МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети». Старший дошкольный возраст

Наталья Иванова
Конспект образовательной деятельности «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Групповой сбор «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети

Возрастная категория : дети старшего дошкольного возраста

Вид группового сбора : групповой

Цель : Способствовать созданию комфортного социального – психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками и воспитателем.

Задачи :

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

1. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

2. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

Полученный продукт – страница для книги для детей младшего дошкольного возраста «Всё о цирке».

Планируемые результаты :

Умеет ориентироваться в пространстве, а также умеет планировать деятельность по реализации замысла, способен обращаться с вопросами и просьбами, умеет выступать, презентовать свою деятельность, свой практический результат, проявляет коммуникативные навыки, чувство ответственности, регулирует своё поведение, проявляет любознательность, инициативу.

Образовательная среда :

Пространственная среда: Групповой сбор начинается в групповой комнате, затем дети свободно перемещаются в спальную комнату и приёмную, где расположен различный материал и созданы интерактивные площадки. Столы расположены в групповой комнате, в книжном центре активности, в художественно-творческом центре, в спальной комнате и приёмной.

-Предметно-практическая среда : ткань в форме круга, ковёр, листы ватмана, фломастеры, дидактические игры, атрибуты для с/р игр, неоформленный материал и т. д.

-Среда взаимодействия «Взрослый-ребенок» : ситуативно-личностная форма общения, сотрудничество совместно-индивидуальное, сотворчество, совместный поиск (обсуждает способы изготовления украшений, способ презентации результата).

-Среда взаимодействия «Ребенок-ребенок» : объединяются в группы, видят действия других, непринужденно обсуждают цели, ход работы и получаемые результаты.

-Среда отношений к миру, другим людям, к себе: отвечают на вопросы, размышляют, делятся впечатлениями, обмениваться мнениями и открытиями («Смотри, как у меня!», «Я понял, как это сделано!»).

-Помощь и поддержка: поддерживать у детей чувство гордости и радости от успешных самостоятельных действий, подчеркивать рост возможностей и достижений каждого ребенка, побуждать к проявлению инициативы и творчества, предлагать несколько вариантов решения работы и т. п.

-Организация контроля, самоконтроля: сравнение своей деятельности с деятельностью другой группы сверстников.

-Практическое применение результатов: продукт деятельности продолжает свою жизнь в игре ребенка, в интерьере группового помещения или у него дома.

Ход группового сбора.

Раздаётся звон колокольчика. Дети создают круг взявшись за руки.

Воспитатель здоровается с детьми и предлагает вспомнить ритуал приветствия

1. Приветствие

- С добрым утром! С новым днём!

- С новым солнцем за окном!

- Утро доброе встречай!

- День хороший начинай!

Воспитатель предлагает детям поиграть

2. Игра : «Я сегодня вот такой»

Дети стоят по кругу, опустив руки помощник начинает игру. Затем каждый по очереди повторяет действия.

«-Здравствуйте. Я сегодня вот такой.»

И показывает невербальное своё состояние.

В игре принимать могут участие все дети, или по желанию.

3. Новости

Воспитатель приглашает детей присесть на ковёр вокруг матерчатого круга.

- Воспитатель напоминает о правилах поведения на групповом сборе.

В. - Далее предлагает вспомнить тему проекта и ранее намеченный план работы на сегодняшний день. Сегодня наши новости будут связаны со следующей страницей в книге, которую мы совместно заполняем для детей младших групп.

В. - Ребята родители привели вас в детский сад, а сами отправились куда? (на работу)

У каждого из них своя профессия. А каждый артист цирка тоже имеет свою профессию (да)

Мы с вами договорились вчера, что Матвей, Маша и Семён приготовят доклад о профессиях цирка.

Идёт обсуждение. (у воспитателя находятся картинки – профессии артистов цирка)

(Акробаты, воздушные гимнасты, атлеты, дрессировщики,жонглёры, клоуны,.)

На ваман А3 наклеиваются детьми картинки артистов цирка и происходит обсуждение.

Презентация игр в центрах активности:

Воспитатель предлагает помочь, заранее выбранному помощнику в презентации новых игр.

1 центр математики – появилась новая игра «Посчитай клоунов», «Что за чем?»

2 центр грамоты и чтения появились книги и журналы о цирке, картинки

3 центр творчества появились новые раскраски о цирке, трафареты, цветное солёное тесто,

4 центр игры появился необычный обруч с лентами, арена цирка,

5 Центр двигательной активности появились мячики похожие на ёжиков,интерактивная дорожка.

6 центр игры появились новые маски.

7. В центре экспериментирования появился набор фокусник, фольга, цветной картон, линейка, цветные карандаши, бумага.

В. Теперь давайте определимся кто в какой центр пожелает пойти?

Заполняем лист формата А3 с центрами и сразу же раздаём значки центров детям (в каждом центре указано максимальное количество детей, которые одновременно могут находиться в данном центре)

Воспитатель отправляется в центр экспериментирования.

Когда каждый ребёнок сделал свой выбор и получил значок, спокойно идёт в выбранный центр.

Все расходятся.

Публикации по теме:

Новый год любят и взрослые, и дети (фотоотчет)Новый год любят и взрослые, и дети (фотоотчет) Сколько было сделано различных поделок за годы работы с детьми в детском саду. Ведь к каждому празднику хочется сделать что-нибудь новенькое,.

Конспект игровой деятельности с использованием ИКТ «Цветок здоровья» (старший дошкольный возраст) Интегрируются образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дружат дети на планете» Конспект интегрированной образовательной деятельности «Дружат дети на планете» Возрастная категория: комбинированная группа Цель: Создание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Волшебное озеро». Старший дошкольный возраст (5–6 лет) Цель: Развитие художественно-творческих способностей у детей в изобразительной деятельности. Задачи: • Ознакомить детей с техникой рисования:.

Конспект ООД «Вояж по планете сказок» старший возраст Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20». Конспект ООД «Вояж по планете сказок» Старший возраст.

Музыкально-спортивный праздник «Да здравствуют дети на всей планете!» «Да здравствуют дети на всей планете!»(праздник, посвященный Дню защиты детей) Задачи: - развивать силу, быстроту и ловкость движений;.

Конспект игровой образовательной ситуации «Дикие животные Краснодарского края» (старший дошкольный возраст) Тема: Животные краснодарского края (дикие животные) Цель. Обобщить представление детей о жизни диких животных краснодарского края. Развивать.

Организация непосредственно образовательной деятельности старший дошкольный возраст по теме «Путешествие по басням» Автор конспекта НОД: Бычкова Г. В. инструктор по физической культуре МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка» Цель: Оздоровление детей, приобщение.

План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Театральная мастерская» (старший дошкольный возраст) Из опыта работы воспитателя МБДОУ "Детский сад № 430" Царевой М. П. Январь, 2014 г. Цель совместной деятельности:- Расширять представления.

«Дружат дети на планете» — конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружат дети на планете». Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 2 марта 2017 в 05:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Цирк везде, на всей планете, любят взрослые и дети». Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Иванова (УИ 956171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД