Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности «Продукты питания»

Наталья Павленко
Конспект образовательной деятельности «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ

методической разработки образовательной деятельности по теме

«Продукты питания»

Воспитатель

МБДОУ №34 г. Новороссийск

Павленко Наталья Александровна

Возраст воспитанников : средний дошкольный возраст(4-5года)

Виды деятельности : познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Продукты питания“» размещена в разделах

Образовательная деятельность : познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Задачи:

- формировать умение детей правильно называть продукты питания, обобщающие понятия «продукты питания», «мясные продукты», «мучные продукты», «молочные продукты», «фрукты», «овощи»;

-способствовать умению детей употреблять существительные, используя уменьшительно-ласкательные суффиксы, отвечать на вопросы полным ответом.

-развивать мышление, связную речь.

-воспитывать положительно-эмоциональный настрой на занятии, дисциплинированность.

Предварительная работа: разучить п/г «Капуста».

Мотивация: Помочь Косте питаться правильно.

Детская цель: Назвать продукты и что можно из них можно приготовить.

Материал: вермишель, кофе, крупы.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Ребята, представляете, у меня есть племянник, его зовут Костя. Так вот

Ходит Костя как кощей,

Ни супов не ест, ни щей,

Падает от слабости,

А любит только сладости.

Как же помочь Косте? Ребята, подскажите мне! Замечательно!

Я знала, что на вас можно положится!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Так почему же Костя худой и слабый?

Для того чтобы быть здоровыми, нам нужно хорошо питаться. Как вы считаете, сколько раз в день мы должны кушать?

Как называется прием пищи утром? Утром завтрак и мы завтракаем, днем у нас…и мы … после дневного сна у нас… и мы… вечером - … и мы …

Ребята скажите, а для чего мы едим, зачем нам нужно есть? Конечно!

Какие вы умные! Всё знаете!

Супер!

Классно!

Совершенно верно!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей/примечание

Друзья мои, пока мы с вами разбирались для чего нужно кушать, я вспомнила, что кое-что вам принесла.

На стол выкладываются разные сыпучие продукты. Дети рассматривают баночки с продуктами. Берут по баночке и отвечают на вопрос.

-Посмотрите, что это.

- Как называется этот продукты и что можно из них можно приготовить?

- Как будет называться суп из вермишели? (вермишелевый)

- Какой напиток можно приготовить из кофе? (кофейный)

- Какую запеканку можно сделать из риса? (рисовую)

- Какую кашу можно сварить из крупы? (манную, пшенную, гречневую, геркулесовую)

Кому что нравится?

-А что мы можем приготовить из капусты?

п/г «Капуста»

- Ребята, а какую кашу мы с вами ели сегодня на завтрак? Из чего она была приготовлена?

А поиграем в игру «Назови ласково».

Игра «Назови ласково» (воспитатель бросает мяч, говорит слово, дети бросают назад, проговаривая это слово ласково)

Суп – супчик

Масло – маслице

Котлета - котлетка

Творог – творожок

Хлеб – хлебушек

Каша – кашка

Кефир – кефирчик

Колбаса – колбаска

Торт – тортик

Молоко – молочко и т. д.

Да!

Верно!

Замечательно!

Вы настоящие знатоки!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание

Что сегодня нового вы узнали? Что вам больше всего запомнилось?

Что понравилось больше всего? Кому мы можем об этом рассказать?

Мне очень понравилось с вами заниматься! Вы сегодня очень порадовали меня своими знаниями! Верно!

Здорово!

Мне тоже очень понравилось играть с вами!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Продукты питания. Огурец»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Продукты питания. Огурец» Конспект занятие по лепке в 1 мл. группе по теме " продукты питания. Тема: «Огуречик»Цели: Развивать у детей самостоятельность в лепке; узнавать.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Конспект НОД по развитию речи «Продукты питания» в подготовительной группе Цель: Обогащение активного словаря; развитие связной монологической речи. Задачи: 1. Обогатить, уточнить и активизировать словарь по теме.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию гуашью «Яичница» по теме «Продукты питания»Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию гуашью «Яичница» по теме «Продукты питания» Рисование с помощью гуаши. “Яичница”.Цель: изобразить яичницу через художественную деятельность. Задачи: Формируем овладение и направление.

Конспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Продукты питания» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для закрепления знаний у детей о продуктах питания. Задачи: 1. Расширять и уточнять представления детей о питании.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Продукты питания»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 18:58
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Павленко (УИ 1880268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД