Получи документы

Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол» (1 фото)

Светлана Грицына
Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»

Тема: "Путешествие в мир кукол. "

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с экспонатами "Музея кукол", умение использовать их в различных видах деятельности.

- Развивать речевые умения и навыки, умения импровизировать.

- Воспитывать бережное отношение к куклам.

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

-Доставлять детям радость от совместной деятельности.

ХОД.

Организационный момент в группе.

Воспитатель обращается к детям :

Публикация «Конспект образовательной деятельности в музее кукол „Путешествие в мир кукол“» размещена в разделах

Я приглашаю вас сегодня в необычный музей. Какой это музей вы узнаете из стихотворения:

Фея знала своё дело, и, летая в небесах,

Днём и ночью, то и дело совершая чудеса,

Фея кукол создавала, мастерила, колдовала,

Всё, чего она касалась, оживало, просыпалось.

И в её руках послушно обретали куклы души.

Ведь у кукол судьбы тоже с человеческими схожи.

А потом свои трофеи раздавала людям фея.

Потому что это средство, чтобы вечно помнить детство.

Воспитатель обращается к детям :

- Вы догадались, в какой музей мы с вами пойдем?

- Ответы детей.

- Правильно, мы идем в Музей кукол. Но прежде всего, давайте вспомним правила поведения в музее. (Ответы детей.)

Все проходят в "Музей кукол"

Воспитатель обращается к детям :

Посмотрите, сколько здесь кукол.

Все куколки как живые. На них можно только любоваться.

Но с некоторыми из них, что то не так. (Обращает внимание на кукол в масках (Маски с грустными лицами)

- Я догадываюсь, почему они грустят, это снова проделки злой колдуньи!

Думаю, что мы можем все исправить и вернуть куклам прежние лица с улыбками. А поможет нам в этом волшебный сундучок. Почему он волшебный, мы сейчас узнаем.

В этом сундучке задания, которые нам предстоит выполнить чтобы все исправить.

Говорим волшебные слова : "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем".

Все вместе говорят слова и воспитатель достает из сундучка маленькую куклу.

1. Речевая игра: "Куколка моя. "

Давайте поиграем с куклой!

Куколка моя,

Остаешься ты одна («качают куклу»).

Не могу с тобой играть, (грозят пальцем)

Нужно мне перестирать: (имитация стирки руками)

Твои платья и носки,

твои юбки и чулки, (считают на пальцах)

Я налью воды чуток, (имитация движений)

В таз насыплю порошок. (имитация движений)

Пену снежную взобью, (имитация движений)

Постираю и пойду. (имитация движений)

Пока светит солнышко, (идут по кругу, взявшись за руки)

Натяну веревочку. (имитация движений)

К ней одежду прикреплю, (имитация движений)

Ветерком все просушу. (руки над головой плавно покачивать

вправо - влево)

Утюгом туда- сюда (имитация движений)

Белье быстро глажу я.

Поработали вдвоем, (приседают на корточки, «засыпают»)

А теперь и отдохнем.

Воспитатель незаметно снимает с одной куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка красную шапочку и надевает её на куклу в маске.

2. Д. игра: "Веселый счет. " (С Красной Шапочкой.)

Воспитатель раздает детям математические веера. Дети показывают цифру, соответствующую количеству пирожков, которые выкладывает из корзинки воспитатель.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли ещё одной кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка картинку с изображением санок.

3. Игра-конкурс с ледянками: "Прокати не урони. "

Дети по - очереди в парах катают куклу в детских санках, стараясь, чтобы кукла не упала.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли ещё одной кукле.

Все вместе говорят слова "Сундучок мы открываем, в мир куклы попадаем". воспитатель достает из сундучка музыкальную куклу.

4. Муз. игра:"Потанцуй со мной. "(Музыкальные пупсы.)

Дети встают в круг, по команде приседают, закрывают глаза. Ведущий ставит кукол за 2 детьми, по команде дети встают, и кто находит куклу, выходит в круг и танцует с ней.

По окончании игры воспитатель незаметно снимает с куклы грустную маску и обращает внимание детей, что они помогли всем куклам. Благодарит детей за помощь и предлагает вернуться в группу.

Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у феи» Тема: «В гостях у феи». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно-продуктивной деятельности «Косынки для кукол» (для первой младшей группы) Интеграция образовательных областей: познавательная, коммуникативная, двигательная. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Образовательные: Учить детей различать.

Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа)Конспект образовательной деятельности «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Конспект образовательной деятельности на тему: «Оденем кукол на прогулку» (младшая группа) Цель: Формирование у детей интереса к художественному.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект трудовой деятельности по самообслуживанию для детей младшего дошкольного возраста «Научим кукол мыть руки» Тема: Цель: Формирование умения детей последовательно мыть руки. Задачи: 1. Закреплять знания детей о правилах личной гигиены (уход за.

Кукол много есть на свете, кукол очень любят детиКукол много есть на свете, кукол очень любят дети Кукла – это слово понятно и любимо всеми малышами. Она близка и понятна каждому человеку. Через кукольный мир мы все вошли в жизнь и постигли.

Мини-музей кукол «Путешествие в стану кукол» Проэкт. Мини – музей кукол. Воспитатель : Смирнова Мария Александровна. Участники проекта: воспитатели средней группы, педагоги и родители.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в музее кукол «Путешествие в мир кукол»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 08:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД