должны попасть в корзину «снежными комками».

Воспитатель показывает сюжетную картинку. Дети рассматривают картинку, а педагог описывает ее: «Наступила зима. Выпало много снега. Снег на домах, деревьях, кустах, земле. Дети любят зиму. Ваня катается на санках. Маша катается на коньках. Девочки лепят снеговика. Мальчики играют в снежки. Зимой холодно, но дети не боятся мороза. Они надели шубы, шапки, варежки. Им тепло. Хорошо зимой!»

Воспитатель:

Чтоб на улицу пойти.

Надо варежки найти.

Варежки пуховые,

На шапочку похожие.

(Воспитатель раздает каждому ребенку изображение шапки, а в центр стола выкладывает набор разноцветных варежек).

Воспитатель:

Сколько шапочек у вас в руках? (Дети отвечают) Правильно, одна. А сколько варежек на столе? (Дети отвечают) Да, молодцы, варежек много. Давайте с вами найдем варежки к своей шапочке.

Дети подбирают по цвету пару к своей шапочке. Воспитатель контролирует правильность выполнения задания и обращает внимание на количество варежек (две).

Проводится физминутка “Снежинки и ветер”.

Снежинки, снежинки по ветру летят

Снежинки, снежинки на землю хотят. (Лёгкий бег в разных направлениях) Но вот ветер дует сильней и сильней,

Снежинки кружатся быстрей и быстрей. (Машут руками над головой) Вдруг ветер утих, стало тихо кругом,

Снежинки слетелись в большой снежный ком. (Приседания, руки в стороны вниз)

Присели снежинки и тихо сидя (палец ко рту). С Зимою они подружиться хотят (протягивают руки к Зиме).

Воспитатель: Вот какие молодцы! А теперь мы с вами поможем снеговику. У нас есть рисунок, на котором нарисован снеговик. Давайте с вами вспомним, из чего лепят снеговика. (Дети отвечают). Правильно из снега и поэтому на рисунке мы с вами сейчас нарисуем снег. Сегодня мы будем рисовать снег, который идет в пасмурный день, солнышка нет, и небо серое. Воспитатель раздаёт краски, салфетки на каждого ребенка и предлагает детям нарисовать самостоятельно падающий снег пальцем, распределяя его по всему листу.

3 часть: Заключительная

Снеговик благодарит ребят за красивый снег и прощается с ними. Что мы с вами сегодня делали? Играли, рисовали, рассматривали картину.

Публикации по теме:

Презентация проектной деятельности «Снег, снег, снежок» с детьми младше-средней группы Зимушка - зима, зима снежная пришла.! Поговорим о неживой природе. Назовите предметы неживой природы: солнце, луна, земля, снег, небо, облака.

Проект «Снег — снежок» в группе раннего возраста Проект "Снег - снежок" в группе раннего возраста Введение Мы живем на юге нашей большой страны. В нашем регионе редко бывают снежные зимы,.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект ООД в группе раннего развития «Снег-снежок» Конспект ООД в группе раннего развития на тему: «Снег-снежок» Воспитатель: Санакоева Н. В. Цель: Способствовать появлению элементарных представлений.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Снег-снежок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Радость» Конспект открытого занятия в первой группе раннего.

Конспект развлечения в первой группе раннего возраста «Снег-снежок» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» г. Костерёво Малова Раиса Ивановна Задачи:. Развивать познавательную и двигательную активность детей,.

Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе «Снег-снежок» Конспект занятие по ФЦКМ в средней группе. «Снег – снежок». Воспитатель: Лаврова А. Н. Пояснительная записка: в дошкольном детстве закладываются.

НОД по ознакомлению с окружающим миром «Снег-снежок» для группы раннего возраста .

НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет»НОД в группе раннего развития. Рисование пальчиками «Снег идет» Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования (пальчиками). Образовательные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй группе раннего развития «Снег — снежок на дворе метелица»
Опубликовано: 21 марта 2019 в 08:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД