Получи документы

Конспект образовательной деятельности «В гости к Мойдодыру»

Наталья Дьяур
Конспект образовательной деятельности «В гости к Мойдодыру»

МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»

Конспект образовательной деятельности

ТЕМА: «В гости к Мойдодыру»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ : «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

СРЕДНЯЯ ГРУППА (4-5 ЛЕТ)

Выполнила:

Инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории Дьяур Н. В.

п. Красный Коммунар, 2018г.

I. Организационная информация Примечание

1. Доминирующая образовательная область физическое развитие

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В гости к Мойдодыру“» размещена в разделах

2. Вид деятельности детей Двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественного слова.

II. Методическая информация

1. Тема образовательной деятельности «В гости к Мойдодыру»

2. Методы и приемы реализации содержания занятия Словесные (команды, наглядные (показ упражнений, практические (выполнение упражнений, подвижных игр)

3. Интеграция образовательных областей Художественно - эстетическое развитие (музыкальное сопровождение, социально-коммуникативное развитие (развивать умение заниматься в коллективе, речевое развитие (проговаривание текста пальчиковой гимнастики «Много грязи вокруг нас», игры «Ты от мыла не беги», проговаривание двигательного упражнения с мячом «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мячиком играть», познавательное развитие (разучивание текстов игр)

4. Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)

5. Цель: Приобщение к здоровому образу жизни

6. Задачи:

6.1

Упражнять в беге;

Совершенствовать двигательные навыки в упражнениях с мячом;

6.2 Формировать привычку к здоровому образу жизни;

6.3 Воспитывать чистоплотность, дружелюбие.

7. Планируемые результаты

7.1 Способен самостоятельно выполнять упражнения с мячом, может контролировать свои движения и управлять ими;

7.2 Ребенок подвижен, вынослив, владеет техникой выполнения движений.

7.3 Испытывает потребность в движении.

8. Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности) Костюм девочки грязнули, письмо, рисунок Мойдодыра (вешается на шею, маски «Бактерии- грязь», грязь из самоклейки,, мячи по кол-ву детей, мыло туалетное по количеству детей.

9. Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моменты Проведение пальчиковой гимнастики «Много грязи вокруг нас», игры «Ты от мыла не беги», ознакомление с соблюдением техники безопасности.

Конспект занятия

I. Вводная часть Построение в шеренгу 3мин

1.1

Введение в тему Сегодня утром мне пришло письмо – приглашение в гости от Мойдодыра.

1.2 Мотивация деятельности детей Но мы не просто пойдем в гости, а покажем какие мы ловкие и умелые, как любим физкультуру, и умеем выполнять разные упражнения. Есть такие среди вас? Тогда в путь.

1.3 Целеполагание Показать свои умения в гостях у Мойдодыра

Перестроение в колонну, ходьба обычная, на носочках, руки вверх (в гору идем, на пяточках, руки вытянутые перед грудью (с горы).

Бег в колонне по одному. Ходьба обычная.

II. Основная часть: 15 мин

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний Входит инструктор в маске Мойдодыра

Здравствуйте ребятки

Чисты ли у вас пятки?

Ручки и щечки,

Платья и носочки?

Ас физкультурой дружите?

Разминку делать можете?

2.2 ОРУ без предметов Приложение №1 «Разминка с Мойдодыром»

2.3 Введение персонажа Входит чумазая девочка

Ах-ах-ах! Какое платье! Посмотрите на меня!

От борща пятно большое. Вот сметана, вот жаркое.

Вот мороженное ела, Это в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила. Согласитесь это мило.

Мойдодыр : «Это мило? А скажи нам девочка, чем ты занята по утрам?»

Девочка: «Ем сладости, не чищу зубы, не причесываюсь, не умываюсь, долго смотрю телевизор

Чистоту я не терплю, очень мусор я люблю»

Мойдодыр : «Дети разве это правильно?

Девочка чумазая можем тебя мы научить, как здоровье сохранить.

Пальчиковая гимнастика (Приложение №2)

2.4 Подвижная игра «Чумазые салки» Мойдодыр : «Предлагаю поиграть в чумазую игру. Два ребенка будут ловишками, кого догонят приклеят кляксу. С кляксой ребенок садиться на скамью».

Мойдодыр : «Дети убегайте от грязи» Бактерии догоняют и лепят грязные кляксы.

«Вот посмотри девочка как некрасиво и даже противно выглядеть грязной.

Вот подарок –мочалка и мыло

Помойся и будешь милой».

Мойдодыр всех моет собирает кляксы и дает девочке мочалку та уходит.

2.5 ОВД Мойдодыр : «Пока девочка умывается, покажите, как вы любите заниматься физкультурой.

Упражнения с мячом. Приложение №3

Игра малой подвижности Выходит чистая девочка. Похвалить ее и пригласить поиграть в игру.

«Ты от мыла не беги» (Приложение№4)

I Заключительная часть 2мин

3.1 Приведение детей в спокойное состояние

Дыхательная гимнастика «Душистое мыло».

(Раздать мыло детям с разным запахом, чтобы дети определили чем пахнет с закрытыми глазами)

Прощание с Мойдодыром.

3.2 Анализ и самоанализ деятельности детей Опрос : Понравилось ли занятие, чем понравилось? Какие трудности испытывали? Похвалить за старание и любовь к физкультуре.

IV. Дальнейшая разработка темы

4.1 Продолжать совершенствовать физические качества

Приложение №1

ОРУ без предметов

1. «Тянемся за полотенцем»

И. п. : стойка ноги слегка расставлены, руки внизу.

1-2- руки вперед, вверх, встать на носочки;

3-4-руки в стороны, и. п.

2. «Умываемся с мылом»

И. п. : ноги вместе руки перед грудью.

1-2- поворот вправо, руками потереть щечки;

3-4- поворот влево, то же самое.

3. «Ножки любят чистоту»

И. п. : сидя, ноги врозь, руки на поясе.

1-2-руки в стороны, наклониться к правой ноге, коснуться носка;

3-4- и. п. То же к другой ноге.

4. «Моем коленки»

И. п. : лежа на спине, руки прямые за головой.

1-2- поднять прямые ноги, хлопнуть руками по коленкам;

3-4- и. п.

5. «Отряхнем капельки водички»

И. п. : стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-8- подскоки на двух ногах (ноги вместе, врозь)

Приложение №2

Пальчиковая гимнастика

Много грязи вокруг нас, (Сжимаем разжимаем кулачки, растопыривая пальчики)

И она не в добрый час. (Грозим указательными пальцами)

С мылом нужно подружиться (Потирать руками)

Расчесаться, не лениться. (Пальцы врозь, проводить одной рукой сквозь пальцы, затем второй).

Мой совет совсем не сложный: (Руки сжаты в кулачок, поднимаем пальцы рук, каждый пальчик поочередно, опускаем)

Будте с грязью осторожны! (Руки сжаты в кулачок, вывернуть ладошки от себя, руки выпрямить перед грудью)

Приложение №4

Игра малой подвижности «Ты от мыла не беги»

На каждое слово передавать мяч по кругу, на ком заканчиваются слова, тот ребенок выходит в центр круга и танцует с девочкой.

Ты от мыла не беги

И мочалку намочи.

Чище-ка умойся

И воды не бойся!

Потому что мы, ребята,

Уважаем чистоту!

Ведь стоит она, ребята,

У здоровья на посту!

Приложение№3

Двигательное упражнение с мячом

Раз, два, три, четыре, пять

Будем с мячиком играть.

Чтоб здоровье укрепить

Нужно с мячиком дружить

Вверх подбросить мячик ловко

В этом нам нужна сноровка.

Отбивать умеем мы

Мяч поймаем от земли.

Раз, два, три, четыре, пять

Весело с мячом играть.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Как петушок в гости ходил» Конспект образовательной деятельности «Как петушок в гости ходил» для воспитанников группы раннего возраста Борисенкова Елена Анатольевна.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Лесовичку» структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждениея Самарской области начальной школы с. Красноармейское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике»Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Тетушке Математике» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор Масловская.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «В гости к бабушке» План занятия: 1. Развитие внимания.

Конспект образовательной деятельности с детьми «В гости к сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 «Василек» Бугульминского муниципального.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми «В гости к рыбке» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми Тема: «В гости к рыбке» Направление деятельности: познавательно-исследовательское.

«В гости к сказке». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи»«В гости к сказке». Конспект открытой образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу. • Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав. •.

Примерный конспект образовательной деятельности в познавательном развитии «В гости к Снеговику» Примерный конспект образовательной деятельности в познавательном развитии в средней группе (4-5 лет). Выполнила воспитатель первой квалификационной.

Развлечение для детей 4–6 лет «В гости к Мойдодыру» Развлечение для детей 3-6 лет «В гости к Мойдодыру» Программные задачи • Закреплять знания о пользе воды. • Прививать первоначальные.

Конспект занятия для младшей-средней группы «В гости к мойдодыру» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Младшая - средняя группа «В гости к мойдодыру».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В гости к Мойдодыру»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 17:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД