Эржена Гаранина
Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию для старших групп «Веселые человечки»
▼ Скачать + Заказать документы
"Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию (старших групп) "Веселые человечки"
[/b]
"Тема: "Веселые человечки"
Цель:
собирать из лего конструктора человечка
Задачи:
- Дать понятие «Лего»
- Выучить алгоритм сбора деталей лего.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по Лего конструированию для старших групп „Веселые человечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Старшая группа
- Темочки
- Умение развивать концентрацию внимания.
- Заинтересовать детей с помощью заданий, побудить их творчески мыслить.
- Отработать умения решать ребусы.
- Развивать логическое мышление
- Развивать пространственное воображение
- Развивать мелкую моторику пальцев.
- Учить создавать коллективную композиция и работать в парах.
- Развивать память, формировать навыки конструирования.
Виды детской деятельности:
познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, работа в парах.
Оборудование:
конструктор "Лего" схемы
ТСО:
мультимедийная установка, музыкальный центр, слайдовая презентация «Веселые человечки», физминутка.
Формы организации совместной деятельности:
Двигательная - Физминутка
Коммуникативная - Беседа, вопросы-ответы.
Познавательно-исследовательская - Исследование схемы последовательности сборки
Продуктивная - Изготовление макета.
Актуальность:
Это отличный обучающий материал. Игра в конструктор развивает цветовое и логическое мышление, пространственное воображение, цепкость пальцев, одним словом, развивает все познавательные процессы. Показав один раз ребенку принцип игры с конструктором, вы не сможете его оторвать от этого увлекательного занятия очень долго. Лего тем и хорош, что можно бесконечно изменять его конструкции, создавать что-то новое. Именно это разнообразие так притягивает детей, давая им пищу для творческого мышления.
Структура:
1. Рассматривание образцов человечков из лего конструктора
2. Изучение схемы последовательности сборки
3. Начало практической части
Физминутка:
По ровненькой дорожке,
(Ходьба с высоким подниманием колен)
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки,
(Шагом)
Шагают наши ножки,
Через лужу – прыг.
(Перепрыгивание)
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
(Перепрыгивание)
Через ямку – скок.
Бух – упали!
(Сели на ковер)
Куда же мы попали?
Шли мы, шли –
И в лес пришли
(Обратить внимание на ковролин)
4. Окончание практической части
5. Самостоятельные игры с человечками из лего конструктора.
Результат:
Самостоятельное собирание человечка из деталей лего конструктора