Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»

Татьяна Тарасова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковский детский сад комбинированного вида»

Конспект образовательной деятельности

«Поможем Мишке найти друзей»

2-ая младшая группа

Воспитатель

Тарасова Татьяна Николаевна

2017г. ноябрь

Программные задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Поможем Мишке найти друзей“» размещена в разделах

1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки, различать грустное и веселое настроение, вовлекать в эмоциональное взаимодействие с игрушкой.

2. Закреплять умения определять форму предмета (круг, овал) и знание светло коричневого цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук, умение правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой для аппликации.

4. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, передние лапы, задние лапы, светло- коричневый.

5. Воспитывать аккуратность в работе, проявлять самостоятельность, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций про медведей, чтение стихотворений про мишку А. Барто, п/игра «У медведя во бору», разучивание физминутки про медвежат «Медвежата в чаще жили…»

Методическое обеспечение:

Игрушка медведя, дом медведя, детали для медведя на каждого ребёнка разного цвета оранжевые, светло-коричневые, тёмно-коричневые (круг, овал для туловища и головы, 2 маленьких кружочка для ушей, 4 маленьких овала для лап, клей, кисточка, салфеточка, клеёнка, образец мишки, презентация: «Загадки про диких животных», аудиозапись: «Я бурый медвежонок, меня должны вы знать…» Е. Железнова, различный конструктор, игрушки диких животных (лиса, заяц, волк, ёжик, белка, птичка)

Ход образовательной деятельности:

(раздаётся рычание)

Воспитатель: - Ребята, кто это там рычит? (ответы детей). Пойду, посмотрю.

- Ребята, это Мишка. Он пришел к нам в гости. (Воспитатель вносит медведя)

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Дети обследуют медведя: Мишка большой, мягкий, пушистый, коричневый. Что есть у нашего мишки? (туловище, голова, лапы передние и задние). А на голове что есть? (глазки, носик, ротик, ушки)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мне кажется, что наш мишка немного грустный. Мишка, ты почему такой грустный?

Мишка : Мне грустно оттого, что у меня нет друзей. Вот у вас как весело, вас много, вы все такие весёлые, дружные, а я один, я тоже хочу иметь друзей.

Воспитатель:-Ребята, давайте поиграем с мишкой, может быть он развеселится.

Ребё нок читает стихотворение:

«С мишкой сделаю зарядку, с ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис лапы–вверх и лапы-вниз»

(Проводится подвижная игра под музыкальное сопровождение)

«Я - бурый медвежонок…»

-Ребята, мы так весело играли, но наш Мишутка все равно грустный? А давайте мы сделаем для мишки друзей- медвежат.

Рассматривание образца :- Что есть у мишки (туловище) какой формы туловище, а это что у мишки? (голова) какая она по форме, что есть на голове у мишки? (ушки. какие они по форме, а что ещё есть у мишки? Лапки, передние и задние. Какие они по форме. Как мы будем наклеивать мишку. Что сначала, и. т. д

( Практическая работа: предложить детям выбрать цвет деталей для медвежонка по желанию. Напоминаю, как нужно держать кисть, как намазывать клей, как пользоваться клеёнкой и салфеткой)

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребятки давайте покажем мишке каких друзей мы сделали для него.

-Саша, какого цвета у тебя медвежонок? (спросить других детей)

-Мишка тебе нравятся твои новые друзья? (мишка отвечает, что очень нравятся, спасибо Саше, спасибо Маша, погладить каждого ребёнка лапой мишки)

- Ребята, какое настроение у мишки? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у него такое настроение сейчас? (ответы детей).

-Ребята, скажите, где живёт мишка? А как вы думаете, мишка может найти друзей в лесу? Давайте мы с вами отгадаем загадки, и узнаем, с кем мишка может подружиться ещё.

Презентация: «Загадки о диких животных»

2 слайд

- Кто косой и очень ловкий,

Любит сладкую морковку?

Хоть видны во рту два зуба,

Он грызёт её не худо.

3 слайд

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

4 слайд

Не сосна я и не ёлка,

Хоть имею я иголки.

Летом яблоки люблю,

А зимою крепко сплю.

Когда сильно испугаюсь,

То в клубочек превращаюсь.

5 слайд

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

6 слайд

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её…

-Ребята, а у нас есть такие животные, а где же они будут жить? У Мишки есть дом, а у зверят нет, может быть, мы с вами построим для них тоже домики. (дети идут к домику медведя, уносят и располагают своих медведей и строят домики из различного конструктора, который выберут сами)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем щенку найти маму. Игры с кубиками Никитина» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: «Поможем щенку найти маму» (Игры с кубиками Никитина) Подготовили и провела: воспитатель первой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах – круге, квадрате, треугольнике. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей обследовать.

Конспект занятия для второй младшей группы «Поможем мишке!» по сказке «Теремок» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке косолапому» Цель: Развивать интерес к рассказыванию русской.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада «Поможем Мишке и Мышке» Програмное содержание: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, форме; подбирать одинаковые цвета, узнавать и называть шары,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Открытое занятие «Поможем мишке найти маму» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Аленушка» пос. Краснооктябрьского.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательная область «Коммуникация» по разделу «Развитие речи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: ПОМОЖЕМ.

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Занятие проводиться в рамках тематической недели, посвященной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 14:02
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Тарасова (УИ 82222) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД