Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Млада Сидорова
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»

Конспект НОД во второй младшей группе

«В гости к игрушкам»

Цель:

Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства в различных формах музыкально-игровой деятельности.

Дети входят в зал и садятся на стульчики.

Муз. рук. Правда, ребята, придумано мудро,

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Давайте с вами поздороваемся.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „В гости к игрушкам“» размещена в разделах

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Муз. рук. Я знаю, ребята, что у вас в группе много разных игрушек. Это и куклы, и мишки, и машинки, и кубики. Сегодня наши игрушки пригласили нас к себе в гости.

Давайте, ребят, поедем в гости к игрушкам! А поедем мы с вами на нашем игрушечном паровозе.

Под

песню «Паровоз»

ребята становятся паровозиком друг за другом и едут по кругу.

Муз. рук. Вот мы и приехали. Нас встречают наши игрушки. Они хотят с вами потанцевать.

Дети берут в руки мягкие игрушки и танцуют.

Танец «Игрушки и дети»

Муз. рук. А теперь мы будем играть со своими любимыми игрушками.

Посмотрите, вот игрушка –

Длинноногий длинноушка.

Это наш любимый зайка,

Вместе с ним ты поиграй-ка!

Игра «Зайка-малыш» Картушиной

(на различение тембра)

Муз. рук. Ребята! Посмотрите, какой зайчик грустный. Что случилось? (прикладывает зайку к уху) Зайчик мне сказал, что у него и у его друзей нет своего домика, негде от волка спрятаться. Давайте поможем Зайке!

На картинку погляжу,

Дом из кубиков сложу.

В нём игрушки будут жить,

Жучка – домик сторожить!

Из чего же нам построить дом? Из кубиков, конечно!

Танец «Кубики»

(развитие внимания и координации)

Дети строят домик, сажают в него игрушки.

Муз. рук. Ой, кому-то в домике не сидится, кто-то к нам выходит поиграть. Кто же это? (Звучит

вступление к песне «Кукла Катя»

, дети определяют) Правильно! Это кукла Катя. Давайте с ней поиграем!

Игра «Тихо, куколка!»

Е. Железновой (ловкое чередование активности и покоя)

(Запись стука копыт и фырканья лошади)

Муз. рук. : Слышите, ещё кто-то идёт! Это наша лошадка, она просит песенку для неё спеть.

Пение с движением «Игра с лошадкой»

Е. Кишко (развитие выразительности пения и движений)

Муз. рук. : (играет в низком регистре тему Мишки) А это кто из домика выходит? (ответы детей) Давайте и с Мишкой поиграем!

Игра «Мишка косолапый»

Картушиной (пение с ловишками в конце)

Муз. рук. А теперь мы разделимся на 3 группы: одни ребята будут мишками, другие – лошадками, третьи куколками. Выбирайте, кто куда пойдёт!

Чья будет музыка звучать,

Те и выходят танцевать!

Игра «Догадайся, кто танцует»

(на развитие внимания, различения характера музыки и ориентации в пространстве)

Муз. рук. А у меня, ребята, тоже есть любимая игрушка!

Игрушки все свои люблю,

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается!

Под веселую музыку

появляется Клоун (на ширме)

Клоун: Здравствуйте, ребята!

Я Клоун Веснушка – развеселая игрушка!

Люблю петь и танцевать, а еще люблю играть!

Муз. рук. Ребята, давайте поздороваемся с Клоуном Веснушкой! (Дети здороваются)

Клоун: А вы умеете здороваться как коровы, собачки, лягушки, утятки (Умеем)

Дети изображают, как здороваются животные.

Музыкальные игрушки в сундучке моем хранятся.

Это что за инструменты? Кто сумеет догадаться?

Я сейчас на них сыграю, вам загадку загадаю!

Игра «Угадай, на чем играю»

(на различение музыкальных инструментов по звучанию)

(барабан, дудочка, погремушка, ложки, бубен)

Мы в оркестре поиграем,

Самый ловкий кто - узнаем!

Игра «Оркестр»

(Клоун-дирижер)

Муз. рук. Ну, вот и закончилось наше приключенье,

Надеюсь, у всех хорошее настроенье?

Прощайтесь с Веснушкой, не надо грустить,

Пора в свою группу, друзья, уходить!

Музыкальное прощание с игрушками. Выход из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи: Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый). Закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат,.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к дедушке»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе «В гости к дедушке» Цель: Создание оптимальных условий для развития речи детей младшего возраста средствами малых фольклорных форм. Задачи: 1. Познакомить с.

Конспект НОД по познавательному развитию детей во второй младшей группе «В гости к гномикам идём» Цель: Сенсорное развитие детей через совместную деятельность. Задачи: Обучающие: -формировать сенсорный опыт у детей младшего дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к Карандашу» во второй младшей группе Цель: формировать у детей любовь и уважение к русской поэзии; развивать наблюдательность, слуховое восприятие поэтического слова, понимать.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «В гости к лесным животным» Тема: "В гости к лесным животным". Формы проведения: совместная.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» Во второй младшей группе МДОУ д/с. «Тополёк» п. Мокроус Воспитатель: Хорват Галина Вагизовна Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке»Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: «Познавательное развитие» - расширять представления о домашних животных, особенностях их питания и жилищах; - развивать познавательную.

Конспект НОД второй младшей группы по познавательному развитию «В гости к Осени» Образовательная область: познавательная Вид деятельности: познавательная (математика, природа) - интеграция Форма деятельности: наблюдение.

Конспект открытого занятия для родителей «В гости к игрушкам» (младшая группа) Задачи: систематизировать знания детей об игрушках, познакомить с материалом, из которого они изготовлены; расширять активный словарь детей,.

НОД во второй младшей группе по математике «В гости к зайчику» ЦЕЛИ: обобщение и закрепление пройденного материала Программные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»
Опубликовано: 9 мая 2017 в 11:58
+126Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД