Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»

Татьяна Тарасова
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Марковский детский сад комбинированного вида»

Конспект образовательной деятельности

«Поможем Мишке найти друзей»

2-ая младшая группа

Воспитатель

Тарасова Татьяна Николаевна

2017г. ноябрь

Программные задачи:

1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки, различать грустное и веселое настроение, вовлекать в эмоциональное взаимодействие с игрушкой.

2. Закреплять умения определять форму предмета (круг, овал) и знание светло коричневого цвета.

3. Развивать мелкую моторику рук, умение правильно пользоваться кисточкой, клеем, салфеткой, клеёнкой для аппликации.

4. Обогащать словарь детей существительными,обозначающими названия предметов и прилагательными: веселый, грустный, мягкий, пушистый, большой, передние лапы, задние лапы, светло- коричневый.

5. Воспитывать аккуратность в работе, проявлять самостоятельность, настойчивость в достижении цели, взаимопомощь.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций про медведей, чтение стихотворений про мишку А. Барто, п/игра «У медведя во бору», разучивание физминутки про медвежат «Медвежата в чаще жили…»

Методическое обеспечение:

Игрушка медведя, дом медведя, детали для медведя на каждого ребёнка разного цвета оранжевые, светло-коричневые, тёмно-коричневые (круг, овал для туловища и головы, 2 маленьких кружочка для ушей, 4 маленьких овала для лап, клей, кисточка, салфеточка, клеёнка, образец мишки,презентация: «Загадки про диких животных»,аудиозапись: «Я бурый медвежонок, меня должны вы знать…» Е. Железнова, различный конструктор, игрушки диких животных (лиса, заяц, волк, ёжик, белка, птичка)

Ход образовательной деятельности:

(раздаётся рычание)

Воспитатель: - Ребята, кто это там рычит? (ответы детей). Пойду, посмотрю.

- Ребята, это Мишка. Он пришел к нам в гости. (Воспитатель вносит медведя)

- Здравствуй, Мишка, проходи! Ребята, пригласите Мишку. (Дети здороваются с медведем и приглашают его пройти). Ребята, потрогайте Мишку и скажите, какой он?

Дети обследуют медведя: Мишка большой, мягкий, пушистый, коричневый. Что есть у нашего мишки? (туловище, голова, лапы передние и задние). А на голове что есть? (глазки, носик, ротик, ушки)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, мне кажется, что наш мишка немного грустный. Мишка, ты почему такой грустный?

Мишка: Мне грустно оттого, что у меня нет друзей. Вот у вас как весело, вас много, вы все такие весёлые, дружные, а я один, я тоже хочу иметь друзей.

Воспитатель:-Ребята, давайте поиграем с мишкой, может быть он развеселится.

Ребёнок читает стихотворение:

«С мишкой сделаю зарядку, с ним попрыгаю вприсядку.

Чтобы мишка не раскис лапы–вверх и лапы-вниз»

(Проводится подвижная игра под музыкальное сопровождение)

«Я - бурый медвежонок…»

-Ребята, мы так весело играли, но наш Мишутка все равно грустный? А давайте мы сделаем для мишки друзей- медвежат.

Рассматривание образца:- Что есть у мишки (туловище) какой формы туловище, а это что у мишки? (голова) какая она по форме, что есть на голове у мишки? (ушки. какие они по форме, а что ещё есть у мишки? Лапки, передние и задние. Какие они по форме. Как мы будем наклеивать мишку. Что сначала, и. т. д

(Практическая работа: предложить детям выбрать цвет деталей для медвежонка по желанию. Напоминаю, как нужно держать кисть, как намазывать клей, как пользоваться клеёнкой и салфеткой)

Рефлексия:

Воспитатель:- Ребятки давайте покажем мишке каких друзей мы сделали для него.

-Саша, какого цвета у тебя медвежонок? (спросить других детей)

-Мишка тебе нравятся твои новые друзья? (мишка отвечает, что очень нравятся, спасибо Саше, спасибо Маша, погладить каждого ребёнка лапой мишки)

- Ребята, какое настроение у мишки? Почему? А когда Мишка к нам пришел, какое у него было настроение? А сейчас какое у него настроение? Покажите! Почему у него такое настроение сейчас? (ответы детей).

-Ребята, скажите, где живёт мишка? А как вы думаете, мишка может найти друзей в лесу? Давайте мы с вами отгадаем загадки, и узнаем, с кем мишка может подружиться ещё.

Презентация: «Загадки о диких животных»

2 слайд

- Кто косой и очень ловкий,

Любит сладкую морковку?

Хоть видны во рту два зуба,

Он грызёт её не худо.

3 слайд

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

4 слайд

Не сосна я и не ёлка,

Хоть имею я иголки.

Летом яблоки люблю,

А зимою крепко сплю.

Когда сильно испугаюсь,

То в клубочек превращаюсь.

5 слайд

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это - …

6 слайд

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут её…

-Ребята, а у нас есть такие животные, а где же они будут жить? У Мишки есть дом, а у зверят нет, может быть, мы с вами построим для них тоже домики. (дети идут к домику медведя, уносят и располагают своих медведей и строят домики из различного конструктора, который выберут сами)

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму»Конспект игрового занятия для второй младшей группы «Поможем зайке найти маму» Цель: Способствовать развитию экологических знаний о диких животных и эмоционально-положительного отношения к ним. Задачи образовательных.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем бабушке найти животных» Итоговая образовательная деятельность во 2 мл. группе «Поможем бабушке найти животных» ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: Познавательное.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поможем щенку найти маму. Игры с кубиками Никитина» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему: «Поможем щенку найти маму» (Игры с кубиками Никитина) Подготовили и провела: воспитатель первой.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Мишке» Цель: Закрепление знаний детей о геометрических фигурах – круге, квадрате, треугольнике. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей обследовать.

Конспект занятия для второй младшей группы «Поможем мишке!» по сказке «Теремок» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем мишке косолапому» Цель: Развивать интерес к рассказыванию русской.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе детского сада «Поможем Мишке и Мышке» Програмное содержание: упражнять детей в умении группировать предметы по цвету, форме; подбирать одинаковые цвета, узнавать и называть шары,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Открытое занятие «Поможем мишке найти маму» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Аленушка» пос. Краснооктябрьского.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Поможем Буратино найти золотой ключик» Образовательная область «Коммуникация» по разделу «Развитие речи» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: ПОМОЖЕМ.

Спортивное развлечение «Поможем Мишке» во второй младшей группе Спортивное развлечение «Поможем Мишке» (вторая младшая группа) Гордина А. М. Занятие проводиться в рамках тематической недели, посвященной.

Библиотека изображений:
  • Лабиринты
  • Игрушки
  • Игрушки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Мишке найти друзей»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 14:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
24 января. Международный день эскимо

Свой праздник сегодня отмечает любимое лакомство детей и взрослых — мороженое. И не просто мороженное, а определенный его вид, который называется эскимо.  Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы...

24 января. Международный день образования

24 января 2019 года мировое сообщество впервые отметило Международный день образования. Он был провозглашён Генеральной Ассамблеей ООН как праздник, прославляющий учение и образование – средства для...

Использование спортивных тренажеров на занятиях физкультурой в ДОУ
Потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и...
Фотоотчёт о выставке поделок «Путешествие в Новый год»
Вот и наступила долгожданная волшебница зима. Принесла с собой морозы, вьюги и метели. А еще самый удивительный, волшебный и сказочный праздник Новый...
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы
Сценарий новогоднего развлечения «Прощание с елочкой» для подготовительной группы. Вед: Нам праздник чудесный зима принесла, Зелёная ёлка к ребятам...