Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)

Надежда Красикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)

Цель:

Формирование патриотических представлений у детей

Задачи:

Познакомить детей с понятием «малая Родина»;

Обогащать знания о защитниках Родины;

Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей.

Приобщать к словесному искусству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вкус

Развивать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельности.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Защитники Отечества“ (средняя группа)» размещена в разделах

Интеграция видов детской деятельности : чтение художественной литературы, коммуникативная, игровая, продуктивная

Формы работы: чтение и обсуждение стихотворения, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, моделирование, ситуативный разговор, игра с речевым сопровождением,

Материалы и оборудование:

Наглядные материалы: стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края», картинки с изображением военной техники (самолет, танк, корабль, пограничника с собакой, лошадью; мультимедиа проектор

Раздаточные материалы: атрибуты к д/и «Найди свой дом» (чемоданы и домики из картона, лошадки из бумаги, краски, фломастеры, кисточки, салфетки (по количеству детей)

Ход непосредственно образовательной деятельности :

Воспитатель: Ребята у нас сегодня много гостей, давайте с ними поздороваемся!

Воспитатель: Ребята, сегодня утром, я пришла в детский сад и нашла в группе интересную книгу со стихами Платона Воронько. Послушайте одно из них.

Оно называется «Лучше нет родного края». (чтение стихотворения).

-Как вы думаете, почему журавль ответил, что лучше нет родного края?

Ответы детей.

Воспитатель: Кого мы еще называем словами «родной», «родная»?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно ребята, этими словами мы называем тех, кого любим и что любим. Родной край, город, улица, дом – это и есть наша «малая родина».

_ Как называется город, в котором мы живем?

Ответы детей.

Воспитатель: А как называется страна, в которой мы живем?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы жители нашей страны могли спокойно жить, учиться, работать, вы могли ходить в д/с, ее необходимо защищать и оберегать.

- Кто же защищает нашу страну?

Ответы детей:

Воспитатель: Какие военные профессии вы знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая военная техника у летчиков?

Ответы детей.

Воспитатель: Какая военная техника у танкистов?

Ответы детей.

Воспитатель: На чем несут службу моряки?

Ответы детей.

Воспитатель: А кто помогает в нелегкой службе пограничникам?

Ответы детей.

Воспитатель: Скажите, любая собака может служить с пограничниками?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а собака домашнее или дикое животное?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему мы называем животных домашними? Дикими?

Приведите примеры домашних животных, диких.

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите внимательно на картинки.

Проводится дидактическая игра «Один-много».

Воспитатель: Нашим военным по долгу службы приходится часто переезжать с одного места службы на другое. Я предлагаю вам превратиться в военных и поехать на новое место службы. Возьмите чемоданы.

-Для чего служит чемодан?

Ответы детей.

Проводится п/и «Переезжаем на новое место службы»

(летим на самолете, едем на поезде, скачем на лошади)

Воспитатель: Вот мы и приехали на новое место службы, в новый гарнизон. Гарнизон-это населенный пункт, где располагается военная часть. Каждому из вас нужно найти свой дом, где вы будете жить.

Проводится д/и «Найди свой дом»

Воспитатель: Ребята, наш гарнизон находится в горной местности. Здесь военным помогают нести службу лошади. Я вам предлагаю сделать свою помощницу-лошадку, пока только игрушечную. Давайте раскрасим ее элементами знакомой вам Дымковской росписи.

(Продуктивная деятельность детей : раскрашивание подготовленных заранее макетов из ватмана; красками, фломастерами по выбору детей.)

Воспитатель: Теперь берите своих лошадок за уздечку и уводите в группу.

Дети выходят из зала под музыку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Коммуникация» Тема: «Красавица Матрешка» (средняя группа) Цель: - Сформировать представление детей о русской матрешке Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с историей русской матрешкой;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «На помощь к Матроскину» (средняя группа) Воспитатель Федорова В. А. ЦЕЛЬ: обобщить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП (средняя группа) .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Медвежонок в гостях у ребят» (средняя группа) .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «80 лет Саратовской губернии» (средняя группа) Тема НОД: «80 лет Саратовской губернии Воспитатель: Менкина Ольга Владимировна Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие средняя группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема (в соответствии с комплексно-тематическим.

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе «Защитники Отечества» Цель: формирование чувства гордости за российскую армию. Задачи: 1) закреплять основные виды движений; 2) развивать скорость и ловкость;.

Конспект организованной образовательной деятельности «День Защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4 «Светлячок» г. Медногорска» Конспект.

Конспект познавательно-речевого занятия «Защитники Отечества» (средняя группа) Цели: расширить знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск; уточнить, какие качества характера необходимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Защитники Отечества» (средняя группа)
Опубликовано: 16 мая 2017 в 22:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД