Приложение МААМ

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»

Ясуркаева Зарема
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Поможем Маше вернуться домой».

Задачи:

- Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

- Закрепить понятия один и много, большой, маленький.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

РЕКЛАМА

- Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто оказался в трудной ситуации.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем Маше вернуться домой“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я хочу Вам рассказать историю, про одну девочку, которая ушла с подружками в лес собирать осенние листочки заблудилась и не смогла найти дорогу домой.

Стук в дверь. Тук-тук. Ребята кто же это может быть?

Дети: почтальон, гости…

Сейчас я открою дверь и узнаю, а Вы, пожалуйста, пока подождите.

Это почтальон нам принес письмо. От кого же оно может быть, как Вы думаете ребята? Кто мог нам его прислать?

Воспитатель: Я открою письмо и сейчас его Вам прочитаю.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Маша, я с подружками пошла в лес, собирать грибы и заблудилась, и не могу найти дорогу домой. Помогите мне, пожалуйста. Ребята!»

Воспитатель: Ребята, это же письмо той самой девочки, про которую я Вам хотела рассказать.

Воспитатель: Ребята, поможем Маше?

Воспитатель: А где же мы будем искать Машу?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно, чтобы найти Машу нам нужно отправиться в лес. Подойдите ко мне ребята, вместе мы сейчас отправимся в лес.

«Хлопнем дружно, раз, два, три.

Лес нам двери отвори!»

Мы по лесу идем,

Зверей найдем.

Зайца громко позовем:

«Ау-ау-ау!»

Дети встречают зайца.

Воспитатель: Здравствуй, Заяц! А почему ты такой грустный?

Заяц: Мне в лесной школе задание дали разложить шарики по цветам, вот только я еще не все цвета знаю и сам справиться не могу с заданием.

Воспитатель: Ребята, а Вы знаете цвета? Мы сможем помочь зайке?

Воспитатель: Ребята, поможем Зайке?

Воспитатель: Вот и чудесный мешочек. Как много здесь шариков. Сейчас каждый из Вас достанет по 2 шарика, и положит его в лоточек. Красный шарик в красный лоточек, синий шарик в синий лоточек, зеленый шарик в зеленый лоточек, и желтый шарик в желтый лоточек.

Воспитатель: Все шарики мы разложили? (Все) Сколько шариков осталось в мешочке, ни одного. Сколько шариков у нас в каждом много-много.

Воспитатель: Задание для зайца мы выполнили, молодцы.

Зайка: Спасибо ребята! Теперь я могу Вам дорогу показать. Впереди 3 дорожки, Вам нужно пойти по самой длинной дорожке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие перед нами дорожки. Длинная, короткая, и средняя, а каких она цветов? По какой дорожке нам сказал идти заяц?

Пойдемте ребята дальше, Машу искать.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки топ-топ, топ-топ.

Воспитатель: А где же нам Машу искать?

Встречают мишку.

Медведь: Я мишка косолапый

Я по лесу иду.

И шишки собираю.

Воспитатель: Здравствуй медведь.

Воспитатель: Медведь, а что же ты плачешь. Мне нужно шишки собрать в одну корзину большие шишки, во вторую маленькие, я не смогу один скоро стемнеет и шишки я не найду, помогите, мне, пожалуйста ребята!

Воспитатель: Ребята поможем медведю? (да)

Воспитатель: Хлопнем дружно раз, два, три,

Лес нам шишки подари!

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько здесь шишек? Много? А шишки какие? Разные. Есть большие шишки и маленькие шишки. Какие же шишки тебе нужно собрать, большие или маленькие?

Медведь: Большие шишки надо собрать в большую корзину, маленькие в маленькую корзину.

Воспитатель: Ребята, мы свами сейчас соберем по две шишки, в одну руку большую шишку, в другую маленькую шишку.

Воспитатель:

Ребята, Молодцы ребята, все собрали. А теперь давайте мы покажем все медведю большие шишки (дети вытягивают одну руку вперед).

А теперь покажем маленькие шишки (дети вытягивают другую руку).

Воспитатель: Молодцы ребята. Эти шишки нам теперь нужно разложить, большие шишки мы положим в большую корзину, а маленькие, маленькую корзину (Дети кладут шишки по корзинам).

Воспитатель: Посмотри медведь, какие молодцы наши ребята.

Воспитатель: Медведь очень рад, что вы ему помогли. Он говорит вам, ребята, спасибо

Воспитатель: Мишка, Мы ищем Машу, она заблудилась в лесу. Может ты знаешь, где нам ее найти. Ты Машу в лесу не встречал?

Медведь: Мы играли с ней в прятки, она где-то рядом, поиграйте и Вы со мной, она услышит наши голоса и сама к нам придет.

Игра прятки

Воспитатель говорит:

У детей пропали глазки (дети закрывают глаза)

Воспитатель: Где же глазки у ребят?

Нет, глазок у ребят.

Воспитатель: Один, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне глазки опять.

У детей пропали ручки.

Где же ручки у ребят.

Один, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне ручки опять.

У детей пропали ножки.

Где же ножки у ребят.

Один, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне ножки опять.

А у нас пропала Маша

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше»Фотоотчет об открытом занятии по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше» Цель: закрепление и обобщение пройденного материала. Задачи: 1. Закрепить знание детей о геометрических фигурах; 2. Закрепить понятия один.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 10:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Ясуркаева Зарема (УИ 2777234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД