Антонина Кулик
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Веселые человечки»
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Развитие речи в подготовительной группе.
Тема: «Веселые человечки»
Цели: продолжать знакомить детей с тем, что речь состоит из предложений, а предложения состоят из слов. Познакомить со схемой предложения; учить по этой схеме определять начало и конец предложения, количество слов в предложении. Учить составлять предложения по заданной схеме. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка. Закрепить правильное называние частей лица человека : ухо – уши, глаз – глаза, щека – щёки и т. д. и знание их предназначения. Продолжать ориентироваться на листе бумаги. Учить дорисовывать картинку по точкам и аккуратно ее раскрашивать.
Публикация «Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе „Веселые человечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материал: контур лица мальчика на листе белой бумаги по всему листу; схема предложения; карандаш простой и цветные карандаши в коробке; картина «Дети в лесу».
Содержание ОД.
1. Разминка.
2. Из чего состоит наша речь?
3. На что делятся предложения?
4. Какие бывают предложения?
2. Глазодвигательная гимнастика «Белка»
3. Рассматривание рисунка на листе.
Вопросы: Что есть у человечка?
Что не дорисовано?
Зачем человечку нужны : глаза, уши, нос, рот и т. д.
Дорисовывают рисунок по словестной инструкции взрослого: В левом верхнем углу – человек с черными волосами и с голубым воротником и т. д.
4. Рассматривание картины «Дети в лесу».
Дети рассказывают, что они видят на картине.
Рассматривание схематического изображения предложения.
Составление предложения по схемам под картиной.
Пример. Дети. –
Дети играют. –
Дети весело играют. -
Дети весело играют в мяч. -
Что еще дети делают на картине?
Как нужно вести себя в лесу?
Составление небольшого рассказа по этой картине.
5. Итог. Что узнали нового? Что понравилось? Почему?