Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами» (2 фото)

Татьяна Павлова
Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами»

Программное содержание:

I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. продолжать учить различать один и много предметов.

3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету.

II. 1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).

III. 1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе „Игра с разноцветными шарами“» размещена в разделах

2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции. 3. Учить детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

Методические приемы:

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета). Спрашивает о количестве шариков в коробке. Затем раздает шарики детям, спрашивает о количестве шариков у каждого, цвете. Дети складывают шарики в коробку, воспитатель отмечает, что их стало много. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол. Дети ловят шарики, обращают внимание на то, что их стало в коробке много. Затем выставляет 4 коробочки основных цветов. Предлагает детям положить шарики в коробочки в соответствии с их цветом.

В группу вкатывают большой мяч. Воспитатель обращает внимание детей на его величину, спрашивает о количестве мячей, превращает детей в мячики. Стало много мячиков. Дети прыгают как мячики, воспитатель читает при этом стихотворение о веселом мячике.

Ход занятия:

Дети выходят на ковер.

Воспитатель: Дети посмотрите кто это к нам заглянул в гости?

Дети: Шар

Воспитатель: Какой это шар.

Дети: Большой

Воспитатель: Сколько шаров?

Дети: один.

Воспитатель: Шар пришел со своими друзьями. Посмотрите вот они.

Воспитатель вносит красочную коробку, в которой лежат разноцветные шары по количеству детей в подгруппе. (4 основных цвета).

-Ребята, посмотрите. Трясет коробочку.

-Слышите, что же там такое?

Дети высказывают свои предположения.

Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. Открывает ее

-А тут шарики!

Сколько шариков?

-Много.

Воспитатель: Давайте познакомимся с ними

Возьми, Даша, шарик. И Лера возьми один шарик.

В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого

Юля, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Степы?

Давайте подружимся с ними покатаем по ладошкам шариками.

Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами»

Воспитатель: Ребята у кого сколько шариков.

У Степы один, у Маши один… у всех по одному.

Фото «Игра с разноцветными шарами»

А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

Давайте снова шарики в коробку положим. Пока дети кладут шарики в коробочку, воспитатель спрашивает их о цвете и количестве шариков.

Все шарики собрали, посмотрите, сколько шариков стало коробке?

-Много!

Шарики любят, Прыгать и кататься. Воспитатель подбрасывает шарики в коробке, выкатывает их на пол.

-Ребятки, покатились наши шарики, ловите шарики!

Все собрали.

-Посмотрите, у меня еще есть коробочки.

Выставляет 4 коробочки основных цветов.

-Какого цвета эта коробочка?

-Красного.

-Несите красные шарики. Положите в эту коробочку только красные шарики. У кого еще такие же шарики?

-Даша, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь?

_ Лера, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки.

Даша, у тебя такой шарик, как эта коробочка, зеленый. Клади зеленый шарик в зеленую коробочку. Сколько у тебя шариков?

Вот какая красота, правильно нашли цвета!

Молодцы, ребятки. Все шарики положили в коробочки.

Ребята наш гость большой шар хочет с вами поиграть. Превратить вас не надолго в мячики и чтобы вы весело попрыгали.

Как мячик прыгает? Вот как он прыгает. Высоко, еще выше!

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

-А теперь вы тоже мячиками стали! Вот как много у нас мячиков!

Как мячики детки прыгают! Воспитатель, положив на голову ребенку ладонь, еще раз проговаривает стихотворение.

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Желтый, Красный, Голубой,

Не угнаться за тобой!

Вот какие молодцы детки как хорошо попрыгали.

И Шар доволен. Но ему нужно катиться и прыгать дальше, к другим деткам. Давайте отпустим его и скажем до свидания шарику и нашим гостям. И пойдем пить сок которым нас угостил Шарик.

Материал к занятию:

Яркая подарочная коробка с крышкой, шарики 4 основных цветов по количеству детей, 4 коробочки 4-х основных цветов, большой мяч

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группеДидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе Дидактическое пособие в 1 младшей группе. Играя с игрушками, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. С.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук» Тема: «Мы сажали лук» Задачи: Обучающие: Сформировать у детей первичные познавательно - исследовательские знания и умения, трудовые навыки.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вода и её свойства»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Вода и её свойства» Тема: «Вода и её свойства» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять знания детей о воде, для чего она нужна, умение проводить элементарные.

Конспект образовательной организованной деятельности «Игры с воздушными шарами» Цель: создать ситуацию развития для расширения кругозора детей о воздушном шаре, его свойствах и возможностях. Задачи: 1. Создать условия.

Конспект ОД по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие по лесу» Задачи. :- Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету,.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию. Задачи: 1. Формировать представления о цвете, форме, величине. 2. Закреплять.

Конспект по сенсорике для первой младшей группе «Одуванчики» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Flow chart of organized training.

Конспект занятия «Игра с разноцветными шарами» для коллективного просмотра в группе раннего возраста Цель: Развивать восприятие цвета, формы, количества, размера предмета. Задачи: 1. Побуждать детей к названию предметов их признаков (цвет,.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы» Оуіс - рекетінйымдастырудытехнологиялыартасы / Технологическая карта организованной.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цель: Формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: - Формировать представления о цвете, форме, величине; - Устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по сенсорике в первой младшей группе «Игра с разноцветными шарами»
Опубликовано: 25 ноября 2017 в 06:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД