МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»

Аникина
Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по конструированию «Загородки для животных»

Цель: создать условия для отработки у детей начальных навыков конструирования.

Задачи:

Учить чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную и горизонтальную плоскости (для телят – низкая загородка, для коров – высокая);

Закрепить умение детей замыкать пространство;

Развивать мышление, воображение, речь;

Воспитывать умение доводить до конца дело.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе „Загородки для животных“» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

Развить у детей навык усидчивости;

Оказывать помощь неуспевающим детям.

Демонстрационный материал:

Игрушечные звери;

Картинки с загороженными животными.

Ход занятия:

Посмотрите, кто к вам сегодня приехал в гости.

Поздоровайтесь с ними. (воспитатель завозит машину с домашними животными)

Ребята, так это домашние животные.

А вы, знаете где живут домашние животные?

Домашние животные живут – у людей, хозяев.

Каких животных вы знаете? (корова, коза, лошадь, собака, кошка) .

Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

«Сама пестрая, ест траву зеленую, дает молоко». Кто это? (Корова).

«Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться». Кто это? (Лошадь) .

«Мордочка усатая, шерстка полосатая, часто умывается, но с водой не знается». Кто это? (Кошка) .

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком». Кто это? (Собака) .

Молодцы, ребятки, отгадали вы домашних животных. А теперь давайте рассмотрим всех животных, которые пришли к нам.

Кто это на картинке? (Корова)

Правильно! Корова.

А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок.

Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький.

У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко).

Посмотрите, дети, а кто это? Правильно, лошадь.

А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок.

Кто же это, повторите? – «Лошадь с жеребенком».

Лошадь большая, жеребенок маленький.

Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко:

«И го го…». А теленок тихо: «И го го…» (дети повторяют)

Кто же на этой картинке нарисован? Собака. А кто рядом с нею?

Это ее детеныши – щенки. Кто же это, повторите. –

«Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие.

Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко.

Собака лает громко: «Гав – гав», а щенята тихо: «Тяф – тяф (дети повторяют)

Кто же на этой картинке нарисован?

Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята.

Кто же это, повторите. – «Кошка котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком.

А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток.

Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…» (дети повторяют).

Ребята, взрослые животные заботятся о своих детенышах – кормят молочком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Повторите, ребятки, как животные заботятся о своих малышах (дети повторяют).

Дети, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру «Топотушки».

Физкультминутка:

Мы ножками потопаем,

Мы ручками похлопаем,

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И бегаем кругом.

Молодцы! А теперь посмотрите, что наши гости привезли с собой?

Это конструктор.

Предлагаю собрать для животных домики

А теперь послушайте стихотворения про животных.

Бычок.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, нашим гостям очень понравилось у нас в гостях, но им пора возвращаться домой скажем им, До свидания.

Рефлексия:

Скажите, кто к нам приезжал в гости?

Чем мы занимались?

Что мы сделали для наших гостей?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 15:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»» (включая файлы) размещена пользователем Аникина (УИ 2793215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД