Папки-передвижки

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение)

Галина Бубнова
Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие №16

«Весна поэта»

Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять в речи труднопроизносимые слова, учить выразительно читать стихи наизусть, передавая интонационно свои чувства и впечатления, расширять словарь по теме «Весна», подбирать слова близкие по значению.

Развивающие задачи : развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику, слуховое внимание и память, мышление.

Публикация «Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение)» размещена в разделах

Воспитательные задачи: формировать эмоциональное восприятие произведения, воспитывать умение понимать смысл образных выражений.

Оборудование: изображение девочки Весны (настольный театр, картинки с изображением фотоаппарата и многоэтажного дома, картинки – иллюстрации по содержанию стихотворения, силуэт солнышка и простой карандаш на каждого, игрушки.

Предварительная работа: рассматривание картин о весне, отгадывание загадок, разучивание физкультурной минутки.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель. Ребята, с каким временем года мы попрощались? Кто прочитает стихи о зиме? (1-2 человека? Молодцы! Какое время года наступило после зимы? Правильно, весна. Каждый рад весне, только говорим мы об этом по – разному. Скажем «Весна пришла» громко, обычным голосом, тихо.

Весне радуются и птицы, и животные. Потренируем голос и скажем эти слова от их имени. (Детям раздаются игрушечные животные, птицы и насекомые.)

Упражнения на формирование звуковой культуры речи

Гимнастика для языка

Воспитатель. Очень важно красиво говорить, чтобы весна услышала и порадовала нас. Поэтому …

Поиграем язычком: Рот закрыт

В домике сидит своём.

Ротик открывает, «Лошадка»

Скакать он начинает.

Губки ловят язычок: Язык зажат губами, широкая улыбка,

Спрятался он в уголок. язык в уголке рта

Уголки меняет, Язычок меняет угол рта, потом язык

А после отдыхает. переходит в положение «лопаточка»

Отработка дикции

Воспитатель. Трудная работа у весны: и снег убрать, и ручейки направить, и травкой землю застелить. Но она старается, трудится. И мы умеем стараться, особенно на занятии стараемся правильно говорить.

Детям показывают картинки : фотоаппарат и многоэтажный дом.

Воспитатель. Что это? Зачем нужен фотоаппарат? Потренируемся говорить слово «фотографировать» :

Я буду фотографировать.

Ты будешь фотографировать.

Он будет …

Мы будем …

Вы будете …

Они будут …

Воспитатель начинает фразу, ребёнок воспроизводит заданное слово.

Молодцы! Теперь можно и весну фотографировать! Например, травку около многоэтажного дома. Какое длинное слово я произнесла? Правильно, «многоэтажный». Произнесё м:

Мой многоэтажный дом.

Твой многоэтажный дом.

Его …

Наш …

Ваш …

Их …

Словарная работа

Воспитатель. Весной бывает свежий ветер, свежий воздух, свежие листья.

Как вы понимаете эти выражения? Что ещё бывает свежим? (Вечер, хлеб, воротник, журнал.)

Весна идет, и снег идет, и человек идет … Как неинтересно слушать, когда повторяется одно и то же слово. Давайте заменим его близким по значению словом. Весна идет … Как можно сказать по – другому? Весна наступает, движется, шагает, шлепает. Вот послушайте, как сказал об этом поэт.

Апрель

Долго шла весна тайком

От ветров и стужи,

А сегодня – прямиком

Шлепает по лужам.

Гонит талые снега

С гомоном и звоном,

Чтобы выстелить луга

Бархатом зеленым.

«Скоро! Скоро быть теплу!»

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба. Я. Аким

- Про какую весну говорится в стихотворении: раннюю или позднюю?

- Почему так думаете?

- Как шла весна?

- Что значит «шлепает по лужам, гонит талые снега»?

- Что называет поэт «бархатом зеленым»?

- Почему поэт в стихах о весне говорит про «серую лапку вербы»?

- Как я прочитала стихотворение: выразительно или нет? Почему так думаете?

Мы немного отдохнем и вновь стихи начнем.

Физкультминутка

Весна идет, Шаги на месте

Весна поет, «Дудочка» руками

Весна согревает, Потянутся к «солнышку», погладить себя обнимающими

движениями

Весна убирает, «Подметаем»

Листья распускает, Делаем «бутон» руками

Птичек созывает, Приглашающие движения руками

С солнышком танцует Кружатся

И цветы рисует. «Рисуют»

Заучивание стихотворения

Повторное чтение стихотворения с установкой на заучивание. Воспроизведение текста детьми.

Продуктивная деятельность

Весна дарит каждому ребенку изображение солнышка. Дети с помощью карандаша рисуют «солнышкам» лица, отражая в них настроение.

Итог

Воспитатель. Как весну на занятии встречали? О каком месяце весны мы учили стихотворение? Кто его написал? Какие весенние месяцы вы знаете?

Занятие № 17

«Открытка для Мальвины (Мамин праздник. 8 Марта)»

Образовательные задачи: учить составлять текст открытки, подбирая слова по смыслу; учить связно передавать в речи увиденное на картинках, доказывать, объяснять свой выбор, использовать в речи ласковые варианты обращений.

Развивающие задачи : развивать словарь по темам «Весна», «Женский день», наблюдательность, слуховое внимание, общую и мелкую моторику, ориентацию на месте. Закреплять понятия: рядом, в центре, около, справа – слева, от, по кругу и т. д., следить за правильностью звукопроизношения.

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к близким, формировать желание постоянно быть внимательным и вежливым, формировать умение работать сообща.

Оборудование: игрушка Буратино, открытки с разными праздниками, стенд, запись песни «Буратино», текст открытки с пропущенными словами, фломастер красного цвета, макет открытки.

Предварительная работа: заучивание стихов на праздник 8 Марта, подготовка открытки (покрыть тонким слоем пластилина лист плотного картона, из бросового материала на нем сделать три стебелька с листьями, коробка из – под конфет с праздничным верхом.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель. Ласковая мама нас обнимает,

Ласковая бабушка к сердцу прижимает,

Ласковые дети слова вспоминают.

Кто нежно милых женщин сейчас назовет?

Дети обнимают себя руками, поглаживающие движения сопровождаются ласковыми вариантами обращений к маме, бабушке, сестре, тете: мама, мамочка, мамуля; бабушка, бабулечка; сестра, сестренка, сестричка; тетя, тетушка, тетенька.

Введение в тему.

Воспитатель. Буратино готовится к празднику 8 Марта, выбирает открытку для Мальвины. (На ковре «разбросаны» открытки к разным праздникам.)

Дети, помогите Буратино выбрать нужную. (Каждый ребенок находит «свою» открытку и садиться на стульчик.)

Давайте будем объяснять свой выбор. На моей открытке ярко светит солнышко, бегут ручьи, на деревьях нарисованы маленькие почки. Мишка дарит маме – медведице букет мимозы. Значит, он весной поздравляет маму с женским днем. А у тебя, Саша?

Примерный ответ ребенка. А у меня тоже букет нарисован. В нем весенние цветы нарциссы и тюльпаны. А еще большая цифра 8 на открытке. Поэтому она подойдет для поздравления Мальвины и т. д.

Ответы могут быть и короткими: 1-2 предложения, это зависит от уровня речевого развития детей. Главное, чтобы ответ соответствовал тематике праздника.

Физкультминутка

Мы так старались,

Открытку выбирали

И чуть – чуть устали.

Не будем мы сидеть на месте,

Станцуем с Буратино вместе.

Дети танцуют под песню «Буратино» из одноименного художественного фильма.

Составление текста открытки

Воспитатель. Буратино поздравительные слова написал, да под весенний дождик попал. Вот некоторые строки и размыло.

Воспитатель раскрывает конверт и читает начало строк. Дети добавляют слова по смыслу. Воспитатель дописывает их.

«Милая! Я от всей души поздравляю тебя с! В этот весенний день хочу тебе ___крепкого ___, веселого ___, верных ___, интересных ___, теплого. Будь всегда такой же.

Твой друг ___»

1-2 ребенка «читают» письмо еще раз.

Оформление открытки.

Воспитатель. Буратино доволен. Только спрашивает, какую же взять открытку, их много и все такие красивые. Ребята, а давайте сделаем одну большую и необычную открытку.

Воспитатель показывает лист картона, покрытый слоем пластилина. На нем

три стебелька с листиками, сделанные из бусинок, семечек, ракушек. Воспитатель предлагает сделать из такого же материала лепестки.

Воспитатель. Как надо расположить ракушки? Что положить в центре? Длинный или короткий будет лепесток? На какие известные цветы будут похожи наши по контуру.

При выкладывании узора – цветка дети упражняются в задавании вопросов, употреблении и понимании понятий: «слева от», «по кругу», «в центре» и т. д.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Уберем открытку в коробку с прозрачной крышкой – получится картина. Мальвина может её повесить на стену. (Текст открытки приклеивается к задней стороне коробки.)

Итог

Воспитатель. Кому мы помогали на занятии? Какое у Буратино стало настроение? А у вас? Дети, вы тоже готовите стихи – подарки для мам и бабушек? Кто прочтет их с выражением для Буратино? (2-3 человека читают стихи.)

Буратино, у кого лучше получилось? Почему?

Занятие №18

«Поезд в Трудолюбово (Инструменты)»

Образовательные задачи: расширять кругозор детей, учить составлять короткие рассказы из личного опыта, учить различать инструменты и соотносить их названия с изображением, учить названия действий с ними (рубят, пилят, забивают) и эпитетов по смыслу (отбойный, железный, электрический).

Развивающие задачи : развивать общую и мелкую моторику рук, чувство ритма, целостное восприятие, слуховое и зрительное внимание, любознательность, упражнять в изменении существительных по числам, закреплять звукопроизношение.

Воспитательные задачи: воспитывать трудолюбие, уважение к труду взрослых, бережное отношение к результатам чужого труда.

Оборудование: муляжи инструментов, разрезные картинки на каждого ребёнка, изображение паровозика из Ромашково, музыка из этого мультфильма, мяч, ножницы, изображение инструментов контурно (на каждого).

Предварительная работа: чтение стихов, беседы по рассказам из книги К. Нефедовой «Инструменты. Какие они?», загадывание загадок об инструментах, рассматривание иллюстрации, словесные игры «Что это?», «Кому нужно?», «Скажи какой?», «Назови ласково!»

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель. Ребят собираю,

В путешествие приглашаю.

Занимайте места в «вагончиках» поезда, наш поезд едет в Трудолюбово.

Дети садятся на стулья, расставленные «вагончиками». Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Станция «Хозяйственная».

Воспитатель. Я прочитаю стихи, а вы объясните мне, почему первая станция так называется.

У жителей города или села

Всегда неотложные дома дела,

Работа везде по хозяйству найдется:

То кран потечет, то рубашка порвется,

То крепкий скворечник пора смастерить,

Шуруп завернуть или гвоздик забить,

Разрезать бумагу, заштопать носок,

Покрасить окно, побелить потолок …

Поэтому нам инструменты даны,

Они для различной работы нужны.

Скорей инструменты мы в руки возьмем

И действовать ими начнем!

Почему станция называется «Хозяйственная?» Зачем нужны инструменты? Какие инструменты вы знаете?

Молодцы! Двери закрываются, поезд отправляется.

Звучит музыка.

Станция «Огородная»

Воспитатель. На огороде работы много. Пошли в сарай за инструментами. (Перед детьми раскладывают муляжи инструментов.)

Саша! Возьми острую, длинную, железную … (слово «пилу» договаривает ребенок.)

Какую пилу ты взял? (Острую, длинную, железную.) Правильно, Ваня! Возьми тяжелый, обойный, большой … (Молоток.) Какой молоток ты взял? и т. д.

Звучит музыка.

Станция «Вопроскино»

Игра «Что изменилось?»

Перед детьми 4 муляжа инструментов. Когда дети закрывают глаза, два инструмента меняют местами. Дети угадывают, какие инструменты поменяли, и кладут их на свои места.

Воспитатель. Едем дальше!

Станция «Заводская!»

Воспитатель. Приехали мы на завод. Там собирают разные машины из деталей. А нам надо собрать из кусочков картинки. (Дети из разрезных картинок складывают сюжетную картинку и сроят по ней предложение. например :

Мальчик копает лопатой яму.

Папа забивает гвоздь молотком т. д.

Воспитатель. Молодцы! Занимайте места, едем с вами дальше,

Звучит музыка.

Станция «Мастеровая»

Воспитатель. Мастерам нужно много инструментов. Будем их называть так: я называю один, а вы – много. Например : один молоток – много молотков. (Проводится игра «Один – много» с мячом.) Музыка зовет в путь.

Станция «Ритмичная»

Воспитатель.

Своих ребят – молодцов

Превращаю в кузнецов.

Идет кузнец из кузницы, Ходьба на месте

Несет кузнец два молота.

Поднять с силой вверх сначала правую руку со сжатым в кулак пальцами, потом левую.

Тук, тук, тук - Три раза медленно ударить кулаком о кулак

Да ударим разом, вдруг! Быстро ударять кулаками друг о друга

Поработали и в путь,

Свой вагончик не забудь.

Звучит музыка

Станция «Рассказкино»

Воспитатель. Ребята, у каждого дома или на даче есть инструменты. Расскажите, как вы помогаете родителям. Начните со слов:

«Однажды я помогал» (Кому) Потом расскажите, что делали? и какими инструментами? В конце – как оценивали вашу помощь, что сказал папа или мамам». (Рассказывают 1-2, которые владеют умением построения фраз.)

Молодцы! Следующая станция – последняя.

Итог. Станция «Трудолюбово»

Воспитатель. Вот и прибыли мы на конечную станцию! Какое интересное название! А каких людей называют трудолюбивыми? Пальчики загибаем, станции в пути вспоминаем. Моим трудолюбивым детям я тоже подарки приготовила – «портреты» инструментов (на каждого ребёнка). Да только их надо вырезать. (Идет вырезание по контуру.)

Занятия №19

«Птичье настроение. (Перелетные птицы)»

Образовательные задачи: учить пересказу по опорным картинкам, учить объяснительной речи.

Развивающие задачи : активизировать словарь по теме «Перелетные птицы», упражнять в словообразовании и словоизменении, развивать общую и мелкую моторику, мышление, конструктивные умения.

Воспитательные задачи: учить детей доброте, приучать заботиться о птицах, испытывая от этого радость, воспитывать любознательность.

Оборудование: картинки с изображением перелетных птиц, мяч, игрушка сова, детали для конструирования скворечника, опорные картинки.

Перелетные птицы: чтение рассказов об особенностях внешнего вида и поведения птиц весной, разучивание пальчиковой гимнастики «10 птичек – стайка» и подвижной игры «Кукушка».

Ход занятия

Организационный момент

Пальчиковая гимнастика

Пойка – ка, подпевай – ка,

Десять птичек – стайка.

Эта птичка – соловей,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка.

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – скворушка,

Серенькое перышко,

Это птичка – зяблик,

Это птичка – стриж,

Это развеселый чиж,

Ну, а это кукушонок –

Кукушкин маленький ребёнок.

Знакомство с темой

Воспитатель. Прилетела к нам сова, умная голова. Кто о перелетных птичках знает, тот их быстро угадает.

Игра «Узнай по внешнему виду»

Воспитатель показывает картинку с изображением одной из перелетных птиц.

Воспитатель. Не ворона, не сорока и не чайка. А какая это птичка – угадай – ка.

Загадки

Воспитатель. О каких птицах идёт речь?

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

А зовут его … (скворец).

Гнездо не строят никогда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (кукушка)

Грамматические упражнения

Один, два, пять – будем птичек мы считать. (Передают мяч по кругу.) Один грач – два грача – пять грачей; одна иволга- две иволги –пять иволг … и т. д.

Птиц посчитали, а птенцов не назвали. У кукушки – кукушонок, у скворца – скворчонок, у грача - … и т. д.

Физкультминутка

Дети «летают по кругу», помахивая «крыльями» - руками.

Зовет зверей кукушка: «Зовут» к себе руками

Довольно, сони, спать! Грозят пальцем

Весна пришла к нам в гости, Руки разводят в стороны,

поднимают в вверх

Давно пора вставать! Открывают «клювики» -

Ку – ку! Ку – ку! - рты, тянутся руками

Старается она. - Руки на пояс, «пружинка»

с поворотами

Ку –ку! Ку – ку!

Пришла уже весна!

Работа по тексту

Чтение рассказа «Смелая ласточка»

Ласточка – мама учила птенчика летать. Не удержавшись в воздухе, птенчик упал на землю и сильно ушибся. Он лежал беспомощно на земле и жалобно пищал. Ласточка – мама очень встревожилась. Она кружила в воздухе над ним и громко кричала. Птенчика подобрала девочка и положила в деревянную коробочку, а коробочку поставила на ветку черёмухи.

Ласточка – мама заботилась о своем птенчике, она ежедневно приносила ему пищу и кормила птенчика. Он поправлялся и уже начал весело щебетать. Старый рыжий кот захотел съесть птенчика. Он потихоньку подкрался, залез на дерево и был уже у самой коробочки.

Но в это время ласточка – мама слетела с ветки и смело стала летать перед самым носом кота. Кот бросился за ней, но ласточка проворно увернулась, а кот промахнулся и со всего размаху хлопнулся на землю. Вскоре птенчик выздоровел и мама – ласточка с радостным щебетанием увела его в родное гнездо под соседней крышей.

Беседа по тексту рассказа.

- О ком рассказ?

- Почему птенчик упал?

- Кто помог птицам?

- Какой поступок совершила девочка?

- Почему ласточку можно назвать заботливой мамой?

-Зачем подкрался к гнезду кот?

- Как спасла птенца мама?

Повторное чтение рассказа.

Пересказ (1-2 человека) с опорой на картинки (выделенные слова).

Конструирование

Воспитатель. Птицы сами строят себе гнездо, но есть одна птичка, которая любит подарки людей. Для кого мы делаем деревянный домик – скворечник?

Дети, стоя за столами, по образцу выкладывают из цветной бумаги скворечник.

Итог

Воспитатель. Как назывался рассказ? Почему ласточку назвали смелой? Какой домик мы построили?

Подскажите, какие еще игры «принесло» нам «Птичье настроение»?

Занятие №20

«Желания золотой рыбки (Морские и речные рыбки)»

Образовательные задачи: учить составлять предложения на заданную тему, активно пользоваться обобщающими понятиями и новыми терминами при анализе иллюстраций к сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», учить сравнивать птиц и зверей.

Развивающие задачи : активизировать словарь по теме «Рыбы», развивать художественный вкус, зрительное и слуховое внимание, конструктивные и двигательные умения, закреплять поставленные звуки в речи.

Воспитательные задачи: формировать любознательность, воспитывать бережное отношение к природе, учить понимать поступки героев с последующими выводами.

Оборудование: портрет В. М. Конашевича, книги с его иллюстрациями (для выставки, книга со сказкой А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», мяч, изображение щуки и коровы, палочки для конструирования на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение «Сказки о рыбаке и рыбке», разучивание подвижной игры «Рыбки», упражнение в сравнении (понимание заданий типа «Найди отличие», «Найди сходство».)

Ход занятия.

Организационный момент (в кругу с мячом)

Воспитатель.

Мячик поймай,

Слова продолжай.

Паук – это насекомое,

Кукла – это игрушка,

Платье – это одежда,

Телевизор – это …и т. д.

Последнее слово: щука – это …

Сядет тот, кто назовёт ещё рыбку. (Дети называют рыбок и проходят к стульчикам.) Какие части тела есть у рыб?

Сравнение щуки и коровы

Воспитатель. Ребята. В гости на занятие приплыла рыбка. Не простая, а золотая. Из какой она сказки? Кто написал эту сказку? Она желает, чтобы мы сравнили рыбу и животное. (На стенде появляется изображение Щуки и коровы.)

Смотрим, вспоминаем, как их различаем. У коровы четыре ноги, а у щуки их нет. У щуки тело покрыто чешуей, а у коровы нет …и т. д.

Построение фраз при анализе сказки

А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Воспитатель. Давайте вспомним, какие желания старухи в сказке исполняла золотая рыбка? Сколько было этих желаний? Почему последнее желание государыня – рыбка не исполнила? Чему учит эта сказка? Какова особенность написания сказок А. С. Пушкина? Что значит сказать в рифму?

Физкультминутка.

Давайте отдохнём Движения кистями рук,

И рифму сами подберём имитирующие удары

Рыбки в озере плескались, ладошками по воде

В чистой, ласковой воде. Дети себя поглаживают, обнимают

То согнутся, разогнутся, Приседают, голова к коленям, встают, потягиваются

То зароются в песке. «Виляют хвостиком»

Активация словаря при анализе иллюстраций

Воспитатель. Давайте посмотрим на иллюстрации В. М. Конашевича к этой сказке. Какое небо? Море? Сравните их в начале и в конце сказки. Сначала светлые, голубые – рыбка желает помочь старухе. Постепенно пейзаж становится фиолетовым, темным, мрачным, недовольным, как само настроение рыбки … (Дети сами называют эпитеты к пейзажу и объясняют само слово «пейзаж».)

Сравним три дома старухи … Какой первый дом? (Ветхий, старый, низенький, почти развалившийся.) Почему он называется землянкой?

Какую избу подарила рыбка в начале? (Большую, крепкую, деревянную, красивую.)

Чем терем отличается от избы? Какой он? (Каменный, высокий, просторный, богатый.)

С помощью чего художник показывает, что бабка стала царицей в палатах? Что такое палаты? Какой художник – иллюстратор помогал нам рассказывать сказку А. С. Пушкина? (Владимир Михайлович Конашевич.)

Конструирование из палочек

Дети (по образцу на доске) выкладывают на столах «подружек» для золотой рыбки из палочек.

Итог

Воспитатель. Чьи желания мы выполняли на занятии? Какими были эти желания? Как вы понимаете пословицу «Без труда не выловишь и рыбку из пруда? Как зовут художника – иллюстратора нашей книги? Выберите на выставке книги, которые, по вашему мнению, иллюстрировал В. М. Конашевич. Позже мы их почитаем.

Публикации по теме:

Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 2 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 2 Разработал: учитель-логопед.

Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. Часть 3 Картотека артикуляционной гимнастики в группе компенсирующей направленности с ОНР. Старший возраст. ЧАСТЬ 3 Разработал: учитель-логопед.

Картотека ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности (2 часть) Занятие №6 «Ребята о зверятах (домашние животные и их детёныши)» Образовательные задачи: учить составлять рассказ по сюжетной картинке,.

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (3 часть) Занятие №11 «Полёт к кормушке (Зимующие птицы)» Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно.

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Картотека театрализованных игр «Задоринки» в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи Сентябрь 1. Путешествие в зоопарк на автобусе, который вы сейчас сами построите (используются стульчики, крупный конструктор). Задачи: Развивать.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Полет в космические дали» Тема: «Полет в космические дали» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности посредством совершенствования.

Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи» Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи» Учитель-логопед: Мамаева Н. Л. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение)
Опубликовано: 13 июня 2017 в 13:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бубнова (УИ 278093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД