Получи документы

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Ирина Кривцова
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №19

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию „Овощи и фрукты — полезные продукты“» размещена в разделах

«Овощи и фрукты — полезные продукты»

Конспект составил :

Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №19

Кривцова И. М.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе по теме:

«Овощи и фрукты — полезные продукты»

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека.

Материалы и оборудование: куклы Степашка и Хрюша, муляжи овощей и фруктов, корзиночка, 2 тарелки, иллюстрации с изображением деревьев и грядки, натуральные фрукты и овощи.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов;

Пальчиковая гимнастика «Руки мыли, мыли», «Мы капусту рубим, рубим».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризного момента).

2) Наглядный (рассматривание муляжей овощей и фруктов).

3) Словесный (вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание).

4) Поощрение

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

- Здравствуйте ребята! Посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости, давайте поздороваемся! (около доски на стульях сидят Степашка и Хрюша.)

Воспитатель: ребята, они принесли нам корзину. Интересно, что там внутри? Давайте посмотрим.

Дети: овощи и фрукты.

Воспитатель: Ребята, Степашка и Хрюша запутались и всё сложили в одну корзину. Давайте мы им поможем разложить овощи в одно блюдо, а фрукты в другое.

Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:

- Что это? (капуста);

- Какого цвета капуста? (зелёного);

- Какой формы капуста? (круглая);

(Такие же вопросы задаются для помидора и огурца)

- Капуста, огурец, помидор – как можно назвать одним словом? (овощи)

Воспитатель: ребята, из овощей можно сделать салат.

Пальчиковая игра: «Мы капусту рубим, рубим».

Мы капусту рубим- рубим,

(ручками показываем как мы рубим капусту)

Мы морковку трём, трем,

(ручками показываем как мы трем морковку)

Мы капусту солим, солим,

(пальчики щепоткой — солим)

Мы капусту мнем, мнем (ручками «мнем» капусту).

- Молодцы, все умеете готовить салат. А сейчас посмотрите, что у меня в руках?

Дети: яблоко.

- Какого оно цвета? (красное);

- Какой формы яблоко? (круглое);

(Такие же вопросы задаются для банана и апельсина)

Воспитатель: яблоко, банан, апельсин - как можно назвать одним словом (фрукты);

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: в саду на дереве.

Воспитатель: а где растут овощи?

Дети: на грядке в огороде.

Воспитатель: молодцы, а сейчас мы поиграем в игру: «Есть у нас огород».

Хороводная игра «Есть у нас огород».

Есть у нас огород,

Там морковка растёт,

Вот такой вышины,

Вот такой низины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины,

Ты морковка поспеши

С нами вместе попляши.

Воспитатель: какие вы молодцы, все хорошо играли.

- Ребята, овощи и фрукты очень полезны – в них много витаминов. Они помогают расти нам здоровыми, весёлыми, крепкими.

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли есть овощи и фрукты не мытые? (нет)

- А почему? (они грязные);

- Что случиться, если мы скушаем не мытые овощи и фрукты? (заболеем);

- Правильно, в не мытых овощах и фруктах много микробов.

- Ребята, а что еще надо помыть перед едой (руки).

– Вот ребята, какие вы все молодцы! Степашка и Хрюша желают вам быть здоровыми, сильными, смелыми и хотят вас угостить полезными продуктами. Я их уже помыла. Теперь вы помойте руки и угощайтесь на здоровье. А Степашка с Хрюшей пойдут к другим детям. (Степашка и Хрюша прощаются с детьми и уходит). Дети вместе с воспитателем подходят к столу, где заранее подготовлены подносы с нарезанными продуктами. Дети пробуют овощи и фрукты. Воспитатель обращает внимание на то, что банан и помидор - сладкие на вкус, а апельсин - кислый.

Публикации по теме:

Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!»Беседа с детьми «Овощи и фрукты — полезные продукты!» Цель: формировать представления о правильном питании как составной части сохранения и укрепления здоровья; познакомить с полезными свойствами.

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты — очень полезные продукты!» Анна Туманова Конспект НОД для подготовительной группы «Овощи и фрукты-очень полезные продукты!» Программные задачи: • Познакомить со значением.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты»Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Овощи и фрукты — витаминные продукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах и фруктах - полезных для растущего организма детей Задачи: 1. формировать.

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Педагогический проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Педагогический проект "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели Галба Екатерина Анатольевна Андреева Анна Витальевна.

Познавательно-творческий проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект: «Овощи и Фрукты — Полезные продукты» Татьяна Голякова Познавательно-творческий проект:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий. Сроки реализации: среднесрочный Участники проекта:воспитатели: Шаблаева М. Б. ,.

Видео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 летВидео и конспект спортивного праздника «Овощи и фрукты — полезные продукты!» для детей 3–7 лет Спортивный праздник "Овощи и фрукты - полезные продукты!"Авторы: Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Цель: создание условий для взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 17 августа 2021 в 13:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД