МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по безопасности «Основы антитеррористической безопасности»

Маргарита Гулевская
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по безопасности «Основы антитеррористической безопасности»

Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

- довести до сознания детей, что нельзя быть одному без взрослого;

- научить детей правилам антитеррористической безопасности;

- объяснить серьезное значение последствий неправильного поступка на примере сказочных героев.

Приоритетная образовательная область (области) : социально – коммуникативное развитие.

Планируемые результаты (исходя из цели и задач) :

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по безопасности „Основы антитеррористической безопасности“» размещена в разделах

- дети имеют представление об антитеррористической безопасности;

- дети имеют представление о правильном и безопасном поведении во время прогулки;

- у детей развита память и зрительное восприятие.

Целевые ориентиры:

- эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

– стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

Материалы и оборудование:

Книга сказки «Волк и семеро козлят», карточки с изображениями для игры, зайка (игрушка).

Содержание ОД по следующей структуре:

1. Введение в образовательную ситуацию :

Воспитатель : Ребята! Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям.

2. Мотивирование к деятельности, совместная постановка цели:

Воспитатель : Посмотрите, к нам пришел в гости зайка (воспитатель и дети здороваются с зайкой).

Воспитатель: «Ребята, зайка говорит мне, что хочет посмотреть с нами книгу со сказкой. А чтобы узнать, какая сказка посмотрим с вами на картинку и отгадаем сказку.

Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом

Кто же были эти маленькие детки (семеро козлят, а сказка называется «Волк и семеро козлят»)

3. Актуализация знаний детей (опора на предыдущий опят или знания)

- Ребята, а вы сможете сказать почему случилась беда с козлятами? - Потому что козлята пустили в дом волка. Нельзя впускать чужих в дом.

- Ребята! Мы с вами тоже как герой сказок. Можем пострадать и попасть в беду если мы с вами будем подбирать незнакомые предметы и разговаривать и впускать незнакомых взрослых.

Физминутка:

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели

И тихонько дружно сели.

4. Совместное «открытие» нового знания ( обсуждение с детьми способов достижения цели: совместное решение проблемной ситуации- работа с картинками).

Давайте- ка я вам расскажу правила, которые нам помогут избежать беды, и эти правила очень важны.

1) Не открывай чужому дверь,

Любым словам его не верь.

2) Если дядя незнакомый,

Хочет прокатить,

Или дать тебе конфет,

Ты ответить должен "НЕТ"

- Нельзя садиться в машину без разрешения родителей к незнакомому человеку.

3) Если тетя подошла,

Тебя за руку взяла,

Говорит: "ПОЙДЕМ В КИНО",-

Не ходи с ней все равно.

4) Нельзя доверчивым быть,

Незнакомым свои секреты говорить.

Они обманут ребенка легко

И его унесут далеко.

- Нельзя рассказывать незнакомому человеку, что есть в доме.

- А еще, ребята, нельзя во время прогулки поднимать чужие предметы и пакеты.

Эти правила нужны, эти правила важны!

Игра «Четвертый лишний»

Выложить четыре карточки с изображениями. Задача ребёнка — найти лишнее изображение и объяснить, почему он думает, что именно эта картинка не подходит. Эта игра поможет предотвратить нежелательный контакт в различных ситуациях.

5. Совместное подведение итогов (соотнесения достигнутого результата с поставленной целью, анализ деятельности, вывод, рефлексия).

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось больше всего на нашем занятии?

Ребята, а кто к нам приходил сегодня на занятие?

Можно ли трогать чужие вещи? О находке сообщить взрослому!

Отходить далеко от знакомых взрослых можно или нет?

Можно ли брать что-нибудь у незнакомцев?

Можно ли обращаться с незнакомцами?

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Фотоотчет о проведенной Неделе безопасности в первой младшей группеФотоотчет о проведенной Неделе безопасности в первой младшей группе Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения.

Конспект беседы «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!» Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Основы антитеррористической безопасности» в младшей разновозрастной группе Цель: Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность.

Неделя безопасности в первой младшей группе по правилам дорожного движенияНеделя безопасности в первой младшей группе по правилам дорожного движения Заботясь о здоровье и всестороннем развитии детей, удовлетворяя их потребности в новых впечатлениях, в интересной, содержательной деятельности,.

Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет)Основы безопасности жизнедеятельности в группе (фотоотчет) Одной из главных задач воспитателя является ОБЖ ребенка. В работе по охране жизни включаем все области развития. Работа по охране жизни.

Памятка для родителей по антитеррористической безопасностиПамятка для родителей по антитеррористической безопасности Мы с вами живем в достаточно неспокойное, даже агрессивное время. С сожалением приходится признать: мы живем в век терроризма, он стал глобальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по безопасности «Основы антитеррористической безопасности»
Опубликовано: 15 августа 2022 в 20:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД