Приложение МААМ

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 5 окончание)

Галина Бубнова
Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 5 окончание)
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие №21

«Поход за мебелью»

Образовательные задачи: учить связно и последовательно формулировать полный ответ на поставленный вопрос, активизировать в речи детей сложные предложения, учить подбирать слова с противоположным значением, подбирать рифму.

Развивающие задачи : активизировать словарь по теме «Мебель», развивать слуховое и зрительное внимание, контролировать в речи детей поставленные звуки, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Публикация «Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 5 окончание)» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к мебели.

Оборудование: картинки с изображением мебели, игрушка или картинка Карлсон, мяч, рассматривание предметов мебели, обсуждение их назначения.

Ход занятия.

Организационный момент

Воспитатель. Отгадайте загадку, и её герой появится перед вами.

Толстячок живёт на крыше,

А летает он всех выше.

Он самый весёлый на свете,

Поэтому нравится детям. (Карлсон)

Карлсон. Здравствуйте, дети! Сейчас я пролетал мимо ваших окон и увидел вас. Мне срочно требуется помощь!

Введение в тему

Воспитатель. Расскажу- ка я вам, ребята, историю, которая случилась с Карлсоном.

Карлсон и Малыш один раз так расшалились, что нечаянно переломали всю старую мебель в домике на крыше. А теперь Карлсону очень грустно. Посоветуйте, как ему теперь принимать гостей.

Игра «Найди мебель»

Воспитатель. Дети Карлсону нужна мебель, в которой можно хранить банки с вареньем. Что это?

- Мебель, на которой можно сидеть. Что это?

- Мебель, за которой можно есть или писать. Что это?

Дети по одному подходят к столу, на котором лежат картинки с изображением мебели, выбирают нужную картинку, а оставшиеся картинки воспитатель показывает и спрашивает: «Для чего нужна эта мебель?»

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, что мебель берегут, за ней ухаживают, чтобы не сломалась и не портилась, как у Карлсона. А как за мебелью ухаживают?

(Ответы детей.)

Правильно, протирают, моют, чистят, ремонтируют. Мягкую мебель выбивают и пылесосят.

Один ребенок повторяет перечисленные слова.

Игра «Скажи наоборот» (с мячом)

Воспитатель называет слово, бросает мяч ребенку, который должен поймать мяч и бросить его обратно, назвав слово с противоположным значением.

Старая – новая.

Тяжелая – легкая.

Большая – маленькая.

Взрослая – детская.

Мягкая – твердая.

Грязная – чистая.

После игры один ребёнок повторяет, какая должна быть мебель.

Физкультминутка

Воспитатель. Теперь мы знаем, какая мебель нужна Карлсону, можем отправиться в магазин за мебелью. А как называют магазин, в котором продают мебель? (Ответы детей.)

Садимся в автобус и поедем в мебельный магазин.

Дети имитируют езду в автобусе.

Пальчиковая гимнастика

Дети соединяют по очереди соответствующие парные пальцы на обеих руках.

Стол – с ножками.

Стул – со спинкой.

Комод – с ящиками.

Шкаф – с дверцами.

Буфет – с полками.

Дидактическая игра «Магазин мебели»

Дети приезжают в магазин и объясняют продавцу – воспитателю, что хотят купить.

- Я хочу купить деревянный новый стол.

- Я хочу купить широкую удобную кровать и т. д. (Возвращаются на автобус, с купленной мебелью, на свои места.)

Игра «Расставим мебель в домике Карлсона»

Дети расставляют кукольную мебель

- Стол поставим в центре комнаты.

- Стул поставим радом со столом и т. д.

«Доскажи словечко»

Воспитатель. Обрадовался Карлсон новой мебели и сочинил про нее стихи.

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать).

Чтобы ноги отдохнули,

Посиди – ка ты на. (стуле).

С порогами чай попьем

За обеденным (столом).

Вам сидеть не тесно, детки,

Вчетвером на (табуретке?

Как приятно нашей Тане

Поваляться на (диване).

У чистюли Любочки

Всегда порядок в (тумбочке).

Свитер, кофту, толстый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф).

Смастерил вчера Николка

Для своих игрушек (полку).

Итог

Воспитатель. Что запомнилось на занятии? Карлсон говорит вам спасибо, а вы что ему скажите?

Занятие №22

«Друзья Яблоньки (Деревья и их плоды)»

Образовательные задачи: учить объяснительной и доказательной речи, учить слушать и понимать значение пословиц и поговорок, соотносить части с целым изображением, словесную характеристику с конкретным образом дерева.

Развивающие задачи : развивать двигательную активность, слуховое и речевое внимание, мышление, способствовать формированию фразы с предлогами, упражнять в словообразовании, обогащать знания детей по теме «Деревья», контролировать звукопроизношение детей.

Воспитательные задачи: воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках и пословицах, бережно относиться к природе.

Оборудование: тарелка, контуры яблок, картинки с изображением деревьев и их частей, контуров деревьев для вырезания, кузовок, кусочки яблок, мяч.

Предварительная работа: рассматривание характерных особенностей деревьев (желуди у дуба, резные листья у клёна, белый ствол у березы и т. д., чтение рассказов и стихов о деревьях по книге Т. А. Шарыгиной «Деревья – какие они», разучивание физкультминутки.

Ход занятия

Организационный момент (в кругу)

Пальчиковая гимнастика

Воспитатель.

Все готовы, ребятишки?

И девчонки, и мальчишки?

Пальчики соединяем,

Деревья ласково называем.

Дуб – дубочек, сосна – сосенка, ива – ивушка, ель – елочка и т. д.

Введение в тему

Воспитатель. Если мы ласковы с природой, то и она помогает людям. Помните, в сказке «Гуси – лебеди» детки съели яблочки, и яблонька спрятала их в своих ветках?

И нам яблонька прислала яблочки, да не простые, а с играми.

Воспитатель раскладывает бумажные контуры яблок по тарелкам.

Катись, яблочко, по тарелочке, игру выберут девочки …

(Одна из девочек достает яблочко, и дети выполняют задание.)

Загадки о друзьях яблоньки

Весной роняет слёзы, белая (берёза).

Стоит летом золотая,

Сладким медом налитая (липа).

Если дунет ветерок,

Задрожит её листок.

Ветерок совсем не сильный,

Но дрожит листок (осины).

В каждый год под Новый год

Это дерево придет.

Зеленое и колкое,

Оно зовется … (ёлкою)

Прилетает в гости к ней

Стайка алых снегирей.

По ветвям они снуют,

Красны ягоды клюют (рябина).

На дубовых ветках

Качаются детки

Маленькие, озорные,

На них шапочки резные (желуди).

После каждой отгадки дети объясняют, почему так думают.

Воспитатель.

Покатились яблочки,

Выбирают мальчики.

Игра «Найди слово для березки»

Задание: хлопнуть в ладоши, услышав слова, подходящие для берё зы: желудь, ельник, береста, смола, яблоко, неприхотливый, светолюбивая, могучий, медонос, сосняк, шишка, пух, дубрава, стройная, ягоды, высокий, белоствольная, хвойное дерево.

Воспитатель.

Катились яблочки по тарелочке,

Игру выбирают девочки.

Игра с мячом «Чей лист, чьи плоды?»

Лист березы – березовый

Лист дуба – дубовый

Лист липы – липовый

Лист яблони – яблоневый

Лист осины – осиновый

Лист тополя – тополиный

Лист клена – кленовый

Лист ивы – ивовый

Шишка сосны – сосновая

Шишка ели – еловая

Физкультминутка (текст с демонстрацией)

Дети выполняют движения по тексту.

Летела ворона. Несла в клюве желудь. От неосторожности она уронила желудь. Желудь упал на землю и долго лежал там. Прошло время. Он стал потихоньку пробиваться из – под земли. Пустил одну веточку, потом другую и потянулся высоко к солнцу. И вырос дуб большой и сильный.

Воспитатель.

Покатились яблочки

Выбирают мальчики.

Игра «На каком дереве растут»

Желуди растут на – … (дубе).

Яблоки растут на - …

Шишки растут на - …

Грозди рябины растут на - …

После угадывания 2 – 3 человека повторяют всю фразу.

Воспитатель.

Катились яблочки по тарелочке,

Игру выбирают девочки.

Беседа по поговоркам и пословицам.

Дерево дорого плодами, а человек делами.

Без труда нет и плодов.

Доброе семя – добрый и всход.

Игра «Волшебный кузовок»

Воспитатель. Под яблонькой стоял волшебный кузовок. В нем картинки с изображением частей деревьев. Найдите каждой части свое дерево (по иллюстрациям).

Итог

Дети вырезают по контуру «друзей» яблоньки (другие деревья).

Воспитатель. Встаньте друг к другу. У кого подарки похожи? Какие виды деревьев мы знаем? (Хвойные, лиственные, плодово – ягодные.)

Дети угощаются кусочками яблочка.

Занятие №23

«Давай построим с Кузей дом (Наш дом)»

Образовательные задачи: учить построению распространенной фразы, учить выделять из текстов сказок описание характерных особенностей героев и передавать их своими словами, уточнять представление о жанровых особенностях сказки, стихотворения, пословиц и поговорок; учить видеть взаимосвязь речевых и художественных образов на иллюстрациях к сказкам.

Развивающие задачи : активизировать словарь детей по темам «Дом и его части», «Животные», развивать общую и мелкую моторику, конструктивные умения, зрительное внимание, речевое мышление, контролировать звуки в речи.

Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональное восприятие художественных произведений и иллюстраций к ним, интонационно передавать свое отношение к персонажам, воспитывать доброжелательность, гостеприимство.

Оборудование: иллюстрации Ю. А. Васнецова к сказке «Заюшкина избушка», иллюстрации к сказкам «Теремок», «Три поросенка», «Гуси – лебеди», изображение домовенка Кузи (настольный, раздаточные картинки, геометрические фигуры к игре Танграм, изображение терема, дворца.

Предварительная работа: чтение сказок, отгадывание загадок про животных, птиц, насекомых и их жилища, чтение познавательной литературы о видах домов, их назначении, разучивание физкультминутки, пальчиковой игры, знакомства с творчеством Ю. А. Васнецова.

Ход занятия

Организационный момент.

Дети стоят в кругу

Пальчиковая гимнастика «Дом»

На дороге стоит дом, Изображают руками «крышу» дома

Ну а к дому путь закрыт. Показывают «ворота»

Мы ворота открываем, Разводят руки в стороны

В домик этот приглашаем. Показывают «крышу», приглашающие движения рук.

Введение в тему

Воспитатель. Пришел домовенок Кузя из сказки, хочет рассказать стихотворение.

Живым существам очень трудно без дома,

Жилье нужно птицам, зверям, насекомым …

Для быстрых и шустрых лесных муравьев

В большом муравейнике пища и кров.

Лиса и барсук в темных норах живут,

А птицы уютные гнездышки вьют.

Живым существам без жилища – беда,

Но людям без дома – совсем никуда.

Воспитатель. Животные строят новые дома. Помогите им найти собственное жилище. (Детям выдают изображения животных, птиц, насекомых. Они ищут картинки с изображениями соответствующих «домов», например : муравей – муравейник, белка – дупло).

Ответы детей: косолапый медведь спит в большой теплой берлоге; маленькие муравьи строят вместе высокий муравейник; дикие пчелы слетаются к своим ульям.

Активация словаря по текстам сказок.

Воспитатель: Дедушка у домовенка старенький, редко ему читает сказки. Поэтому Кузя послушает вас.

Сказочные герои тоже строили себе дома. В каких сказках про это говорится? (По мере называния воспитатель выставляет книги на стенд.)

- Каким был дом в сказке «Теремок»? Почему он развалился?

- Чем отличались дома у трех братцев поросят? Почему от волка спас их домик Наф- Нафа?

- Какая была избушка у Бабы Яги из сказки «Гуси – лебеди»? Назовите части такого дома.

- Сравните домики зайца и лисы из сказки «Заюшкина избушка» (показать их изображения).

Словарная работа при анализе иллюстраций.

- Как называются картинки в книгах?

- Кто рисует иллюстрации в книгах?

- Как вы думаете, кто нарисовал к этой сказке иллюстрации? (Юрий Алексеевич Васнецов.) Почему вы так решили? (Животные изображены как игрушечные.)

- Какой домик у зайца? (Крепкий, лубяной, теплый, уютный, прочный.)

- Как художник это показал?

- Почему у лисы дом быстро растаял?

Физкультминутка

Воспитатель. А теперь пошли играть с домовенком.

У медведя дом большой, Подняться на носочки, показать «крышу» дома руками

А у зайки маленький. Присесть, показать «ушки»

Мишка наш пошел домой, Идут косолапой походкой

Поскакал и заинька. Скачут

Речевое мышление

Сравнение слов

Воспитатель. Люди тоже строят дома разные по высоте и назначению. (Цирк, школа, магазин.) Как вы думаете, чем отличается домишко от дома? Что такое домище? Что такое изба? Чем отличается изба от терема, дворца? (Ответы детей.)

Обсуждение пословиц и поговорок.

- Чувствуйте себя как дома.

- В гостях хорошо, а дома лучше.

- Дома и стены греют.

Конструирование домов из геометрических фигур.

Итог

Воспитатель. Чем занимались? Какие сказки вспоминали? С творчеством какого художника – иллюстратора познакомились? Назовите поговорки со словом «дом». На следующем занятии расскажите о домах, в которых сами живете. Принесите их фотографию или рисунок.

- Кто же такой домовенок Кузя?

Чем отличается сказка от стихотворения (пословицы?

Занятие №24

«Букет из цветочного города (растения, цветы весной)»

Образовательные задачи: учить пересказывать короткий текст, вводить в предложения прилагательные, учить изменять предложения по образцу, закреплять звуки в речи.

Развивающие задачи : развивать словарь по теме «Цветы», упражнять в использовании предлогов, развивать общую и мелкую моторику, длительность выдоха, психические процессы (мышление, память, слуховое внимание).

Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональное восприятие произведения, формировать бережное отношение к природе, учить вежливому обращению при прощании, продолжать работу по ознакомлению детей с художественной литературой.

Оборудование: букет из цветов, игрушка Незнайка, пособие «клумба с цветами».

Предварительная работа: подбор эпитетов по теме «Цветы», знакомство с садовыми и полевыми цветами, разучивание пальчиковой гимнастики «Наши алые цветы», подвижной игры «На полянку мы пойдем», чтение рассказов Н. Носова про Незнайку.

Ход занятия

Организационный момент.

Знакомство с героем из Цветочного города Незнайкой

Воспитатель. Почему город называется Цветочным? Что вы о нем знаете? Почему героя зовут Незнайкой?

Незнайка принес букет из цветов и предлагает поиграть.

Подвижная игра «Кому цветок?»

Встали дети в кружок – увидали цветок:

«Кому дать, кому дать, - кому розу (пион) передать?»

Дети ходят по кругу, ведущий в центре с одним цветком из букета. В конце текста он говорит: «Даю розу (Саше)».

Пальчиковая гимнастика

Дети садятся на стулья в круг.

Воспитатель. Какие цветы были у Незнайки в букете? Почему они называются садовыми?

Будут пальчики играть,

Цветочки смогут показать.

Наши алые цветки

Распускают лепестки. Плавно разжать пальцы

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет. Помахать руками перед собой

Наши алые цветки

Закрывают лепестки. Плавно сжать пальцы

Тихо засыпают,

Головой качают. Плавно опустить их на колени

Работа над предложением

Словесная игра «Помоги Незнайке»

Воспитатель. Незнайка скажет про себя, а мы про всех вместе, например :

Незнайка. Я посадил красный тюльпан.

Дети. Мы посадили красные тюльпаны.

Материал для игры: Я сорвал ароматную лилию. Я купил нежную розу. Я подарил Кнопочке крупный пион и т. д.

Игра «Исправь ошибку»

Воспитатель произносит предложения с ошибками.

Василек растет в лугу. Роза стоит на вазе. Нарциссы сорвали из клумбы и т. д.

(Дети исправляют).

Физкультминутка

Незнайка приглашает прогуляться на полянку.

На полянку мы пойдем,

И цветов мы наберем. Идут по кругу

Колокольчик голубой Выполняют наклоны

Поклонился нам с тобой. Выполняют наклоны

К солнцу тянутся ромашки Встают на носочки,

В травке бегают букашки. поднимают руки вверх

Мы домой идем, Бегают по кругу

Мы букет цветов несем. Изображают руками цветы

Воспитатель. Букет из каких роз собирали на полянке? Поиграем в игру.

Воспитатель называет четыре цветка, нужно назвать лишний:

например : роза, василек, пион, георгин и т. д.

Чтение «Желтой сказки»

Воспитатель. Послушайте историю, которая произошла с подружкой Незнайки.

«Однажды девочка пошла на полянку за цветами. Солнце было желтое, веселое, теплое. Кое – где из земли вылезли травинки, но цветов ещё не было. Девочка посмотрела и сказала: «Солнышко, солнышко, ведь уже весна, я надела своё желтое пальто с желтым капюшоном, почему же нет ни одного цветка?»

«Сейчас будет,- ответило солнышко и кинуло на солнечный пригорок вместе со своими лучами пригоршню желтых цветов. Лепестки этих цветов топорщились, как желтые лучи. – Знаешь, как они называются?» - спрашивает солнышко у девочки.

«Знаю, - ответила девочка, - одуванчики!»

Солнышко улыбнулось: «А вот и нет! Они называются мать- и – мачеха. Это самые первые весенние цветы. Даже листьев у них нет. Только сами цветы теплятся на пригорке.»

«Они злые, эти цветы? – спросила девочка. – Ведь в сказках все мачехи злые».

«Нет, - ответило солнце. – Мать – и – мачеха – добрый цветок. Просто листья у него такие: одна сторона теплая, а другая – холодная и блестящая».

«Как у мачехи из злых сказок», - подсказала девочка.

Солнышко засмеялось и кинуло на пригорок еще одну горсть желтых цветов.

Дыхательные упражнения «Подуй на одуванчик»

Дети 3 – 4 раза дуют на руки – «одуванчики», не раздувая щек.

Повторное чтение сказки, подготовка к пересказу с опорой на картинки – символы (на картинках : девочка, следы, знак вопроса, солнце, цветок, листок)

Воспитатель. Давайте составим план пересказа. Сначала расскажем, куда пошла девочка, затем - кого встретила. Какие цветы подарило солнышко девочке? Закончим рассказом солнышка о листьях. Что о листьях мать – и – мачеха солнышко рассказало девочке? (Пересказ 2- 3 человека).

Игра «Клумба»

Воспитатель. Для Незнайки посадим в клумбу цветы. Дети «сажают» по одному цветку в бумажную модель клумбы, строя распространенные предложения, например : «Я посадил для Незнайки в клумбу белый душистый нарцисс.

Итог

Варианты прощания с Незнайкой.

Воспитатель. Чтобы Незнайка нас понимал, как мы будем произносить звуки?

Занятие №25

Волшебные насекомые (растения, животные весной)

Образовательные задачи: учить пересказу короткого текста, уточнить представления о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, скороговорки, учить использовать в речи сложноподчиненные предложения.

Развивающие задачи : Активизировать словарь по теме, упражнять в образовании существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами, в изменении существительных по числам, развивать общую моторику, конструктивные умения, зрительное внимание, чувство ритма, контролировать звуки в речи.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к природе, заботливое отношение к живым существам, учить понимать поступки героев сказки и рассказа.

Оборудование: мяч, поощрительные фишки, книга К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха», изображение бабочки из палочек, палочки для конструирования (для каждого ребенка).

Предварительная работа: чтение сказок и рассказов о насекомых, разучивание физкультминутки.

Ход занятия

Организационный момент

Игра «Один – много» (в кругу, с мячом

Муравей – много муравьев. Стрекоза – много стрекоз и т. д.

Словесная игра «Договори сказку»

Дети подбирают нужные рифмы по сказке К. И. Чуковского «Муха – Цокотуха».

Муха по полю пошла, муха денежку (нашла).

Пошла муха на базар и купила … (самовар).

Приходили к мухе блошки, приносили ей (сапожки).

Вдруг какой – то старичок Паучок, нашу Муху в уголок (поволок).

Но жуки – червяки испугалися, по углам, по щелям (разбежалися).

Вдруг откуда – то летит маленький Комарик, и в руке горит маленький …

(фонарик).

Я злодея зарубил, я тебя (освободил).

Будет, будет мошкара веселится до (утра).

Упражнение «Почемучки» (по содержанию сказки)

- Почему Муха купила самовар?

- Почему насекомые поздравляли Муху?

- Почему все гости попрятались?

- Почему насекомые кричали «Слава Комару – победителю»?

- Почему гости плясали?

Предлагаю поиграть с друзьями «Мухи – Цокотухи».

Физкультминутка «Стрекоза»

Я летала, я летала, Машут руками

Устали не знала,

Села, посидела Опускаются на одно колено

Опять полетела.

Я подруг себе нашла, Имитируют движение крыльев

Весело нам было,

Хоровод кругом вела,

Солнышко светило. Ведут хоровод

Воспитатель. Сядет тот, кто назовет ласково насекомых: комар – комарик;

стрекоза - стрекозка; паук – паучок.

Ритмические упражнения

Задание: отхлопать каждый слог скороговорки:

Слишком много ножек у сороконожек.

Пересказ текста

Беседа – сравнение сказки и стихов, сказки и рассказа, скороговорки и стихов.

Чтение текста. Жила – была сороконожка. Собралась она в гости. Выглянула в окошко, а на улице дождь идет. Стала сороконожка надевать галошки. Пока сорок ножек обула, засветило солнышко. Стала сороконожка галоши снимать. Пока снимала, снег пошел. Решила сороконожка валенки надеть. Пока сорок ножек обула, зима кончилась. С тех пор сороконожка ходит босиком

Беседа по вопросам

- Куда собралась сороконожка?

- Какая была погода на улице?

- Почему она сначала надела галоши, а потом валенки?

- Почему долго обувалась?

- Кто такая сороконожка?

Повторное чтение. Пересказ (2- 3человека)

Конструирование бабочки из палочек

Итог

Воспитатель. Оком говорили на занятии? Кто из вас следил за своим произношением? Какая игра оказалась для вас самой «хитрой»? Почему занятие называется «Волшебные насекомые»?

Публикации по теме:

Картотека ООД по развитию речи в группе компенсирующей направленности (2 часть) Занятие №6 «Ребята о зверятах (домашние животные и их детёныши)» Образовательные задачи: учить составлять рассказ по сюжетной картинке,.

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (3 часть) Занятие №11 «Полёт к кормушке (Зимующие птицы)» Образовательные задачи: учить отбирать для рассказа интересное содержание, учить связно.

«Овощи». Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (I часть) Занятие №1 «Жили – Были Овощи» Образовательные задачи: учить понимать идею сказки, предавать её содержание, подражая интонационно героям.

Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 4 продолжение) Занятие №16 «Весна поэта» Образовательные задачи: формировать звуковую культуру речи, учить произносить фразы с разной силой голоса, употреблять.

Картотека театрализованных игр «Задоринки» в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями речи Сентябрь 1. Путешествие в зоопарк на автобусе, который вы сейчас сами построите (используются стульчики, крупный конструктор). Задачи: Развивать.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Полет в космические дали» Тема: «Полет в космические дали» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности посредством совершенствования.

Конспект занятия по развитию ЛГС речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Зима. Зимние забавы» ЦЕЛЬ: обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. ЗАДАЧИ: 1. Коррекционно-образовательные: - Активизация и расширение словаря.

Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи» Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи» Учитель-логопед: Мамаева Н. Л. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 5 окончание)
Опубликовано: 18 июля 2017 в 14:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека ООД по развитию речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности (часть 5 окончание)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бубнова (УИ 278093) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД