Приложение МААМ

Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол» (1 фото)

Светлана Грицына
Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Путешествие в мир кукол. "

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с экспонатами "Музея кукол", умение использовать их в различных видах деятельности.

- Развивать речевые умения и навыки, умения импровизировать.

- Воспитывать бережное отношение к куклам.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

-Доставлять детям радость от совместной деятельности.

ХОД.

Организационный момент в группе.

Воспитатель обращается к детям :

Публикация «Конспект образовательной деятельности в музее кукол „Путешествие в мир кукол“» размещена в разделах

Я приглашаю вас сегодня в необычный музей. Какой это музей вы узнаете из стихотворения:

Фея знала своё дело, и, летая в небесах,

Днём и ночью, то и дело совершая чудеса,

Фея кукол создавала, мастерила, колдовала,

Всё, чего она касалась, оживало, просыпалось.

И в её руках послушно обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже с человеческими схожи.

А потом свои трофеи раздавала людям фея.

Потому что это средство, чтобы вечно помнить детство.

Воспитатель обращается к детям :

- Вы догадались, в какой музей мы с вами пойдем?

- Ответы детей.

- Правильно, мы идем в Музей кукол. Но прежде всего, давайте вспомним правила поведения в музее. (Ответы детей.)

Все проходят в "Музей кукол"

Воспитатель обращается к детям :

Посмотрите, сколько здесь кукол.

Все куколки как живые. На них можно только любоваться.

Но с некоторыми из них, что то не так. (Обращает внимание на кукол в масках (Маски с грустными лицами)

- Я догадываюсь, почему они грустят, это снова проделки злой колдуньи!

Думаю, что мы можем все исправить и вернуть куклам прежние лица с улыбками. А поможет нам в этом волшебный сундучок. Почему он волшебный, мы сейчас узнаем.

В этом сундучке задания, которые нам предстоит выполнить чтобы все исправить.

Говорим волшебные слова : "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем".

Все вместе говорят слова и воспитатель достает из сундучка маленькую куклу.

1. Речевая игра: "Куколка моя. "

Давайте поиграем с куклой!

Куколка моя,

Остаешься ты одна («качают куклу»).

Не могу с тобой играть, (грозят пальцем)

Нужно мне перестирать: (имитация стирки руками)

Твои платья и носки,

твои юбки и чулки, (считают на пальцах)

Я налью воды чуток, (имитация движений)

В таз насыплю порошок. (имитация движений)

Пену снежную взобью, (имитация движений)

Постираю и пойду. (имитация движений)

Пока светит солнышко, (идут по кругу, взявшись за руки)

Натяну веревочку. (имитация движений)

К ней одежду прикреплю, (имитация движений)

Ветерком все просушу. (руки над головой плавно покачивать

вправо - влево)

Утюгом туда- сюда (имитация движений)

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем, (приседают на корточки, «засыпают»)

А теперь и отдохнем.

Воспитатель незаметно снимает с одной куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка красную шапочку и надевает её на куклу в маске.

2. Д. игра: "Веселый счет. " (С Красной Шапочкой.)

Воспитатель раздает детям математические веера. Дети показывают цифру, соответствующую количеству пирожков, которые выкладывает из корзинки воспитатель.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли ещё одной кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка картинку с изображением санок.

3. Игра-конкурс с ледянками: "Прокати не урони. "

Дети по - очереди в парах катают куклу в детских санках, стараясь, чтобы кукла не упала.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли ещё одной кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка музыкальную куклу.

4. Муз. игра:"Потанцуй со мной. "(Музыкальные пупсы.)

Дети встают в круг, по команде приседают, закрывают глаза. Ведущий ставит кукол за 2 детьми, по команде дети встают, и кто находит куклу, выходит в круг и танцует с ней.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли всем куклам. Благодарит детей за помощь и предлагает вернуться в группу.

Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у феи» Тема: «В гостях у феи». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-продуктивной деятельности «Косынки для кукол» (для первой младшей группы) Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, двигательная. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Образовательные: Учить детей различать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию для детей младшего дошкольного возраста «Научим кукол мыть руки» Тема: Цель: Формирование умения детей последовательно мыть руки. Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах личной гигиены (уход за.

Кукол много есть на свете, кукол очень любят детиКукол много есть на свете, кукол очень любят дети Кукла – это слово понятно и любимо всеми малышами. Она близка и понятна каждому человеку. Через кукольный мир мы все вошли в жизнь и постигли.

Мини-музей кукол «Путешествие в стану кукол» Проэкт. Мини – музей кукол. Воспитатель : Смирнова Мария Александровна. Участники проекта: воспитатели средней группы, педагоги и родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 08:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грицына (УИ 338923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД