Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Юлия Игоревна
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»

Конспект образовательной деятельности

во второй младшей группе

«В гостях у бабушки Арины»

Программное содержание:

1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством – русским фольклором: потешки, загадки.

2. Развивать речь детей; добиваться от детей ответов на поставленные вопросы.

Учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Обогащать словарный запас детей.

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „В гостях у бабушки Арины“» размещена в разделах

3. Продолжать учить детей различать и называть домашних животных, подражать их голосу и заботиться о них.

4. Дать детям знания о том, что домашние животные приносят пользу людям (корова даёт молоко, коза – молоко и пух, куры несут яйца).

5. Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

6. Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость.

Ход ООД:

1. Психологический настрой:

Здравствуй, солнышко родное!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, матушка-земля!

Здравствуй, ты, и здравствуй,Я!

2. Мотивационно – ориентировочный этап:

Воспитатель: -Здравствуйте ребята. А вы любите ездить в гости?

Дети: -Да

Воспитатель: -Ребята мы сегодня с вами поедем в гости к бабушке Арине. У неё живет много домашних животных. Вы хотите узнать какие животные живут у бабушки?

Дети: -Да

3. Поисковый этап.

Воспитатель:-Давайте сядем на поезд и отправимся в гости в деревню Когда паровоз начинает двигаться, он гудит. Как гудит паровоз?

Дети: Ту…ту…

Воспитатель: Наш поезд набирает скорость. Чух. чух… чух…

Дети: Повторяют за воспитателем звуки чух… чух…чух…

Воспитатель: -Мы долго, долго ехали наконец приехали. Вот наша станция, нам пора выходить, а вот и бабушкин дом.

4. Практический этап.

Бабушка : -Здравствуй ребятки, милые внучатки. Я узнала что вы хотите познакомиться с моими домашними животными и пригласила вас в гости. Я очень рада, что вы приехали -А вот какие животные у меня живут, попробуйте угадать. Вы готовы?

Дети: Да Бабушка : Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

- Кто это? (Кошка)

- Правильно! А зовут её Мурка. (Показывает игрушку)

- А вы знаете, как большая кошка мяукает? (Громко «Мяу», показ воспитателем)

- А как называют детеныша кошки? (Котенок)

- Как мяукает котенок? (Тихо «Мяу»)

- Чем кормят кошку? (молоком)

Бабушка : Слушайте следующую загадку:

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я ….(Собака).

-Правильно собака, а зовут его Дружок.

- Как гавкает собака? (Громко «Гав-гав»)

- А как называют детеныша собаки? (Щенок)

- Как гавкает щенок? (Тихо «гав-гав»)

- Чем кормят собаку? (косточками)

Бабушка : А теперь слушайте следующую загадку:

Голодная – мычит,

Сытая – жует,

Всем ребятам молоко дает.

- Кто это? (Корова)

- Правильно, молодцы! А зовут ее Буренка. (Показывает игрушку)

- Как мычит корова? (Громко «Му-у-у»)

- А тихо кто мычит? (Теленок).

- Как он мычит? (Тихо «Му-у-у»)

-Чем питается корова? (пасется на лугу, щиплет травку, а зимой корову кормят сеном)

Бабушка : И последняя загадка:

Спереди – пятачок,

Сзади – крючок,

Посреди спинка,

А на ней щетинка.

- Кто это? (Свинья)

- Правильно! А зовут её Маша. (Показывает игрушку).

- Как хрюкает свинья? (Громко «Хрю-хрю»)

- А как зовут детеныша свиньи? (Поросенок).

- Как он хрюкает? (Тихо «Хрю-хрю»)

-Чем питается свинья? (овощами, фруктами, пшеном) Бабушка : - Молодцы ребята вы угадали всех моих домашних животных. Вы наверное устали? Давайте немного отдохнем. Физкультминутка-2 раза. Дети встают в круг. Все котятки мыли лапки: Вот так, вот так! Мыли ушки, мыли брюшки:

Вот так, вот так!

А потом они устали,

Сладко, сладко засыпали:

Вот так, вот так!

Воспитатель: -Сегодня бабушка рассказала про своих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у бабушки во дворе?

(Корова, свинья, собака, кошка)

Воспитатель: -Как называют этих животных? Почему?

Дети:- Это домашние животные, потому что живут рядом с домом человека.

Воспитатель: -За животными надо ухаживать: кормить, поить, убирать за ними. Давайте мы с вами покормим наших животных. Ох, я перепутала весь корм! Каждое животное любит свой корм. У меня есть зеленая травка, молоко, кость и овощи

-Ребята, давайте поможем бабушке накормить животных. (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены зеленая трава, косточка, миска с молоком, овощи).

Дети по очереди выходят, берут картинку и кладут ее тому животному, которое питается данным кормом).

Корове – зеленую траву, Собаке – косточку, Кошке – молоко. Свинье - овощи

Воспитатель: Молодцы! Всех накормили. А животных есть детки, только они все перепутались. Помогите мне разобраться. Давайте поиграем.

Игра “Кто чья мама?”

Дети находят картинки детенышей, называют их и ставят рядом с мамой.

Корове – теленка, Свинье – поросенка, Кошке – котенка, Собаке – щенка.

Воспитатель: -Ребята, наши животные такие сорванцы, они очень любят прятаться от бабушки и сейчас спрячутся от нас.

- Ребята, закройте глазки. Сейчас одно из животных спрячется. Дети, открывайте глазки.

-Кто спрятался? (собака, кошка, корова, свинья)

-Давайте его позовем (Мяу, Гав, Хрю, Му)

-Молодцы ребята вы нашли всех животных!

Бабушка : Мне так понравилось сегодня с вами вы такие молодцы. Но пришла пора вам отправляться в детский сад. До свидания ребята.

Дети: До свидания бабушка.

Воспитатель Давайте сядем на поезд и отправимся в обратный путь. Поезд начинает двигаться, он гудит. Как гудит паровоз?

Дети: Ту…ту…

Воспитатель: Наш поезд набирает скорость. Чух. чух… чух…

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали в группу. Ребята мы узнали какие животные живут у бабушки Арины?

Дети: Да (кошка, собака, свинья, корова)

Воспитатель: А чем питаются эти животные? (Молоко, косточки, трава, овощи)

Воспитатель: Как зовут детенышей? (Котенок, щенок, поросёнок, теленок)

5. Рефлексивно – оценочный этап.

Воспитатель: Ребята вам понравилось занятие? Если «да» ,то похлопайте в ладоши, если «нет», то потопайте ногами. Молодцы

Публикации по теме:

Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины»Фотоотчет «Малыши в гостях у бабушки Арины» Фотоотчет " Малыши в гостях у бабушки Арины" Cамые маленькие воспитанники ДОУ (1 младшая группа) побывали в гостях у бабушки Арины. Она.

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки»Фотоотчёт об утреннике во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Фотоотчёт утренника во второй младшей группе «Красная Шапочка в гостях у бабушки» Сегодня в двух вторых младших группах нашего детского.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Арины» Дети рассаживаются полукругом на стульчики. Перед ними избушка и убранство русской избы: печка, стол с самоваром, половички, скамейка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 20:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД