Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»

Ирина Андреева
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста (2–3 года) «По дорожке мы пойдём…»

Программное содержание:

1. Закрепить у детей раннего возраста умение выполнять основные виды движений: бег, прыжки, подлезание в воротики. Закрепить навыки ходьбы друг за другом, бега врассыпную.

2. Стимулировать коммуникативные навыки, способность решать проблемные ситуации. Развивать физические качества: выносливость, подвижность, силу толчка ног, двигательную активность.

Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста „По дорожке мы пойдём…“» размещена в разделах

3. Для реализации оздоровительных задач включить в деятельность здоровьесберегающие технологии : психогимнастику, дыхательные комплексы, пальчиковые игры.

Активизировать зрительные, слуховые, тактильные анализаторы.

4. Воспитывать интерес к игровой тематической деятельности. Прививать детям желание проявлять заботу о других, проявлять чувство эмпатии, сопереживания. Формировать чувство самостоятельности и коллективизма. Закрепить экологические понятия – «животные».

Ход деятельности:

1часть:

-Дети, кто может назвать игрушки, которые живут у нас в группе? Кто у нас живёт? (дети перечисляют)

Правильно, у нас живут куклы, мишки, матрешки, машины…У нас много разных игрушек.

Они живут в своих домиках - кто на полочках, кто в коробках, а сегодня они взяли и спрятались от нас. Оглянитесь вокруг, их нет. Что же делать?

-Нам надо их найти. Тогда нам предстоит отправиться в путь. Вы готовы!

Нам следует отправиться в путь с хорошим настроением: улыбнемся друг другу. Как мы умеем улыбаться? Вот какие мы стали красивые! Пора в путь! (ходьба за педагогом «гуськом», при этом педагог сопровождает действия словами : сначала пойдем по прямой дорожке, потом свернем, наклонимся от веточек, а вот здесь впереди канавка мы её перепрыгнем, и опять пойдём)

-Чтобы нам скорее добраться до домика, куда спрятались наши игрушки мы пробежимся по дорожке. Вот так! (бег друг за другом или врассыпную).

-Пробежались, а теперь снова пошагаем по дорожке (ходьба в спокойном темпе)

-Ох, устали! Отдохнем! (комплекс дыхательных упражнений)

-Ребята, я полагаю, что мы уже пришли. Я уже вижу домик, а вы! (все подходят к домику, в котором спрятаны игрушки животных)

-Игрушки, игрушки! Мы к вам пришли! Мы вас нашли! Можно к вам войти!

-Что-то не слышат нас игрушки…Давайте мы постучим своими кулачками.

(дети стучат кулачками о кулачок, подговаривая «тук-тук»)

- Смотрите, открылась дверь в домик! А вот и игрушки! ( называют игрушки: мишка, зайчик, лисичка)

-Давайте прижмем их к себе! Вот так! Ведь мы их любим, и они любят нас!

-Посмотрите, как они соскучились по нам и как они хотят поиграть! Поиграем!

-Саша, ты с кем хочешь играть? А Ира будет играть с кем? Таня, кто твой друг?

- Давайте встанем со своими зверюшками в круг и раз- два- начинается игра! (педагог предлагает комплекс общеразвивающих упражнений на различные группы мышц)

2 часть:

-Вот какая у нас получилась интересная игра! Давайте теперь все вместе: мы и зверюшки посидим на лесной полянке, послушаем звуки леса

(фонограмма пения птиц, голоса кукушки)

-Что же мы с вами услышали, сидя на полянке?

-Кто нам скажет, что умеют делать зверюшки? Верно, они любят прыгать, бегать, лазать, кувыркаться! Давайте и мы с вами сейчас попробуем попрыгать как зайчики. Посмотрите. как они это делают (показ педагога)

А теперь зайчиками будете вы! Прыгайте, зайчики!

-Молодцы, отличные у нас были зайцы! А теперь мы станем лисичками, которые залезают в норку. Посмотрите, как они это делают (показ подготовленным ребенком в воротики)

- Теперь и мы, лисички, попробуем пролезть в норку. Вот так!

3 часть:

-Молодцы мы с вами, отлично поиграли с зайчиками, лисичкой, а кто с нами еще не играл? Мишка косолапый! Что он нам говорит? Он просит поиграть с ним! Мишутка будет вас догонять, а мы попробуем убежать от него. (подвижная игра «Догоню-догоню)

-Понравилась вам игра? Вот как хорошо мы с вами погуляли в лесу!

И знаете, зверюшки нам приготовили угощение: чай с лесными ягодками!

Мы посадим наших друзей на полянку и попробуем ароматное угощение!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста «Домашние животные» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 239 Г. КЕМЕРОВО «Домашние животные». Конспект образовательной деятельности.

Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке»Интегрированное занятие для детей раннего возраста «Помоги построить домик и пройти по дорожке» Одной из лексических тем в первой младшей группе является тема: "Дикие и домашние животные". Для успешного формирования и освоения детьми.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми раннего возраста «В гости к солнышку» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие Виды детской деятельности:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» .

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возрастаКонспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Образовательная область: познавательное развитие.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «Волшебные яблоки» Цели:Закрепление физического и психического здоровья детей, развитие координации движений, ориентировка в пространстве. Задачи: Учить выполнять.

Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Наземный транспорт» Вид детской деятельности :Познавательно-исследовательская, чтение художественной литературы, игровая. Цели:Учить сравнивать предметы, узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «По дорожке мы пойдём…»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 15:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД