Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности по математике в младшей группе

Наталья Пахомова
Конспект образовательной деятельности по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить учить детей сравнивать две группы предметов по количеству и

обозначать словами «много - один», ориентироваться в пространстве, проговаривая слова

«впереди - сзади»; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать бережное

отношение к природе, желание ей любоваться.

Оборудование и материалы : «волшебные шапочки» диких животных, шаблоны

первоцветов, панорама весеннего леса с дикими животными, клей-карандаш.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, мы уже с вами помогли проводить диких животных в весенний лес,

Публикация «Конспект образовательной деятельности по математике в младшей группе» размещена в разделах

но с наступлением второго весеннего месяца в лесу произошли серьезные изменения. Кто

мне подскажет, какие?

Дети: Распустились на проталинах первые весенние цветы-подснежники.

Воспитатель: Правильно. А в нашем весеннем лесу они есть?

Дети: Нет.

Воспитатель: Давайте украсим наш лес первоцветами.

(Дети подходят к столу, на котором расположены готовые цветы из бумаги и клей-

карандаш, намазывают их клеем и приклеивают на проталинки в весеннем лесу)

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, как стало красиво. Скажите, а можно рвать эти

удивительные цветы?

Дети: Нет.

Воспитатель: Конечно, лучше любоваться ими и не срывать, так как дома они быстро

завянут. Скажите, мне, пожалуйста, сколько здесь подснежников?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько солнышек?

Дети: Одно.

Воспитатель: Сколько в лесу диких животных?

Дети: Много.

Воспитатель: А сколько зайчиков?

Дети: Один.

Воспитатель: Кого ещё по одному?

(Дети перечисляют всех диких животных)

Воспитатель: Правильно, молоды. Скажите, где находится весенний лес по отношению к

нам?

Дети: Впереди.

Воспитатель: Сейчас отвернитесь все от весеннего леса и ответьте, где сейчас наш

замечательный лес?

Дети: Сзади.

Воспитатель: Очень хорошо. Давайте мы с вами вспомним цвета. Какого цвета солнце на

нашей картине?

Дети: Жёлтое.

Воспитатель: Какого цвета небо?

Дети: Голубое.

Воспитатель: Какого цвета проталинки?

Дети: Зеленые.

Воспитатель: Умницы, правильно. Вы, наверное, заметили, что в разных местах нашей

группы лежат шапочки диких животных. Прошу вас присесть на свои стульчики и

отгадать загадки о диких животных нашего леса. (Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают и по команде:"1-2-3, до лисы (или

другого животного) добеги", бегут к нужной шапочке. Кто первым отгадал загадку, тот

одевает "волшебную шапочку")

Воспитатель: Ребятки, встаём в круг и изобразим, что делают в лесу наши животные.

Воспитатель: Лось-трубит-Э-э-э-э-э

(Дети произносят с нарастанием силы голоса)

Воспитатель: Медведь-ревет-М-о-о-о-о

(Дети произносят с нарастанием силы голоса)

Воспитатель: Белочка-хихикает-хи-хи-хи, хи-хи-хи

( Дети повторяют и прохлопывают ритм: 1-2-3, 1-2-3)

Воспитатель: Лисичка-тяфкает-тяф-тяф-тяф, тяф-тяф-тяф

( Дети повторяют и прохлопывают ритм: 1-2-3, 1-2-3)

Воспитатель: Кабан-хрюкает-хрю-хрю-хрю, хрю-хрю-хрю

( Дети повторяют и прохлопывают ритм: 1-2-3, 1-2-3)

Воспитатель: Волк-воет-У-у-у-у-у

(Дети повторяют с нарастанием силы голоса)

Воспитатель: Ёжик-фыркае-фыр-фыр-фыр, фыр-фыр-фыр

( Дети повторяют и прохлопывают ритм: 1-2-3, 1-2-3)

Воспитатель: Зайчик-вздыхает-ох-ох-ох, ох-ох-ох

( Дети повторяют и прохлопывают ритм: 1-2-3, 1-2-3)

Воспитатель: Вы, такие молодцы! Скажите, где мы сегодня побывали?

Дети: В весеннем лесу.

Воспитатель: Кого там встретили?

Дети: Диких зверей.

Воспитатель: Сколько их в лесу?

Дети: Много.

Воспитатель: Чем мы с вами украсили весенний лес?

Дети: Подснежниками.

Воспитатель: Большое вам спасибо, вы были сегодня молодцы, хорошо выполнили мои

нелегкие задания

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективный план работы по развитию пространственной ориентировки в старшей группе для детей с нарушением зрения Сентябрь 1-я неделя 2-неделя Обследование Обследование 3-я неделя Формирование представлений о собственном теле, ориентировка на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по математике в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2014 в 19:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по математике в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Пахомова (УИ 272212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД