Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Ферма для животных» во второй младшей группе

Оленька Трунова
Конспект образовательной деятельности «Ферма для животных» во второй младшей группе

Конспект занятия на тему : «Ферма для животных»

Цель: упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала.

Задачи:

* учить детей выполнять постройку в нужной последовательности по образцу воспитателя ;

* Совершенствовать умение составлять описание предметов, выделяя существенные признаки ;

* Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Ферма для животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы: набор строительного материала на каждого ребенка, образец постройки, игрушки диких и домашних животных.

Ход занятия:

В. Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнемся им. (Дети приветствуют гостей).

В. Ребята вставайте все красиво в кружок и повторяйте за мной движения.

«Ножкой топнем

Ладошкой хлопнем

Вокруг себя повернемся

И друг другу улыбнемся»

Глазки закрываем, открываем: скажем, АХ!

Мы оказались в гостях у курочки на ферме :

К. - А вот и я. Здравствуйте ребята!

- Ребята, а вы знаете, что животные живут не только в доме, но и на ферме, это дом который для них построил человек.

- Давайте я познакомлю вас животными, которые живут на моей ферме :

Это лошадка – она ржет, «иго-го»

Это кошка – она мяукает, «мяу»

Это свинья – она хрюкает, «хрю-хрю»

Это бык – он мычит,» мууу»

Это козлята – они мекают, мееее

Это собака – она гавкает, «гав, гав»

Это утка - она крякает, «кря, кря».

- Дело в том, что случилась беда, на ферму заходил Мишка и забыл закрыть калитку. Все животные разбежались. Помогите найти животных.

В. –Поможем курочке найти животных?

Д. – Да!

В. - Искать животных пойдем по дорожке. Встаньте ребята, друг за другом.

- В путь!

- Шли, Шли, а вот лесная полянка.

- Ой, ребята, это же Курочкины животные, назовите, кого вы видите.

-Как, одним словом можем их назвать?

В. - Правильно. Это те животные, которые живут с человеком, рядом с его домом, человек заботится и ухаживает за животными, поит, кормит их, а животные взамен приносят человеку пользу, дают полезные продукты (какие, охраняют дом человека, дают молоко, шерсть и т. д.

В. - А сейчас возьмите в руки одно животное.

В. - Какое животное у тебя в руках Катя? (лошадь).

В. - Как лошадь голос подает? (иго-го).

В. - Молодцы, теперь давайте отнесем животных курочке на ферму, вот она обрадуется. (Идем на стульчики).

- Дети садятся возле стола, где построен загон, но без дверей.

Чтобы у животных, у каждого был свой домик, построим им загоны, нужно поставить дверь, чтобы они опять не разбежались.

Загон – это закрытое место для домашних животных. Похож на домик для животных. (картинка)

В. – А теперь скажите, что у меня в руке? (кирпичик).

А у него есть стороны? Вот эта сторона широкая или длинная?

- Возьмите в руки проведите пальчиком сначала по широкой, теперь по длинной стороне.

- А это какая сторона (узкая и длинная). Найдите, покажите ее.

- Посмотрите, как я построю загон для животных.

- Я ставлю кирпичик на узкую длинную сторону, к нему поставлю рядом еще один кирпичик, вот так близко друг к другу.

Чтобы животные не убежали, нужно закрыт загон. Достраиваем заборчик.

В. – Какой красивый надёжный загон у меня получился.

- Ребята, я поселю туда поросенка!

В. – А теперь и вы ребята постройте своим животным такой же крепкий загон.

Если кому-то будет трудно, смотрите на мою постройку.

В. –Все ребята построили?

Д. - Да!

В. – Давайте теперь позовем нашу курочку и покажем, какие у нас хорошие загоны получились.

- Курочка: Спасибо вам ребята за помощь. Нашли моих животных, и какие крепкие, замечательные, надежные загоны построили, теперь животные никуда не убегут и не потеряются. Построили ферму! Спасибо!

В. – А сейчас подойдите ко мне и скажем такие слова: 1, 2, 3 повернись и оглянись… И в группе снова очутись.

В. - Ребята кому мы сегодня помогли (курочке).

Что мы сегодня строили? (загон).

А для кого мы построили загоны? (для животных).

Из каких деталей мы строили с вами загон на ферме? (из кирпичиков).

В: Молодцы, ребята, вы все очень хорошо поработали, построили красивую ферму для домашних животных. Понравилось вам занятие?

Д: - Да!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Ферма для животных» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 15:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД