Валентина Пуряева
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе. Рисование «Красивый коврик»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание. Упражнять детей в рисовании прямых горизонтальных линий. Учить украшать квадратный лист бумаги разноцветными линиями. Развивать мелкую моторику рук. Вызывать положительный эмоциональный отклик на свой результат.
Материал: Краска гуашь (зеленая, оранжевая, ватные палочки, листы бумаги (формат А5), картинка-наклейка медведя.
Ход образовательной деятельности:
Организационный момент:
Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе, Рисование „Красивый коврик“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, я сегодня около детского сада встретила грустного Мишутку. Он рассказал, что у него дома завелась мышка. Мишутка ее поймал и посадил в клетку, но до этого она прогрызла его любимый коврик. Мишутка так любил на нем играть, и он пришел к нам за помощью, чтобы мы для него сделали коврик.
Воспитатель: Ребята, мы с вами поможем Мишутке?
Дети: Да.
Воспитатель: Мишутка, ты посиди и отдохни, а я ребятам расскажу и покажу, как мы будем рисовать коврик. Ребята, у вас на столах есть листочки с контуром коврика, надо с помощью ватной палочки проводить горизонтальные линии слева направо. Давайте, попробуем в воздухе провести эти линии. Молодцы! Для того, чтобы наш коврик был ярким и красивым, мы будем использовать краску зеленого и оранжевого цвета. Давайте с вами разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра.
Дружат добрые зверята (пальцы рук соединяются в «замок»,
Дружат малые зайчата (ритмичное касание мизинцев обеих рук,
Дружат белочки в дупле (ритмичное касание безымянных пальцев,
Дружат веселые лисята (ритмичное касание средних пальцев,
Дружат милые ежата (ритмичное касание указательных пальцев,
Дружат даже медвежата (ритмичное касание больших пальцев обеих рук).
Вот как разыгрались, по лесу разбежались!
(Руки опустить, потрясти кистями).
Теперь садимся за столы и приступаем к работе.
Воспитатель: Старайтесь, детки, чтобы Мишутке понравились ваши коврики. (дети рисуют, воспитатель наблюдает за правильностью рисования, по необходимости оказывает помощь детям).
Воспитатель: Ну вот и закончили! Молодцы, ребята! Давайте, с Мишуткой поиграем, а то он заскучал.
Физкультминутка
Мишутке не будет скучно,
Если сделаем зарядку дружно.
Вправо-влево повернись,
Наклонись и поднимись.
Руки кверху, руки вбок.
И на месте прыг- скок.
А теперь бежим вприпрыжку.
Молодцы, вы ребятишки!
Воспитатель: Здорово поиграли, а теперь пора подарить Мишутке наши работы.
Воспитатель: Ребята, Мишутка очень доволен вашими ковриками и благодарит вас за помощь, ему понравилось играть с нами. Он обязательно расскажет своим друзьям о таких замечательных и милях детях. До свидания!