Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «В поисках обезьянки Pam»

Татьяна Лазаренко
Конспект образовательной деятельности «В поисках обезьянки Pam»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная

Формы организации: группа.

Задачи:

1. Повторить и обобщить изученную лексику.

2. Развивать навыки устной речи, память, внимание, мышление и умение воспринимать английскую речь на слух.

3. Воспитывать умение быть целеустремленными.

Планируемый результат:

• Хорошо владеют изученной лексикой.

• Имеют строить простые предложения.

Оборудование и материалы:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „В поисках обезьянки Pam“» размещена в разделах

ПК с выходом в интернет, флаг Великобритании, муляжи фруктов и овощей, две корзины, кубик с изображением одежды, игрушки животные, магнитные рыбки и удочка, обезьянка Pam, письмо, пазлы с изображением зонта.

Ход непосредственной образовательной деятельности

I.Организация группы.

Good morning good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!

How are you?

What season is it now?

Ребята, нашу Pam захватили пираты и оставили вам письмо.

Ребята, ваша Pam у нас. Мы спрятали ее в одной загадочной стране. Что это за страна, вам надо определить по флагу. Если вы хотите найти свою подругу, вам надо выполнить много заданий и собрать картинку, с помощью которой вы найдете Pam. После каждого задания вы получите часть картинки.

Удачи вам!

Что же это за такая сказочная страна? (показываю флаг Великобритании).

На каком языке говорят в этой стране?

А вы знаете английский язык? Тогда ответьте на мои вопросы.

What s your name?

Where are you from?

What can you do?

Do you like apple?

Итак, мы начинаем поиски нашей Pam.

Первое задание – пираты разбросали фрукты и овощи. Надо собрать их в корзину и назвать на английском языку. (дети по очереди собирают сначала фрукты, затем овощи).

What fruit do you like?

Давайте поиграем с собранными фруктами и овощами.

Игра «Что исчезло».

Вы выполнили задание и получаете часть картинки.

Второе задание – пираты просят вас поймать рыбу им на обед и назвать цвет рыбы.

Дети получают вторую часть картинки.

Третье задание – пираты оставили этот кубик. Чтобы получить третью часть картинки, надо назвать виды одежды на этом кубике. (дети кидают кубик и называют одежду, которая оказалась на верхней стороне кубика).

Дети получают третью часть картинки.

Четвертое задание – в этом мешочке пираты спрятали разных животных. Чтобы их освободить, надо определить их наощупь и назвать на английском языке.

Дети получают четвертую часть картинки.

Пятое задание – следующую часть картинки вы получите, если будите очень внимательны.

Игра с движениями «Путаница».

What can you do?

Ребята, а вы умеете рисовать? Тогда вы сможете получить еще одну часть картинки. Нам надо нарисовать Pam.

Шестое задание – загадываю загадки, дети отгадывают, называют слово на английском языке и рисуют.

1. В кране нам журчит водица:

«Мойте чище ваши.» (лица)

2. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский. (нос)

3. Чтобы в цель попасть хоть раз,

Нужен острый, меткий. (глаз)

4. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в. (ухо)

5. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем. (щёки)

6. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует. (губы)

7. Не сеют, не сажают,

Сами вырастают. (волосы)

Игра «Touch».

Дети получают шестую часть картинки.

Седьмое задание – а вы знаете времена года на английском языке? а стихотворение про времена года помните? Чтобы получить седьмой кусочек картинки, надо рассказать стихотворение про времена года.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Восьмое задание – чтобы получить последний кусочек картинки, надо посчитать до 10.

Мы собрали картинку. Что получилось? А как зон будет по английски? И что же значит этот зонтик?

Дети подходят к зонту и находят там Pam.

Ребята, благодаря вашим знаниям английского языка, вы смогли спасти и отыскать нашу подружку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеКонспект НОД «В поисках Золотой рыбки» по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Задачи: Обучающие: формировать умение называть животное,.

Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село»Конспект образовательной деятельности на тему «Мой дом, мое село» Ход образовательной деятельности: 1)Вводная часть На столе стоит домик, накрытый тканью. Дети с воспитателем подходят к столу, воспитатель.

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа. Составитель Горбатовская Т. В.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Почва» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Почва» Образовательная область: Познавательное развитие. Воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет)Конспект образовательной деятельности «Защитим наш дом от огня» (5–6 лет) Программное содержание: Цель: формировать у детей навыки осторожного обращения с огнем и ответственное отношение к выполнению правил пожарной.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «В поисках обезьянки Pam»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 08:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД