Приложение МААМ

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (1 фото)

Наталья Владимировна Шолохова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организованной образовательной деятельности

во второй группе раннего возраста

Образовательная область : познавательное развитие

Тема:«Зёрнышки для птичек"

[/b]

Программное содержание:

*учить детей элементарным способам экспериментально-исследовательской деятельности, учить невербальным способам общения, умению проговаривать знакомую потешку, рассказывать её при помощи рук;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

* развивать мелкую моторику пальцев рук;

* воспитывать положительное отношение к персонажу.

Предварительная работа: чтение детям потешек и показ их при помощи рук,

проведение дидактических игр с природным материалом.

В ходе развития невербальных средств общения у детей использовать следующие игры: «Как говорят части тела», «Люблю – не люблю», «Маски».

Оборудование: игрушечная птичка, фасоль, рис, стаканчики, лейка, тарелки, пластмассовая бутылка.

Ход ООД

Воспитатель:

-Ребятки, посмотрите, какая красивая птичка прилетела к нам в гости.

(птичку посадить на веточку)

Давайте с ней поздороваемся. Мы протянем к ней ручки с повёрнутыми вверх ладошками и скажем «здравствуй птичка»

(Чтобы все дети включились, повторить 2-3 раза)

Снимаю птичку с веточки. Рассматриваем птичку, гладим. Обращаю внимание на пёрышки, глазки, клюв, хвостик и т. д.

-Какая птичка? (маленькая, разноцветная и т. д.)

-А теперь, давайте покормим птичку, угостим её маленькими зёрнышками. Ведь клюв и горлышко у птички, какие? (Тоже маленькие)

Дети «насыпают крошки на пол», а птичка клюёт их.

Жест: руки перед собой, кисть повёрнута ладонью вниз, потирающие движения пальцами.

Воспитатель:

-Птичке очень понравилось угощенье, она хочет, чтобы вы покормили её с руки. Только держите ладошки так, чтобы крошки не рассыпались. Не сгибайте пальцы, иначе птичке неудобно будет клевать.

(Дети протягивают птичке раскрытые ладошки, на которых лежит воображаемый корм. Птичка клюёт корм с протянутых ладоней.)

Ещё раз обращаю внимание на то, что клюв у птички твердый и маленький.

В конце игры птичка благодарит детей, кивая головой и «улетает на ветку.

Воспитатель:

-Дети, послушайте меня. Когда мы пойдём на улицу, и будем кормить настоящих птичек, мы какие зёрнышки возьмём большие или маленькие? (Маленькие)

Почему? (Птички маленькие)

Воспитатель:

-Я купила в магазине разные зёрнышки, но боюсь, что птички ими подавятся. Вы поможете мне их перебрать?

Дети садятся на стульчики. Перед ними тарелочки с рисом и фасолью.

Воспитатель:

-Вот, посмотрите, у стаканчика горлышко большое, а у леечки горлышко маленькое, как у птички.

-Милана, возьми большое зёрнышко и положи его в леечку, видите, зёрнышко застряло. (так делают все дети) Вот и у птички они в горлышке застрянут, и она подавится. Поэтому, большие зернышки нужно убрать.

Воспитатель:

-Ребятки, кладите большие зёрнышки в стакан. Все-все выбирайте.

Примечание: учу детей брать зёрнышки первыми тремя пальчиками правой руки.

Эти стаканчики мы убираем, отдадим фасоль на кухню, из неё можно сварить суп.

А маленькие зёрнышки я сейчас через леечку пересыплю в бутылку, и возьмём их на улицу, чтобы покормить птичек.

Воспитатель:

-Молодцы, справились с заданием, все зернышки пересыпались через маленькую леечку, и наши птички не подавятся.

Убираем со столов.

Воспитатель:

-А теперь подойдите к нашей птичке и давайте расскажем и покажем при помощи рук ей стихотворение про снегирька.

Сел на ветку снегирёк.

Сел (1) на ветку (2) снегирёк (3).

Брызнул (4) дождик (5) – он промок (6).

Ветерок (7, подуй слегка (8,

Обсуши (9) нам (10) снегирька

Воспитатель:

-Молодцы, давайте попрощаемся с нашей птичкой. Птичка сидит высоко на веточки и может нас не услышать. Поэтому мы скажем ей «до свидания» и прощально помашем рукой. Вот так: поднять руку вверх и машем кистью от себя.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре во второй группе раннего возраста №5 «Пчёлки» Программное содержание: 1. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно; 2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья» Конспект Образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста. «Птицы-наши друзья» Черкасова Юлия. «Птицы- наши друзья» разработан.

Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста) Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей. Задачи Образовательные: Закрепить представления.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Домашние птицы»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи для детей группы раннего возраста «Домашние птицы» .

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 19 августа 2016 в 22:53
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Владимировна Шолохова (УИ 759497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД