Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»

Аникина
Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»

Конспект НОД по конструированию «Загородки для животных»

Цель: создать условия для отработки у детей начальных навыков конструирования.

Задачи:

Учить чередовать кирпичики по цвету, устанавливая их на вертикальную и горизонтальную плоскости (для телят – низкая загородка, для коров – высокая);

Закрепить умение детей замыкать пространство;

Развивать мышление, воображение, речь;

Воспитывать умение доводить до конца дело.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе „Загородки для животных“» размещена в разделах

Индивидуальная работа:

Развить у детей навык усидчивости;

Оказывать помощь неуспевающим детям.

Демонстрационный материал:

Игрушечные звери;

Картинки с загороженными животными.

Ход занятия:

Посмотрите, кто к вам сегодня приехал в гости.

Поздоровайтесь с ними. (воспитатель завозит машину с домашними животными)

Ребята, так это домашние животные.

А вы, знаете где живут домашние животные?

Домашние животные живут – у людей, хозяев.

Каких животных вы знаете? (корова, коза, лошадь, собака, кошка) .

Я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

«Сама пестрая, ест траву зеленую, дает молоко». Кто это? (Корова).

«Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться». Кто это? (Лошадь) .

«Мордочка усатая, шерстка полосатая, часто умывается, но с водой не знается». Кто это? (Кошка) .

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком». Кто это? (Собака) .

Молодцы, ребятки, отгадали вы домашних животных. А теперь давайте рассмотрим всех животных, которые пришли к нам.

Кто это на картинке? (Корова)

Правильно! Корова.

А кто рядом с ней? Это ее детеныш – теленок.

Кто же это, повторите. – «Корова с теленком». Корова большая, а теленок маленький.

У коровы рога, она бодается. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова большая, мычит громко: «Му…», а теленок маленький и мычит тихо: «Му…» (дети повторяют звукоподражание тихо и громко).

Посмотрите, дети, а кто это? Правильно, лошадь.

А кто рядом с ней? Это ее детеныш – жеребенок.

Кто же это, повторите? – «Лошадь с жеребенком».

Лошадь большая, жеребенок маленький.

Лошадь красивая, с густой гривой и длинным хвостом. Жеребенок маленький, ножки у него тонкие. Лошадь большая и кричит громко:

«И го го…». А теленок тихо: «И го го…» (дети повторяют)

Кто же на этой картинке нарисован? Собака. А кто рядом с нею?

Это ее детеныши – щенки. Кто же это, повторите. –

«Собака со щенятами». Собака большая, а щенята маленькие.

Собака большая, сторожит дом хозяина, любит грызть косточку. А щенята маленькие, любят бегать, пьют молочко.

Собака лает громко: «Гав – гав», а щенята тихо: «Тяф – тяф (дети повторяют)

Кто же на этой картинке нарисован?

Правильно, кошка. А кто рядом с нею? Это ее детеныши – котята.

Кто же это, повторите. – «Кошка котятами». Кошка большая, а котята маленькие. Кошка большая, красивая, пушистая, любит облизывать шерстку языком.

А котенок маленький, пушистый, любит играть с клубочками ниток.

Кошка мяукает громко: «Мяу…», а котята тихо: «Мяу…» (дети повторяют).

Ребята, взрослые животные заботятся о своих детенышах – кормят молочком, чистят им шерстку языком, защищают, согревают. Повторите, ребятки, как животные заботятся о своих малышах (дети повторяют).

Дети, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру «Топотушки».

Физкультминутка:

Мы ножками потопаем,

Мы ручками похлопаем,

Качаем головой,

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем

И бегаем кругом.

Молодцы! А теперь посмотрите, что наши гости привезли с собой?

Это конструктор.

Предлагаю собрать для животных домики

А теперь послушайте стихотворения про животных.

Бычок.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ребята, нашим гостям очень понравилось у нас в гостях, но им пора возвращаться домой скажем им, До свидания.

Рефлексия:

Скажите, кто к нам приезжал в гости?

Чем мы занимались?

Что мы сделали для наших гостей?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе «Весна. Жизнь птиц и диких животных» Конспект НОД по познавательно-речевой деятельности во второй младшей группе Тема: «Весна. Жизнь птиц и диких животных». Цель: становление.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по конструированию во второй младшей группе «Загородки для животных»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 15:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД