МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук» (4 фото)

Елена Сусолина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»

Тема: «Мы сажали лук»

Задачи:

Обучающие:

Сформировать у детей первичные познавательно - исследовательские знания и умения, трудовые навыки.

Развивающие:

Развивать память, внимание, речь; закреплять понятия один – много и активизировать словарь детей, расширять словарный запас и кругозор детей.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе, аккуратность в работе, умение слушать воспитателя и действовать по приглашению.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы сажали лук“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Отгадывание загадок, рассматривание муляжей лука и картинок с изображением лука, беседы о пользе лука.

Материалы и оборудование: Ящик с землёй, корзинка с луком, лейки с водой.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится? Давайте, посмотрим, кто это!

Воспитатель заносит корзинку с луком.

Воспитатель: Ребята, кто-то оставил корзинку, а в ней записка. Сейчас я её прочитаю: «Здравствуйте ребята, меня зовут дедушка Лукич. Я прислал вам гостинец, а чтобы узнать что, отгадайте загадку».

Очень горький - но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг -

Потому что это -. .

Дети: Лук.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, сколько в корзинке лука?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, возьмите по одной луковице и рассмотрите его.

2. Основная часть.

Воспитатель: Скажите, какого цвета лук? (ответы детей)

Воспитатель: Какой он формы? (ответы детей)

Воспитатель: Лук круглый, нарисуйте круг в воздухе.

Воспитатель: Потрогайте его пальцами и скажите, лук твердый или мягкий?

Дети: Твёрдый.

Воспитатель: Ребята, я сейчас разрежу луковицу и дам вам понюхать её. Есть запах у луковицы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, вы понюхали луковицу и у вас защипали глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: Лук щиплет глаза и заставляет всех плакать. Кто хочет угоститься луком? (Дать детям пожеланию заесть лук). Какой лук на вкус? (ответы детей)

Воспитатель: Лук горький, но он очень полезный, в нём много витаминов. Посмотрите, ребята, у меня ещё есть вот такой лук. Чем он отличается? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. У него есть зеленые пёрышки. А откуда они появились? (ответы детей)

Воспитатель: Пёрышки появились из луковицы. А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы перышки выросли? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы вырастить зелёное луковое перо, нужна земля, вода, тепло и солнышко. Ребята, а вы хотите побыть луковицами и вырасти.

3. Игровое упражнение «Расти, расти, лучок».

Воспитатель: Вы станете маленькими луковицами, встаньте в круг. А я буду сажать лук. Воспитатель подходит к ребенку, он присаживается.

Воспитатель: Теперь я беру лейку и поливаю лучок водой. Вот выглянуло солнышко, светит на лучок и он начал расти.

Дети поднимаются – «лук растет».

Воспитатель: Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук.

Дети поднимаются и вытягивают руки вверх.

Воспитатель: Ребята, в луке много витаминов. А витамины нужны, чтобы не болеть. А вы хотите всегда быть здоровыми?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте посадим лук, а потом будем, его есть, чтобы не болеть. Вот у нас ящик с землёй. Земля рыхлая, чёрная, рассыпчатая. Дедушка Лукич прислал нам много луковиц, возьмите по одной и ещё раз внимательно рассмотрите её.

Воспитатель: У лука есть верх (показываю его, вот отсюда растет зеленый лук. А вот низ у луковицы называется донце (показываю). Ребята, скажем вместе – донце.

Воспитатель: Ребята, лук надо сажать донцем вниз. (показ) А теперь вы ребята посадите каждый свою луковицу.

Воспитатель: А что еще нужно сделать, чтобы наш лук начал расти?

Дети: Полить водой.

Воспитатель: Правильно. А что бы ему было светло, мы его поставим на окно. Пусть растёт.

4. Рефлексия.

-Что мы сегодня делали?

-Для чего нужен лук?

-А что нужно, чтобы лук вырос?

-Вам понравилось сажать лук?

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»
Фото «Мы сажали лук»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Мы сажали лук Задачи Обучающие Сформировать у детей первичные познавательно исследовательские знания и умения трудовые навыки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы сажали лук»Фотоотчет «Мы сажали лук» Игра "Волшебный мешочек". Учить узнавать и называть овощи. У капусты платье шилось Штук, наверное, пятьдесят. Их одела, нарядилась Как.

Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы»Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы» Как известно, лук является хорошим защитником от простуды. И мы с ребятами,решили посадить "мини-огород"в зимнюю пору. Чтоб детям было.

Фотоотчёт «Посадка лука и поэзия, или Как ребята средней группы лук сажали»Фотоотчёт «Посадка лука и поэзия, или Как ребята средней группы лук сажали» Здравствуйте, мои дорогие гости! Рада приветствовать вас на страничке моего блога, спасибо вам за внимание и потраченное время! Уважаемые.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик» Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Подготовила вос-ль первой мл. группы.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Бублики, баранки» в первой младшей группе Образовательные задачи: закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать их в кольцо; формировать.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе. Программное содержание: Продолжать формировать элементарные.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по физической культуре Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе по физической культуре. Тема: «Поможем обезьянкам» Цель: формирование у детей интереса.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей об особенностях зимы (идёт снег, холодно, земля покрыта.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Мы сажали лук» Задачи: ОО «Познавательное развитие» -формирование познавательно-исследовательских умений, закреплять понятия один-много, твёрдый- мягкий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 13:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД