Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки»

Юлия Пахтаева
Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности для детей 4-5 лет

Вид деятельности: интегрированная (двигательная, игровая)

Форма организации детей: подгрупповая

Место проведения: музыкальный зал

Время: 20минут

Мотивация: «День рождения мышки»

Программное содержание:

Цель: содействие физическому развитию детей через формирование двигательных навыков.

Образовательные задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре „День рождения Мышки“» размещена в разделах

- обогащать двигательный опыт детей, упражнять в разных видах ходьбы, бега, в ползании на четвереньках, прыжках;

- расширять представление детей о трудовой деятельности взрослых;

- обучать правилам безопасного поведения в двигательной деятельности;

Развивающие задачи:

- укреплять разные группы мышц, способствуя формированию правильной осанки;

- развивать коммуникативные качества, взаимовыручку, желание оказывать помощь;

- развивать координацию, равновесие.

Воспитательные задачи:

- воспитывать потребность в движениях;

- воспитывать дружеские отношения и интерес к занятиям физкультурой;

- продолжать воспитывать смелость, ловкость, умение соблюдать правила игры.

Оборудование: гимнастические палки по количеству детей, резиновые пирожки, мягкая мишень для ловли предметов, 3 корзины, 2 гимнастические доски, тоннель, мягкие бруски, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

В: - Здравствуйте, дети. Посмотрите, сколько гостей к нам пришло, поздороваемся с ними. Дети, посмотрите, кто к нам пришел? (мышка). А из какой она сказки? Правильно, «Теремок». Что же с ней случилось?

Давайте послушаем.

Дети, а мы можем помочь мышке? Чем мы можем помочь? Новый теремок построить можем? А помочь пироги настряпать на день рождение можем? Мышка не волнуйся, мы тебе поможем. Сейчас мы друг за другом пойдем в лес, найдем красивую поляну и построим на ней теремок.

Ходьба:

Путешествовать идём,

И друзей с собой возьмём.

Все преграды на пути

Можем запросто пройти.

• Впереди сугробы, перешагиваем через них;

• Теперь идем по извилистой тропинке;

• Поторопиться надо, у нас много дел, побежали;

• Прибежали в лес, идем до полянки шагом и дышим лесным воздухом.

В: Вот мы и пришли на полянку, посмотрите, сколько бревен лежит, возьмите по бревнышку. Занимайте место на пенечках.

ОРУ:

1. «Строим переднюю стену теремка»

И. п. - ноги на ширине плеч, бревнышко внизу.

1 — руки вверх, подняться на носки; 2 – и. п. ; (4 раза)

2. «Строим боковые стены теремка»

И. п. - ноги на ширине плеч, бревнышко в руках впереди.

1 — поворот корпуса вправо, 2—и. п.

3-4- то же влево. (3 раза)

3. «Строим крышу теремку»

И. п. — ноги на ширине плеч, бревнышко в руках впереди.

1 — наклон корпуса вперед; 2—и. п. (4 раза)

4. «Строим крыльцо»

И. п. — ноги вместе, бревнышко в руках внизу

1 — приседание, палкой коснуться пола

2—и. п. (4раза)

5. «Заглянем в окошко»

И. п. ноги вместе, бревнышко в руках на уровне груди.

Прыжки на двух ногах —1-20;

1-20 - ходьба, вокруг бревнышка, поставленной на пол —

«Обойдем теремок и заглянем в другое окошко».

(2 раза) Пойдем в другую сторону.

В: - Вы дети молодцы, построили такой теремок крепкий и красивый. Уберем лишние бревна в сторону, чтобы на нашей полянке было чисто. (Сбор палок)

Мышка так рада, она говорит вам спасибо. Теперь нужно помочь мышке приготовить угощение для гостей, испечь пироги. Она говорит, что в норке у нее есть зернышки для муки. Поможем собрать их в корзинку?

ОВД

1. Посмотрите, сколько сугробов намело, вам нужно перепрыгнуть через них, руки на поясе, затем проползти в норку, взять зернышко, пройти по узкой тропинке след в след, руки в стороны и положить зернышко в корзинку.

(перепрыгнуть через мягкие модули, проползти по тоннелю на четвереньках, взять колпачок, пройти по узкой дорожке, положить колпачок в корзину)

В: - Какие вы хорошие помощники, все зернышки принесли для пирогов. Теперь нам нужно испечь пироги. Для этого нужно отправиться на хлебокомбинат. Побежали.

П/И «Хлебокомбинат»

Для начала, чтобы испечь пироги, мы должны зерна смолоть в муку на мукомольной машине, а затем из муки замесить тесто на тестомесе.

Начинаем молоть муку. В мукомольной машине зерна начинают прыгать и перемалываться (прыжки на дух ногах врассыпную). Мука готова, теперь включаем тестомес и начинаем замешивать тесто. Лопасти у тестомеса большие и крутятся быстро (бег с поднятыми руками в стороны, в одну сторону, затем в другую). А теперь лопасти крутятся в другую сторону. Останавливаем тестомес. Дети, у нас получилось пышное тесто.

Теперь нам нужно испечь пироги. Начинку для пирогов можно сделать с капустой. Звери очень любят капусту.

Пальчиковая гимнастика. «Мы капусту рубим, пироги печем»

Мы капусту рубим, рубим! (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми

ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Тесто мнем, мнем, мнем! (ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто)

Тесто жмем, жмем, жмем! (малыш резко сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала

одновременно, потом поочередно)

Пироги мы испечем! (руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в

другую).

В: Настряпали мы пирогов, теперь нужно их положить готовиться в печку.

В: Дети, какие вы быстрые и ловкие, все пирожки в печку унесли.

Скажите, как мы с вами помогли мышке? (теремок построили, зерна собрали, муку смололи, тесто замесили, пироги постряпали). Столько работы сделали, устали, нужно отдохнуть. Присаживайтесь.

«Жили-были звери»

Дети стоят в кругу. Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения.

Жили-были звери (показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (разводят руками.)

Жили-были звери (приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (трут ушки.)

Мыли свои лапки (поглаживающие движения рук.)

Наряжались звери, (руки на пояс, повороты вправо-влево.)

Надевали тапки. (поочередно выставляют ноги на пяточки.)

На опушке дом стоит, (складывают ладони «домиком» над головой)

На дверях замок висит, (смыкают ладони «в замок»)

За дверями стоит стол, (накрывают правой ладонью кулачок левой руки)

Вокруг дома частокол. (руки перед собой, пальцы растопыривают)

«Тук-тук-тук – дверь открой!» (стучат кулачком по ладони)

«Заходи, я друг твой!» (руки в стороны, ладони вверх)

В: Дети, наши пироги наверно уже испеклись, чувствуете запах, давайте их достанем из печки, сложим в корзинку и отправим мышке.

Игровое упражнение «Достань пирог из печки»

Осторожно, пироги очень горячие, нужно на них подуть, остудить. (Дыхательное упражнение). Складывайте пироги в корзинку. Мышка будет очень рада и благодарна, за вкусные пироги.

Мы сегодня с вами столько добрых дел сделали для мышки, но нам пора возвращаться в детский сад. Вставайте друг за другом, идем к детскому саду.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Терем-теремок» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по физической культуре " Терем -теремок" с элементами театрализованная деятельности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Поиски клада» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Права детей»Конспект непрерывно-образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы «Права детей» Конспект непрерывно образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной группы Тема: «Маленьким детям – большие.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий Цель : • Привлекать детей к самостоятельным занятиям физкультурой. Программные задачи: • Формирование у детей положительного эмоционального.

Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Школа юных космонавтов» Программные задачи: 1. Обучающие: упражнять детей в прыжках в высоту с места прямо через 5-6 предметов поочередно через каждый, высотой.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект сюжетной организованной образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: повышение.

Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения мышки» 1. Задачи руководства: 1) воспитать культурно-гигиенические навыки детей при приеме гостей, правила этикета за столом; 2) стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки»
Опубликовано: 18 августа 2016 в 09:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности для детей 4–5 лет по физической культуре «День рождения Мышки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пахтаева (УИ 323266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД