Получи документы

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «День Победы»

елена воробьева
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «День Победы»

Цель: формирование знаний детей о том, что давным - давно была Великая Отечественная война, на войне использовали военную технику.

Задачи:

Образовательные:

Расширять знания детей о военной технике, познакомить с военной машиной «Катюша».

Закрепить знания детей о том, кто управляет военными машинами.

Развивающие:

Развивать память, диалогическую речь детей.

Развивать интерес к прошлому страны, её истории.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви к Родине, желание жить в мире.

Методы и приё мы:

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе на тему „День Победы“» размещена в разделах

Словесные: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя, педагогическая оценка;

Наглядные: игрушки – военная техника, письмо, макет обелиска.

Игровые: внезапное появление шарика «почтальона», подвижная игра «Чей экипаж быстрее соберётся».

Практические: рисование салюта.

Оборудование и материалы:

Шарик, письмо, атрибуты к игре «Чей экипаж быстрее соберётся» (пилотки, бескозырки, игрушки – танк, корабль, самолёт).

Предварительная работа:

Рассматривание картин о В. О. войне.

Чтение и заучивание стихов

Рассматривание иллюстраций «Военная техника», «Защитники Отечества».

Ход занятия

Воспитатель:

Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)

Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)

Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).

Воспитатель: Кто-то к нам в гости спешит, пойду, открою дверь.

(Влетает шарик, к нитке привязан конверт треугольной формы)

Воспитатель: Что же это такое?

Дети: Шарик

Воспитатель: Ребята это шарик необычный, шарик – почтальон. Принёс конверт нам. А вам интересно, что в конверте?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, что лежит в конверте.

Да это же приглашение. Вот только интересно, куда?

Воспитатель: Давайте быстрее прочитаем это приглашение.

«Дорогие ребята, приглашаем вас на выставку военной техники, где вы познакомитесь с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов.

Воспитатель: Давайте пройдем к выставке военной техники.

Воспитатель: Вот мы и пришли на выставку военной техники. Посмотрите, какие машины вы знаете?

Дети: Самолёт, корабль, танк, вертолёт.

Воспитатель: Сегодня я вас познакомлю с новой военной машиной.

«И на море и на суше по дорогам фронтовым

Ходит русская «катюша» ходит шагом боевым»

Ребята, так говорили в то время о новой военной машине под названием «Катюша». Сейчас я вам её покажу. Она похожа на обычную машину. Только на ней находится ракетная установка. Она стреляла сразу несколькими снарядами. Враги очень боялись «Катюши», потому что о ней ничего не знали. Наши солдаты держали в тайне секрет её работы, а управлял ею артиллерист.

Давайте все вместе скажем, кто управлял «Катюшей»

Воспитатель: Ребята, а кто управляет самолётом? (лётчик)

Кто водит танки? (танкист)

Кто служит на корабле? (моряк)

Воспитатель: Ребята, вам понравилась выставка машин?

Дети: Да

Воспитатель: А какие это машины? (военные).

Воспитатель: А вы хотите быть солдатами?

Дети: Да.

Воспитатель: Хорошо. Сейчас поиграем в игру «Чей экипаж быстрее соберётся».

Для этого, каждый из вас возьмет картинку, на которой нарисована пилотка или бескозырка. Таким образом, у нас образуются две команды. Каждая команда должна выбрать капитана. (Выбираем) Капитаны готовы к службе.

Звучит музыка, дети маршируют, по окончании музыки: «Экипажи, занять свои места», (дети встают за капитанам).

Воспитатель: Вот как мы дружно играли. Ребята как вы думаете, в войне могли победить одни моряки? Лётчики? Танкисты? Почему?

Дети: нет, нет.

Воспитатель: Правильно не могли.

«Танкисты на танках рвутся в бой.

Лётчики с неба ведут огонь.

На море, на суше идет борьба.

Нам всем победа очень нужна».

Воспитатель: Ребята как вы думаете, война это хорошо или плохо? Почему?

Дети: Плохо, потому что убивали людей.

Воспитатель: Ребята, я согласна с вами, война это плохо, пусть всегда будет мир на земле.

Воспитатель: Ребята, 9 мая – каждый год наша страна отмечает День Победы в Великой Отечественной войне. В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветают праздничные салюты в честь победы. Давайте и мы сейчас сделаем праздничный салют. А делать мы его будем с помощью бумаги. Будем катать разноцветные комочки, и приклеивать на бумагу.

Воспитатель: Ребята, мне очень нравился ваш салют, он получился ярким, красивым, праздничным. Скажите, какому празднику был посвящен наш салют? (Дню Победы)

Воспитатель: Ребята, в День Победы мы покажем этот салют папам, мамам, бабушкам и дедушкам.

Публикации по теме:

Фотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группеФотоотчет об акции «Этот День Победы» во второй младшей группе Майский праздник — День Победы - Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Их с утра зовет дорога На торжественный парад,.

Фотоотчет «День Победы» во второй младшей группеФотоотчет «День Победы» во второй младшей группе Фотоотчет «День Победы» во 2 младшей группе Давным-давно была очень страшная война. Наши прабабушки и прадедушки были ещё маленькими, на.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

Конспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «День Победы» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по лепке во второй младшей группы. Цель: формирование представлений.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Самоанализ занятия по лепке на тему «День Победы» — «Самолет» во второй младшей группе. Самоанализ занятия по лепке во второй младшей группе. Тема: «Самолет» Детям была сообщена тема занятия. Структура НОД, методы и приёмы работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «День Победы»
Опубликовано: 10 июня 2020 в 21:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД