Лучший педагог года

Конспект НОД во второй младшей группе «Белочка и Зайчик»

Наталья Галета (Гавриш)
Конспект НОД во второй младшей группе «Белочка и Зайчик»

Белочка и Зайчик

Конспект НОД во 2 младшей группе

«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)

БЕЛОЧКА И ЗАЙЧИК. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Галета Н. И.

Конспект НОД во 2 младшей группе

«Познавательное развитие» БЕЛОЧКА И ЗАЙЧИК. ПОДВИЖНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Образовательная область: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений)

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Белочка и Зайчик“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская. Цель: Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, участвовать в разговорах во время игр, отвечать на вопросы педагога, внимательно слушать рассказ педагога о героях. Образовательные задачи: Закреплять умение различать и называть основные цвета. Развивающие задачи: Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Воспитательные задачи: Воспитывать доброту и отзывчивость. Материалы и оборудование: Вырезанные из картона домики, бумажные дорожки одинаковой длины (узкие и широкие). Игрушки: зайчик, белочка. Письмо. Картинки: (морковь, орешки). Варежки и билеты из бумаги с наклеенными геометрическими фигурами: квадрат, круг, треугольник. Две корзинки.

Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия)

1. Организационный момент.

Воспитатель вносит игрушку - Зайчика.

Воспитатель: Посмотрите, кто пришел сегодня к нам в гости? (Зайчик.)

Ребята, зайчик к нам пришел с письмом. Ему белочка написала, пригласила в гости. Хотите услышать рассказ про то, как белочка зайчика в гости пригласила? (Ответы детей.) Тогда приготовьтесь внимательно слушать. Откроем письмо и прочитаем.

2. Основная часть.

Воспитатель: «Зайчик, приходи ко мне в гости. Я живу в лесу. К моему домику ведет дорожка, но, чтобы не заблудиться и не попасть в дом волка, запомни: возле моего домика дорожка широкая».

Зайчик обрадовался приглашению, но потом вспомнил, что не знает, что такое широкая дорожка, поэтому прискакал к вам за помощью. Поможем зайчику попасть к белочке в гости? (Ответы детей.)

Тогда отправляемся в путь.

Дети как же мы доберемся до леса, он ведь так далеко? (ответы детей)

Правильно, можно поехать на автобусе. Но для этого нам нужны билеты, чтобы каждый мог сидеть на своем месте (раздаю билеты, на которых наклеены геометрические фигуры, будьте внимательны занимая свои места. (дети ищут такую же геометрическую фигуру, что и на билете)

Дидактическая игра «Сравни дорожки».

Воспитатель: Вот мы и приехали в сказочный лес. Посмотрите, вот домики и дорожки.

Сколько впереди дорожек? (Две.)

Они одинаковые по цвету? (Называют цвет дорожек.)

А по ширине? (Называют широкую и узкую дорожки.)

Вспомните, какая дорожка ведет к домику белочки? (Широкая).

Значит, по какой дорожке мы пойдем? (По широкой.)

А как узнать, какая шире?

Дети с педагогом сравнивают дорожки, способом наложения и помогают зайчику с выбором дорожки.

Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки».

- Белочка обрадовалась приходу зайчика и стала его угощать. (Морковку– зайчику, а орешки себе.)

И чтобы белочка и зайчик не перепутали, что кому кушать, мы соберем в одну корзинку орешки, а в другую – морковку.

Вот только хранит все белочка в погребе. Так что вам надо аккуратненько спуститься в погреб (пройти по скамеечке и спрыгнуть на две ножки) и выбрать угощение.

Дети по очереди забираются на скамейку, проходят ее, спрыгивают на полусогнутые ноги и собирают морковки и орешки. Воспитатель и дети отдают «угощение» белочке и зайчику.

- Угостила белочка своего гостя.

А теперь пойдемте в лес снеговика лепить. А чтобы ручки наши не замерзли, мы наденем варежки.

Дидактическая игра «Найди варежку».

Воспитатель раздает каждому ребенку по одной варежке из бумаги, на которую наклеены геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник.

Дети ищут пару - варежку с такой же фигурой.

Подвижная игра «Лепим снежную бабу».

- Лепим снежную бабу - катаем большие шары, чтобы снеговик был

большой.

Давай дружок смелей дружок.

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в толстый ком.

И станет снег снеговиком.

(Дети имитируют движения — катание снежных шаров.)

- Молодцы! Ой, ребята, смотрите, какой у нас снеговик получился.

(Показывает картинку с изображением снеговика.)

Его улыбка так светла!

Два глаза, шляпа, нос, метла.

Рефлексия.

- Понравился вам рассказ, про белочку и зайчика?

- Что мы делали в лесу?

- Какая дорожка ведет к домику белочки?

- Чем угощала белка зайца?

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «В гости к детям приехала белочка» Программное содержание: Продолжать закреплять правильное звукопроизношение, продолжать закреплять знания цветов (красный, жёлтый, зелёный,.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» .

Конспект НОД в подготовительной группе «Белочка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация,.

Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционными способами во второй младшей группе «Пушистый зайчик» Конспект занятия по рисованию.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Тема: Зайчик в гостях у ребят. Цель: Создать условия для формирования элементарных математических представлений. Программное содержание:.

НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят»НОД с детьми второй младшей группы по рисованию в нетрадиционной форме «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: обучающие -формировать у детей конкретное представления о свойствах соли; -формировать способы зрительного и тактильного обследования;.

Праздник новогодней елки во второй младшей группе «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» «Зайчик и Лисичка в гостях у ребят» Под веселую музыку дети, взявшись за руки, входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий. Что за гостья.

Занятия по плаванию во второй младшей группе «Солнечный зайчик» Плавание - одно из важнейших звеньев в воспитании ребенка - содействует разностороннему физическому развитию, стимулирует деятельность нервной,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Белочка и Зайчик»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 07:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД