Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе. «Лыжник» (1 фото)

Светлана Крашанина
Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе. «Лыжник»

Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе.

«Лыжник»

Цель:

Поддерживать интерес к различным видам зимнего спорта, интересоваться спортивными событиями в жизни страны.

Задачи:

Познавательное развитие

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе, „Лыжник“» размещена в разделах

Продолжать знакомить с зимними видами спорта. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения во время игр зимой: катания с горки, на санках, коньках, лыжах. Продолжать знакомить с культурными явлениями (спортивные комплексы, стадионы) их атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями, правилами поведения. Расширять представления детей о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять её.

Художественно – эстетическое

Закреплять умение изображать фигуру человека в движении, форму, расположение и величину частей. Упражнять в приемах лепки (раскатывание, оттягивание, сглаживание мест, скрепления всей фигуры).

Социально-коммуникативное развитие

Способствовать развитию конструктивных умений. Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка. Развивать воображение, мелкую моторику, пространственное и логическое мышления, развивать монологическую и диалогическую речь детей. Воспитывать чувство любви к близкому человеку.

Речевое развитие

Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов). Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картине. Учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания, обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта.

Словарная работа

Лыжник – лыжи - лыжные гонки; фигурист – коньки - фигурное катание; хоккеист – клюшка - хоккей; слалом, биатлонист – винтовка – биатлон.

Предварительная работа

Просмотр презентации «Зимние виды спорта». Рассматривание альбомов, иллюстраций

о зимнем спорте Чтение художественной литературы. Видео «Зимние виды спорта». Дидактические игры «Снаряди спортсмена», «Найди фрагмент», «Найди пару», «Кто лишний?», «Узнай вид спорта?»

Материалы и оборудование.

Пластилин, стеки, клеенки, салфетки, зубочистки, фотоиллюстрации или картинки с изображением лыжника, плакат «Зимние виды спорта».

Ход

Приветствие «Собрались дети в круг».

Воспитатель.

-Какое время года?

-Чем зима может нас порадовать?

-Зимой можно заниматься спортом? Как такой спорт будет называться?

-Какие виды зимнего спорта вы знаете? Как называют людей, которые занимаются спортом?

-Где занимаются спортсмены?

- Спорт делает человека сильным, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься физкультурой и спортом, то будешь меньше болеть.

-Но, от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом? (лыжи).

- Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью их, жалко.

А для ускоренья бега,

Палками касаюсь снега. (Лыжи).

-Как называется спорт на лыжах? Как называется спортсмен?

Чтение стихотворения «Лыжники»

-Однажды природа и люди

О первенстве спор завели.

Примчались тут бури и вьюги,

Снега все до крыш замели.

"Ура! - ликовала природа, -

В снегах не пройти им, не выжить. "

Смекалка не зря у народа.

И люди придумали лыжи!

-Предлагаю вылепить лыжника из пластилина.

Воспитатель выставляет таблицы-схемы.

Дети рассматривают таблицы, обсуждают последовательность работы.

Физкультминутка «Лыжники»

Мы на лыжи дружно встали: раз – два,

Руками палки проверяли: раз – два.

Вот к лыжне мы подошли –

По ней дружно друг за другом пошли.

Мы присели, мы привстали –

Бегом на лыжах побежали!

Лепка лыжников.

Дети работают совместно с показом воспитателя.

Гимнастика для пальчиков.

На коньках поехал первый,

На санях – второй и третий,

А четвертый, пятый-

Лыжами объяты.

Самостоятельная деятельность детей.

Итог.

- О чем сегодня мы разговаривали?

- Какие виды зимнего спорта вы узнали?

-Хотели бы вы прокатиться на лыжах?

- Предлагаю эстафету «Лыжники». Нужно оббежать на «лыжах» кегли, вернуться назад и передать эстафету.

Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе. «Лыжник»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке «Белый медведь» Цель. Закрепить умение детей лепить животных, передавать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Разные рыбки» Лепка «Разные рыбки» Программное содержание. Учить передавать отличительные особенности разных рыбок по форме. Закреплять ранее усвоенные.

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик»Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Козлик» Конспект образовательной деятельности лепка в средней группе. Тема: «Козлик». Разработала Рудакова М. С. – воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар,.

Конспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 летКонспект образовательной деятельности лепке «Птичья столовая» с детьми 4–5 лет Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию лепке с детьми 4-5 лет по теме: «Птичья столовая» Цель:.

Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка»Конспект образовательной деятельности по лепке в группе раннего возраста «Погремушка» Корона вирус внёс огромные изменения не только в жизни взрослых людей, но и в в жизнь маленьких детей. В условиях вынужденной самоизоляции.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группеКонспект образовательной деятельности по лепке «Вертолёт» в средней группе Программное содержание: 1. Формировать умение детей лепке конструктивным способом из разных по размеру, и форме деталей - воздушный транспорт.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в подготовительной группе Цель: - продолжать учить рисовать фигуру человека в движении, передавать характерные особенности, соблюдать пропорции. Задачи: - учить.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по лепке «Как дети помогли ежику» Тема: «Как дети помогли ежику…» Цель: расширение представлений и интереса к лепке, через ознакомление с окружающим миром. Задачи. Образовательные:.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке в старшей группе. «Лыжник»
Опубликовано: 19 января 2021 в 20:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД