Конспект образовательной деятельности в средне — младшей группе. Аппликация «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!»

Лилиана Мигиянц
Конспект образовательной деятельности в средне — младшей группе. Аппликация «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в умении внимательно слушать произведение, воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать им; развивать способность отвечать на вопросы педагога по содержанию произведения; развивать умение аккуратно приклеивать детали, собирать их вместе по образцу, располагать в середине листа; развивать двигательные умения, быстроту, ловкость.

Целевые ориентиры дошкольного образования:

проявляет эмоциональную отзывчивость при чтении произведения К. Ушинского «Утренние лучи»; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликацией); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: половина листа белой бумаги, заготовки из жёлтой бумаги – круг, полоски, клей, кисть,

Содержание организованной деятельности детей

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Воспитатель:

- Дети, отгадайте загадку:

Кто утром раньше всех встает,

Кто всем тепло и свет дает?

(солнце)

- Правильно, просыпается солнце раньше всех, умывается из тучки, чтобы быть чистым и свежим, а потом подниматься высоко в небо.

А вы знаете стихотворения про солнышко? (1-2 ребёнка читают стихи).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Воспитатель:

- А теперь послушайте сказку К. Ушинского «Утренние лучи» (с демонстрацией персонажей на фланелеграфе или иллюстраций).

Воспитатель читает сказку.

Выплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи – будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко- высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку!». Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.

Четвертый луч попал в улей. Выползла пчелка из улья, села на окошко, расправила крылья и – зум- зум –зум! – полетела собирать медок с душистых цветов.

Воспитатель:

И так происходит каждый день. Но однажды солнышко не вышло на небо. Его закрыла большая серая туча. Пасмурное и невеселое настало утро. Птички не спели свою утреннюю песенку, зайчонок остался без свежей травки, пчелка опоздала на сбор меда, петушок вовремя не разбудил курочек. Стали зверушки звать солнышко, но оно не услышало их. Тогда зайчики позвонили в детский садик и попросили, чтобы дети попробовали разбудить его.

Физкультминутка

«Солнышко, солнышко - детки говорят.

«Солнышко, солнышко, загляни к нам детский сад!

Ручки, ножки нам согрей, с тобой будет веселей!»

Воспитатель:

- Ну, что, ребята, поможем зайчикам и всем остальным зверям в лесу, ведь им плохо без солнышка!

- Давайте вспомним, какое оно. На что похоже солнце? (ответы детей)

- А какого цвета солнце? (ответы детей)

- Верно. Солнышко у нас теплое, поэтому мы изобразим его из бумаги желтого цвета.

2. Практическая часть.

(Воспитатель объясняет этапы выполнения работы: рассмотреть на тарелке заготовки - круг и полоски, все детали раскладываются на листе бумаги, затем наклеиваются.)

Воспитатель: Вот какие чудесные работы у нас получились, смотрите, вот и солнышко выглянуло. Теперь и в лесу оно будет светить всем зверям.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Солнышко проснулось — маме улыбнулось». Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе«Солнышко проснулось — маме улыбнулось». Сценарий праздника к 8 Марта в младшей группе «СОЛНЫШКО ПРОСНУЛОСЬ – МАМЕ УЛЫБНУЛОСЬ!» Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе Действующие лица: Весна,Кошечка и Ведущая – педагоги,.

Фотоотчет по теме «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Фотоотчет по теме «Солнышко лучистое улыбнулось весело» В рамках прохождения данной темы мы с детьми средней группы проводили аппликацию на тему «Облака – белогривые лошадки». Были поставлены.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста «Солнышко лучистое улыбнулось весело»Конспект НОД по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Образовательная область: «Художественно - эстетическое развитие». Цель: Формировать интерес к созданию образа солнца в технике объёмной.

Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа)Конспект НОД по рисованию ладошками «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (младшая группа) Наступила весна. Солнышко лучистое улыбнулось весело. Мы с детьми решили нарисовать солнышко. Цель: - Приобщать детей к русскому народному.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Конспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Солнышко, солнышко, деткам посвети» для детей второй младшей группы Цель: Формировать познавательный интерес к миру природы. Задачи: Образовательная область «Познание»: • учить детей понимать и использовать.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект занятия для детей средней группы «Солнышко лучистое улыбнулось весело» Цели: познакомить детей с естественным источником света – солнцем. Задачи: закрепить представления о солнце, его свойствах; побуждать детей.

План-конспект образовательной деятельности (аппликация) во второй младшей группе «Яблоки и ягоды» Программное содержание 1. Образовательные задачи: обучать различать предметы по величине; обучать свободно располагать изображения на бумаге;.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средне — младшей группе. Аппликация «Солнышко проснулось, деткам улыбнулось!»
Опубликовано: 15 июня 2016 в 16:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лексическая тема «Наша армия»
Тема армии - и близкая, и далёкая для детей. Из опыта могу сказать, что детки неравномерно усваивают материал по этой теме. Да, им близки понятия "солдат",...
Фотоотчёт зимний участок «В гостях у сказки»
Зима - чудесное время года для активных игр на свежем воздухе. Особенно, когда попадаешь в сказку, тогда. . Наша вторая младшая группа подошла активно к...
Видео «Поздравление учителей с профессиональным праздником»
! Уважаемые педагоги! Время пролетело мгновенно. Еще не так давно мы были маленькими и неуверенными в себе первоклассниками. Сейчас повзрослевшим...
Праздник «День Защитника Отечества» в средней группе
Сценарий досуга «Мой папа самый лучший! », посвященный дню Защитника Отечества в средней группе Атрибуты: Спортивное оборудование, игрушки –самолёт и...