Млада Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во второй младшей группе
«В гости к игрушкам»
Цель:
Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства в различных формах музыкально-игровой деятельности.
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
Муз. рук. Правда, ребята, придумано мудро,
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Давайте с вами поздороваемся.
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Муз. рук. Я знаю, ребята, что у вас в группе много разных игрушек. Это и куклы, и мишки, и машинки, и кубики. Сегодня наши игрушки пригласили нас к себе в гости.
Давайте, ребят, поедем в гости к игрушкам! А поедем мы с вами на нашем игрушечном паровозе.
Под
песню «Паровоз»
ребята становятся паровозиком друг за другом и едут по кругу.
Муз. рук. Вот мы и приехали. Нас встречают наши игрушки. Они хотят с вами потанцевать.
Дети берут в руки мягкие игрушки и танцуют.
Танец «Игрушки и дети»
Муз. рук. А теперь мы будем играть со своими любимыми игрушками.
Посмотрите, вот игрушка –
Длинноногий длинноушка.
Это наш любимый зайка,
Вместе с ним ты поиграй-ка!
Игра «Зайка-малыш» Картушиной
(на различение тембра)
Муз. рук. Ребята! Посмотрите, какой зайчик грустный. Что случилось? (прикладывает зайку к уху) Зайчик мне сказал, что у него и у его друзей нет своего домика, негде от волка спрятаться. Давайте поможем Зайке!
На картинку погляжу,
Дом из кубиков сложу.
В нём игрушки будут жить,
Жучка – домик сторожить!
Из чего же нам построить дом? Из кубиков, конечно!
Танец «Кубики»
(развитие внимания и координации)
Дети строят домик, сажают в него игрушки.
Муз. рук. Ой, кому-то в домике не сидится, кто-то к нам выходит поиграть. Кто же это? (Звучит
вступление к песне «Кукла Катя»
, дети определяют) Правильно! Это кукла Катя. Давайте с ней поиграем!
Игра «Тихо, куколка!»
Е. Железновой (ловкое чередование активности и покоя)
(Запись стука копыт и фырканья лошади)
Муз. рук. : Слышите, ещё кто-то идёт! Это наша лошадка, она просит песенку для неё спеть.
Пение с движением «Игра с лошадкой»
Е. Кишко (развитие выразительности пения и движений)
Муз. рук. : (играет в низком регистре тему Мишки) А это кто из домика выходит? (ответы детей) Давайте и с Мишкой поиграем!
Игра «Мишка косолапый»
Картушиной (пение с ловишками в конце)
Муз. рук. А теперь мы разделимся на 3 группы: одни ребята будут мишками, другие – лошадками, третьи куколками. Выбирайте, кто куда пойдёт!
Чья будет музыка звучать,
Те и выходят танцевать!
Игра «Догадайся, кто танцует»
(на развитие внимания, различения характера музыки и ориентации в пространстве)
Муз. рук. А у меня, ребята, тоже есть любимая игрушка!
Игрушки все свои люблю,
Но больше всех мне нравится
Мой клоун, потому что он
Всегда мне улыбается!
Под веселую музыку
появляется Клоун (на ширме)
Клоун: Здравствуйте, ребята!
Я Клоун Веснушка – развеселая игрушка!
Люблю петь и танцевать, а еще люблю играть!
Муз. рук. Ребята, давайте поздороваемся с Клоуном Веснушкой! (Дети здороваются)
Клоун: А вы умеете здороваться как коровы, собачки, лягушки, утятки (Умеем)
Дети изображают, как здороваются животные.
Музыкальные игрушки в сундучке моем хранятся.
Это что за инструменты? Кто сумеет догадаться?
Я сейчас на них сыграю, вам загадку загадаю!
Игра «Угадай, на чем играю»
(на различение музыкальных инструментов по звучанию)
(барабан, дудочка, погремушка, ложки, бубен)
Мы в оркестре поиграем,
Самый ловкий кто - узнаем!
Игра «Оркестр»
(Клоун-дирижер)
Муз. рук. Ну, вот и закончилось наше приключенье,
Надеюсь, у всех хорошее настроенье?
Прощайтесь с Веснушкой, не надо грустить,
Пора в свою группу, друзья, уходить!
Музыкальное прощание с игрушками. Выход из зала.