Татьяна Грачева
Конспект НОД по рисованию «Воздушные шарики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Воздушные шарики» в 1 младшей группе
Программные задачи:
Образовательные задачи:
- учить детей изображать предметы округлой формы одним движением руки;
- знакомить с основными цветами (желтый, синий);
Развивающие задачи:
-развивать мелкую моторику рук детей;
-учить детей правильно держать кисть.
Воспитательные задачи:
- продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Воздушные шарики“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Ход занятия:
Воспитатель просит детей отгадать загадку:
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные (Шарики)
Дети младшей группы рассматривают шар и отвечают на вопросы воспитателя. (Какого цвета шар? На что похож шар)
Я предлагаю поиграть с шариком.
Физминутка:
Мы весело и дружно (дети маршируют)
Надуем шар воздушный. (ребята делают глубокий вдох носом, при этом надувают живот, словно это воздушный шарик)
Шарик красный, шарик синий (делается выдох ртом, при этом сдуть живот, втянув его в себя)
Надуваем сильно-сильно.
Вдох-выдох, выдох-вдох (делается глубокий вдох, короткий выдох, еще короткий выдох и опять вдох носом,
Улетел наш шарик – «ОХ»!
Воспитатель:
- Ребята вам нравится играть с шариком? Но у меня только один шарик, а вас много. Давайте нарисуем много шариков.
- Ребята, сегодня мы будем рисовать синие и желтые шарики. Воспитатель показывает детям, как правильно держать кисть следит, чтобы дети сидели прямо. Сначала дети младшей группы выполняют круговые движения в воздухе, затем осторожно обмакивают кисточку сначала в воду, затем в краску. Лишнюю краску отжимают о край баночки. Кисточку промывают от краски и вытирают салфеткой. В конце рисования при необходимости помогает ребенку, который затрудняется при рисовании.
Пальчиковая гимнастика «Шарик».
Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.
Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел –
Стал он тонкий и худой.
Затем дети младшей группы рассматривают свои рисунки. Воспитатель выставляет все детские рисунки на выставку, проводит анализ детских работ, хвалит детей за рисунки.