МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа

Татьяна Владимировна Горбатовская
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности

«Задания от Бармалея». Средняя группа.

Составитель Горбатовская Т. В.

Программное содержание:

Публикация «Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности „Задания от Бармалея“, Средняя группа» размещена в разделах

1. Учить детей при составлении описательного рассказа называть признаки, действия, связывать между собой предложения. 2. Продолжать учить участвовать в диалоге, предоставлять возможность выбора роли, выразительно воплощаться в роли. 3. Укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков [c], [ш], [ф]. Отчётливо и внятно проговаривать слова. 4. Закреплять слова художественного словаря, побуждать к выражению мотивированной оценки.

Оборудование: персонажи кукольного театра : волк, лиса, колобок; иллюстрации к сказке «Колобок», «Волк и семеро козлят»; телефон, шапочки с героями стихотворения К. И. Чуковского «Телефон» : слон, крокодил, свинья; почтовый конверт, компьютер, мультимедийная доска.

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы помните сказку «Репка»? Хотите её посмотреть? (включает компьютер, на доске нет изображения).

Воспитатель: Что такое! Ничего не пойму! Может что-то отсоединилось? Нет, всё в порядке. А это что такое? (достаёт конверт, читает)

«Ха-ха-ха! Маленькие дети, ни за что на свете, не ходите в Африку гулять. В Африке горилы, злые крокодилы, в Африке страшный и ужасный Бармалей! Да, это я – Бармалей, навредил вам. А посмотреть сказку вы сможете тогда, когда выполните мои задания».

Воспитатель: Ребята, вы не испугались? Ну, молодцы! Я уверена, что мы свами быстро справимся с заданиями Бармалея. А выполнить их нам помогут вот такие слова:

Ёт-ёт-ёт- соловей в лесу поёт.

Ут-ут-ут- у пенька грибы растут.

Ат-ат-ат –под кустом ежи шуршат.

Ит-ит-ит – дятел на сосне стучит.

Са-са-са – по земле ползёт змея. Как змея шипит? (произнести звук «ш», а ёж фырчит (звук «ш», а ветер свистит (звук «с»).

Задание № 1 от Бармалея Угадайте загадки; расскажите, как называются сказки, иллюстрации которых вы видите; составьте по ним рассказ.

Воспитатель: Хитрые глазки, пушистый хвост, ступает мягко, ласково поёт. (Лиса)

-Как вы догадались, что это лиса? (она плутовка, обманщица, длинный рыжий и пушистый хвост, на лапах подушечки)

-Как называется сказка, иллюстрацию которой вы видите? (Колобок)

-Расскажите, о чем эта картинка? Чтобы понять, нужно ответить на вопросы:

1. Кого вы видите на картине?

2. Какие у героев характеры? Почему ты так думаешь?

3. Как могла бы сказка закончиться по-другому?

Рассказ ребё нка: Здесь нарисовано, что Лисичка встретила Колобка на лесной полянке. Колобок поёт песенку, сидя у Лисы на носу. Лиса обманщица, глаза хитрющие, она мнёт фартук, собираясь съесть Колобка, аж язык высунула. А Колобок доверчив, спокойно сидит на носике у Лисы. Если бы Лиса не была плутовкой, то они с Колобком могли бы подружиться.

Воспитатель: Ребята, кто из вас может показать (инсценировать) встречу Лисы и Колобка. (воспитатель напоминает, что лиса говорит медленно и протяжно, а Колобок весело, задорно).

А теперь следующая загадка. Кто зимой холодной Бродит злой, голодный. Зубастый, клыкастый по полю рыщет ягнят ищет? (Волк)

- Как вы догадались, что это волк? (Он серый, злой, большие зубы, любит мясо)

- Как называется сказка, иллюстрацию которой вы видите? (Волк и семеро козлят)

Расскажите, о чём эта картина? (воспитатель напоминает план рассказа)

Рассказ ребё нка: На картине нарисована избушка козы с козлятами. В этой избушке беспорядок, потому что в неё залез волк. Он страшный, злой, лохматый. У него выпучены глаза и открыта пасть. Волк расставил лапы, хочет сцапать козлят. Козлята испугались и попрятались. Один под стол, другой в корзину с сеном, а ещё под лавку и в печь. Если бы Волк был добрым, то мог бы почитать козлятам сказку или охранял их от медведя.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как Волк пел песенку Козы. (сначала дети говорят басом, а затем высоким голосом).

Задание № 2 от Бармалея. Разыграть сказку К. И. Чуковского «Телефон» ( дети инсценируют роли: автора, слона, крокодила, свиньи. У слона голос низкий, у крокодила- слезливый, у свиньи - важный).

Воспитатель: Ребята, вот мы и выполнили все задания Бармалея! А чтобы Бармалей стал добрым и никому больше не вредил, отошлём ему в конверте наши наилучшие пожелания. (Дети складывают ладони чашечкой и «кладут» в них пожелания, а затем относя в конверт.)

Будь добрым.

Нежным.

Ласковым.

Почаще улыбайся.

Не злись.

Делай хорошие дела.

Умей дружить.

Помогай другим.

Слушайся родителей.

Радуйся!

И в конце, воспитатель предлагает детям посмотреть сказку «Репка».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия театрализованной деятельности по сказке «Под грибком» В. Сутеева. Средняя группа Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Воспитатель Федорова В. А. ЦЕЛЬ: обобщить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «80 лет Саратовской губернии» (средняя группа) Тема НОД: «80 лет Саратовской губернии Воспитатель: Менкина Ольга Владимировна Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа) Цель: Формирование патриотических представлений у детей Задачи: Познакомить детей с понятием «малая Родина»; Обогащать знания о защитниках.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Белоснежная зима» (средняя группа) .

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Средняя группа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 города Россошь Конспект НОД по речевому.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа)Конспект организованно-образовательной деятельности «Бумага и её свойства» (средняя группа) Цель: Формирование у детей способов исследования окружающего мира на примере проведения опытов с бумагой. Задачи: 1. Развивающие: - Содействовать.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Светлячок» г. Медногорска» Конспект.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа
Опубликовано: 30 мая 2017 в 12:51
+229Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по театрализованной деятельности «Задания от Бармалея». Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Горбатовская (УИ 136239) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД