Получи документы

Конспект образовательной деятельности по рисованию песком в группе раннего возраста «Ушастик в гостях у ребят»

Лариса Валиева
Конспект образовательной деятельности по рисованию песком в группе раннего возраста «Ушастик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности :

«Ушастик в гостях у ребят» (ранний возраст)

Цель: Нетрадиционное рисование песком с детьми раннего возраста.

Задачи:

Продолжать знакомить детей со свойствами песка.

Уверенно действовать с песком. Развивать тактильное восприятие, мышление, моторику, снять эмоциональное напряжение.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию песком в группе раннего возраста „Ушастик в гостях у ребят“» размещена в разделах

Пополнять активный и пассивный словарь у детей.

Настроить детей на совместную работу.

Материал: Игрушечный зайчик-рюкзачок, ящик с песком, мелкие игрушки из-под киндер сюрприза, лист ватмана, кисть, клей, свежая морковь.

Ход: В. : Здравствуйте ребятки. К нам сегодня в гости кто-то пришёл? Отгадайте загадку: Длинные ушки

Маленький хвостик.

Прыгает ловко

Любит морковку. (Зайчик)

В. Правильно это зайчик, а как вы догадались? У зайки длинные ушки? маленький хвостик, прыгает ловко, любит морковку.

Давайте позовём зайку (зайка)

В. вносит игрушку зайца и говорит: это зайка – ушастик. Давайте поздороваемся с ушастиком (дети здороваются)

В. от лица зайчика говорит: Я хочу с каждым поздороваться за ручку. (Здоровается с каждым ребёнком по очереди, называя имя. Иногда ошибается, дети его поправляют)

Пальчиковая игра: «Жил был зайчик»

Жил – был зайчик (хлопки в ладоши)

Длинные ушки (показывают два пальца указательный и средний)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос)

Отморозил носик

Отморозил хвостик (гладят позвоночник)

И поехал греться к ребятишкам в гости (изображают поездку на машине)

Там тепло и тихо

Волка нет (хлопают в ладоши)

И дают морковку на обед (гладят живот)

В. Ребятки, зайка пришёл к нам в гости и хочет с вами поиграть

Нас зайка приглашает в песочек поиграть

Он всем напоминает песок не обижать,

Играть тихонько дружно.

Бросать песок не нужно

В роток его не брать,

В глазёнки не втирать

Всем рукава поднять

Идём в песок играть

(Дети подходят к ящику с песком)

В. : Ребятки давайте погладим песочек. Какой песочек? (холодный, ласковый, колючий). Песочек сухой. Давайте спрячем ручки в песочек. Где ручки? (дети показывают только пальчики, повторяя действия за воспитателем). С сухим песочком можно играть, пересыпать его из кулачка в ладошку. Давайте поиграем (дети играют с песком под присмотром воспитателя)

В нашей песочнице спрятались игрушки, давайте их найдём.

(Дети погружают руки в песок и ищут мелкие игрушки из-под киндер сюрприза)

В. От лица персонажа обращает на себя внимание. Ушастик : Ребятки я же совсем забыл что-то вам показать. (Открывает рюкзачок в нём кисточка.) В. Ребятки посмотрите, что зайка с собой принёс. Кисточку. Давайте её потрогаем. Какая кисточка? Мягкая, пушистая, как у зайки хвостик. (Дети рассматривают и трогают кисть). Зайка рассказывает детям о том, что он любит рисовать. (Опускает кисть в клей, и на листе бумаги рисует морковку. Рисунок не виден.)

Зайка, но здесь ничего не видно.

Ушастик : А мой рисунок волшебный я его сейчас нарисую песком.

(В. показывает, как насыпает песок на клеевую основу.) Ребята давайте вместе раскрасим нашу морковку песком. (Дети помогают, засыпают лист сухим песком. Лишний песок высыпается в песочницу и дети видят на листе изображение морковки)

В. восторженно: Ребятки, посмотрите, что у нас получилось! Морковка. Мы её нарисовали сухим песком. Оказывается песком можно не только играть, но и рисовать. А вам понравилось рисовать? (ответы детей).

Ушастик : Только - жаль, что морковка не настоящая и её нельзя кушать, а я так проголодался.

В. : Не печалься, зайка, у меня для тебя и для ребят есть угощение. Только сначала надо ручки помыть. (Дети моют руки, а затем угощаются свежей морковкой, и угощают зайку).

В. раздаёт морковку и приговаривает – кто морковку кушать любит тот всегда здоровым будет. Зайчик – «ушастик» всех благодарит и прощается с детьми, обещает ещё прийти в гости. (Уходит)

В. в конце занятия задаё т детям вопросы: Ребятки кто к нам в гости приходил? Как зайка с вами играл? Вам понравилось с зайкой рисовать? Чем мы зайку угостили? (ответы детей). Молодцы ребятки хорошо занимались!

Публикации по теме:

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". Сентябрь. 1. «Свойства песка».

Мое творчество.Мое творчество. Идея совместить пальчиковое рисование и песок началась именно с этих работ. Сначала попробовала сама-занятие оказалось очень увлекательным.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по рисованию песком в группе раннего возраста «Ушастик в гостях у ребят»
Опубликовано: 1 апреля 2014 в 14:37
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по рисованию песком в группе раннего возраста «Ушастик в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Валиева (УИ 210453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД