МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук» (4 фото)

Елена Сусолина
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мы сажали лук»

Задачи:

Обучающие:

Сформировать у детей первичные познавательно - исследовательские знания и умения, трудовые навыки.

Развивающие:

Развивать память, внимание, речь; закреплять понятия один – много и активизировать словарь детей, расширять словарный запас и кругозор детей.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к природе, умение работать в коллективе, аккуратность в работе, умение слушать воспитателя и действовать по приглашению.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „Мы сажали лук“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Предварительная работа: Отгадывание загадок, рассматривание муляжей лука и картинок с изображением лука, беседы о пользе лука.

Материалы и оборудование: Ящик с землёй, корзинка с луком, лейки с водой.

Ход ОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится? Давайте, посмотрим, кто это!

Воспитатель заносит корзинку с луком.

Воспитатель: Ребята, кто-то оставил корзинку, а в ней записка. Сейчас я её прочитаю: «Здравствуйте ребята, меня зовут дедушка Лукич. Я прислал вам гостинец, а чтобы узнать что, отгадайте загадку».

Очень горький - но полезный!

Защищает от болезней!

И микробам он не друг -

Потому что это -. .

Дети: Лук.

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, сколько в корзинке лука?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята, возьмите по одной луковице и рассмотрите его.

2. Основная часть.

Воспитатель: Скажите, какого цвета лук? (ответы детей)

Воспитатель: Какой он формы? (ответы детей)

Воспитатель: Лук круглый, нарисуйте круг в воздухе.

Воспитатель: Потрогайте его пальцами и скажите, лук твердый или мягкий?

Дети: Твёрдый.

Воспитатель: Ребята, я сейчас разрежу луковицу и дам вам понюхать её. Есть запах у луковицы?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, вы понюхали луковицу и у вас защипали глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: Лук щиплет глаза и заставляет всех плакать. Кто хочет угоститься луком? (Дать детям пожеланию заесть лук). Какой лук на вкус? (ответы детей)

Воспитатель: Лук горький, но он очень полезный, в нём много витаминов. Посмотрите, ребята, у меня ещё есть вот такой лук. Чем он отличается? (ответы детей)

Воспитатель: Правильно. У него есть зеленые пёрышки. А откуда они появились? (ответы детей)

Воспитатель: Пёрышки появились из луковицы. А как вы думаете, что нужно сделать, чтобы перышки выросли? (ответы детей)

Воспитатель: Чтобы вырастить зелёное луковое перо, нужна земля, вода, тепло и солнышко. Ребята, а вы хотите побыть луковицами и вырасти.

3. Игровое упражнение «Расти, расти, лучок».

Воспитатель: Вы станете маленькими луковицами, встаньте в круг. А я буду сажать лук. Воспитатель подходит к ребенку, он присаживается.

Воспитатель: Теперь я беру лейку и поливаю лучок водой. Вот выглянуло солнышко, светит на лучок и он начал расти.

Дети поднимаются – «лук растет».

Воспитатель: Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук.

Дети поднимаются и вытягивают руки вверх.

Воспитатель: Ребята, в луке много витаминов. А витамины нужны, чтобы не болеть. А вы хотите всегда быть здоровыми?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда давайте посадим лук, а потом будем, его есть, чтобы не болеть. Вот у нас ящик с землёй. Земля рыхлая, чёрная, рассыпчатая. Дедушка Лукич прислал нам много луковиц, возьмите по одной и ещё раз внимательно рассмотрите её.

Воспитатель: У лука есть верх (показываю его, вот отсюда растет зеленый лук. А вот низ у луковицы называется донце (показываю). Ребята, скажем вместе – донце.

Воспитатель: Ребята, лук надо сажать донцем вниз. (показ) А теперь вы ребята посадите каждый свою луковицу.

Воспитатель: А что еще нужно сделать, чтобы наш лук начал расти?

Дети: Полить водой.

Воспитатель: Правильно. А что бы ему было светло, мы его поставим на окно. Пусть растёт.

4. Рефлексия.

-Что мы сегодня делали?

-Для чего нужен лук?

-А что нужно, чтобы лук вырос?

-Вам понравилось сажать лук?

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»
Фото «Мы сажали лук»
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе - фото
Фото №1 Тема Мы сажали лук Задачи Обучающие Сформировать у детей первичные познавательно исследовательские знания и умения трудовые навыки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы сажали лук»Фотоотчет «Мы сажали лук» Игра "Волшебный мешочек". Учить узнавать и называть овощи. У капусты платье шилось Штук, наверное, пятьдесят. Их одела, нарядилась Как.

Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы»Фотоотчёт «Как мы лук сажали с детьми подготовительной группы» Как известно, лук является хорошим защитником от простуды. И мы с ребятами,решили посадить "мини-огород"в зимнюю пору. Чтоб детям было.

Фотоотчёт «Посадка лука и поэзия, или Как ребята средней группы лук сажали»Фотоотчёт «Посадка лука и поэзия, или Как ребята средней группы лук сажали» Здравствуйте, мои дорогие гости! Рада приветствовать вас на страничке моего блога, спасибо вам за внимание и потраченное время! Уважаемые.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик» Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору» Подготовила вос-ль первой мл. группы.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Бублики, баранки» в первой младшей группе Образовательные задачи: закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать их в кольцо; формировать.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе. Программное содержание: Продолжать формировать элементарные.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по физической культуре Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе по физической культуре. Тема: «Поможем обезьянкам» Цель: формирование у детей интереса.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей об особенностях зимы (идёт снег, холодно, земля покрыта.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Мы сажали лук» Задачи: ОО «Познавательное развитие» -формирование познавательно-исследовательских умений, закреплять понятия один-много, твёрдый- мягкий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 13:19
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мы сажали лук»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сусолина (УИ 404558) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД