Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОО физическое развитие по теме: «Дружим со спортом»

Валентина Бочкарева
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОО физическое развитие по теме: «Дружим со спортом»

Задачи:

Физическое развитие:

-повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя, прыжки, бег;

-упражнять в умении выполнять движения в ритм музыке;

- продолжать развивать во время подвижной игры физические качества;

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

- воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

Художественно – эстетическое развитие:

1. Побуждать детей прислушиваться к музыке, ритмично выполнять движения.

Социально – коммуникативное развитие:

1. Развитие социально - значимых навыков поведения, навыков регуляции своего поведения.

2. Формировать положительное взаимоотношение между дошкольниками, взаимовыручку.

3. Закреплять умение участвовать в совместной игре.

Познавательное развитие:

1. Формировать знания о здоровом образе жизни, о том, что физические упражнения укрепляют здоровье.

2. Прививать интерес к подвижному образу жизни.

Речевое развитие:

1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя, мыслить логически.

2. Активизировать в речи детей существительные (зарядка, спорт); прилагательные (подвижный, быстрый, ловкий); глаголы (бегать, прыгать, выбежал, вышел); наречия (быстро, медленно, правильно использовать в речи названия предметов).

Материалы: мячи синего цвета (снежки, ледянки, листы бумаги, ведро, костюм снеговика, магнитофон, запись детских песен.

Организационный момент.

В спортзал входит снеговик.

Снеговик: здравствуйте ребята, сегодня я пришел к вам в гости. Очень рад всех вас видеть. Принес я с собой корзину снежков. Хочу вам подарить по одному снежку. Давайте сделаем с вами разминку.

1. Разминка с атрибутом (снежком) дети:

1. ходьба по залу:

- руки вперед, в стороны.

- поочередно поднимаем руки: правая/левая со снежком.

- на носочках/на пяточках, руки вверх, руки за спину

2. легкий бег

3. Разминка под музыку «Серебристые снежинки». Дети стоят на магнитах, по залу.

Инструкция детям:

- прокручиваем снежок между рук;

- кружимся вправо, снежок на ладошке, теперь в другую сторону;

- руки вверх перекладываем мяч, из одной руки в другую;

- переносим снежок вокруг себя;

- присядем на колени, перекатываем мяч вокруг себя, не теряем его;

- встали, наклоны, касаемся пола снежком, руки вверх.

2. Игра «Моя ледянка»

Снеговик: молодцы, ребята! Я хочу поиграть с вами в игру. Кладите снежки в корзину. Для игры, я кое что для вас приготовил. (достаёт ледянки) Пока играет музыка вы гуляете по залу и выполняете движения, которые я вам говорю. (ходьба на лыжах, санный спорт, прыжки с трамплина) Как только музыка закончится, вам нужно схватить свободную ледянку. Кому ледянка не досталась, выходит из игры.

Снеговик: Молодцы, ребята. Ох, что то жарко у вас здесь, пойду, подкреплюсь снежками. (Снеговик берет корзину со снежками и нечаянно опрокидывает ее)

Снеговик: ребята, скорее помогите мне собрать снежки (дети собирают снежки).

3. Игра – забава с применением нетрадиционной техники.

Снеговик: ребята, сто очень жарко мне у вас, мне кажется, я начинаю таять… Помогите мне. Посмотрите, сколько листочков лежит на полу, а листочки эти не простые, из них можно сделать снежки. Давайте попробуем вместе.

Дети вместе со снеговиком мнут из листов бумаги снежки, кидают их в снеговика, а он в них.

Снеговик: ох спасибо вам, ребята! Столько снежков для меня сделали, теперь я точно не растаю!

4. Игра «Передай снежок»

Снеговик: я уже убедился в том, какие вы ловкие, а сейчас хочу проверить какие вы быстрые. Давайте встанем вкруг. Быстро передавайте снежок, у кого снежок останется в руках, когда закончится музыка, тот выбирает из предложенных карточек зимний вид спорта, а затем все вместе мы покажем его (биатлон, хоккей, лыжный спорт).

5. Гимнастика на восстановление дыхания.

Построение в колонну.

Снеговик: Ребята, давайте возьмем снежинки, и восстановим дыхание (дети идут по спорт залу дуют на снежинки: прямо, вверх).

Снеговик дает детям задание:

- шагаем по сугробам,

- скользим по снегу на лыжах,

- спокойный шаг.

Снеговик: ребята, давайте с вами вспомним, чем мы с вами сегодня занимались.

Ответы детей.

Снеговик: ребята, вот и пришла пора прощаться. А на прощание, я хочу подарить вам в группу познавательную игру. До свидания! До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «Дружим со спортом» Физкультурный досуг: «Дружим со спортом». Для детей 4 5 лет. Цели: --Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Мама и я — со спортом дружим мы всегда» к Дню матери в подготовительной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Мама и я — со спортом дружим мы всегда» к Дню матери в подготовительной группе В этом году День Матери в нашей группе отметили не традиционным концертом, а спортивным развлечением, цель которого состояла в укреплении.

Конспект физкультурного развлечения в старшей группе «Жарким летом и зимней стужей мы со спортом очень дружим!» Цель: повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни. Задачи: -Активизировать двигательную деятельность детей, развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Рассматривание ложек» Образовательная область: «Речевое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Мой город — Красный Кут» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Мой город – Красный Кут» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по образовательной области «Физическое развитие» в младшей группе «Воробышки» Задачи: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в ходьбе и беге, в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме «Домашние животные» Цель: Путем использования загадок, компьютерной презентации, дидактической игры уточнить, закрепить знания детей о домашних животных, пользе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Физическое развитие в старшей группе». Программное.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Со спортом дружим мы всегда»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «Со спортом дружим мы всегда» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе. Тема: «Со спортом дружим мы всегда» Цель: Пропаганда активного здорового образа жизни.

Спортивный час «Мы дружим со спортом» Цели: прививать детям основы ЗОЖ, развивать навыки двигательной активности, координации движений, способствовать сохранению и укреплению.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в средней группе по ОО физическое развитие по теме: «Дружим со спортом»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 19:02
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

17 сентября. День «Неопалимой купины»

«Неопалимая купина» – такое название конкурсов рисунков и поделок на противопожарную тематику стало уже давно привычным. Оно произошло от библейского предания о пылающем, но не сгорающем кусте, из...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» (из опыта рабыты)
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Фольклор русского народа. Сказки волшебные и бытовые (часть 2)
В некоторых сказках особенности героев раскрываются не сразу: в глазах других персонажей он может вначале представляться иным. Иван-царевич —герой самых...
Конспект занятия в группе предшкольной подготовки «Я пойду в школу. Складываю и вычитаю»
Предмет: ФЭМП Класс: предшкольная подготовка ФИО учителя: Бауман Н. А. Тема УМК Я пойду в школу. Складываю и вычитаю. Тема раздела 4. Математическое...