Конспект ООД «Берегите воду»

Наталья Иванова
Конспект ООД «Берегите воду»

Конспект ООД «Берегите воду»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Берегите воду»

Задачи:

- создать условия для развития познавательно – исследовательской деятельности;

- обеспечить взаимодействие детей в процессе экспериментирования;

- создать условия для побуждения детей к речевой активности;

- продолжать воспитывать бережное и заботливое отношение к природе.

Этапы ОД Деятельность взрослого Деятельность детей

Организационный и мотивационный момент Дети, на выходных я ездила в деревню, и решила набрать воды из колодца, чтобы попить.

Когда набрала воду, заметила что она мутная.

- Как вы думаете, можно пить такую воду?

- Почему вода мутная? Как вы думаете?

- Кто загрязняет воду?

- Можно - ли ее очистить? Как?

- Вы хотите попробовать?

Приглашаю в лабораторию.

(Дети надевают фартуки, делятся парами) Слушают

Предположения детей

Ответы детей

Основная часть - Как вы думаете, в каком стакане вода чище? Почему?

Физминутка

- Дети, из крана чистая вода течет?

- Как вы думаете, почему?

- Как ее очищают?

- Хотите узнать, как очищают воду в городе?

Дети проводят опыты, ориентируясь на микросхемы

Просмотр видеоролика

Рефлексивно – оценочный этап - Дети, что нового вы узнали?

- Какие бы вы предложили идеи, чтобы вода была чистой в колодце?

- Мы можем изготовить знаки природоохранные и расклеить их у себя во дворе? Ответы детей

Дети рисуют природоохранные знаки

Публикации по теме:

Экологическая акция «Берегите воду!»Экологическая акция «Берегите воду!» “Экологическая акция «Берегите воду!» Введение Экологическое воспитание дошкольников приобретает все большую актуальность. Образование.

Фотоотчет «Акция «Берегите воду»Фотоотчет «Акция «Берегите воду» Акция «Берегите воду!» в разновозрастной группе. В нашем детском саду была проведена природоохранная акция «Берегите воду!». В последнее.

Фотоотчет «Акция «Берегите воду!»Фотоотчет «Акция «Берегите воду!» Экологический кружок «Родничок»Основы экологической культуры у детей могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически.

Беседа во второй младшей группе «Берегите воду»Беседа во второй младшей группе «Берегите воду» Программные задачи: Систематизировать представления детей о воде, о том, как человек использует её, значении воды для жизни и здоровья.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите воду» Конспект открытого занятия по экологии в средней группе на тему: «Берегите воду»! Автор : Гаврилюк Татьяна Николаевна, воспитатель МАДОУ.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Берегите воду» Воспитатель Зайцева Е. В. Цель : Дать детям представление о роли воды в природе. Задачи: Образовательные: • формировать и систематизировать.

Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!»Мастер-класс открытки к Дню Земли «Берегите Землю! Берегите!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Хочу поделиться с вами своими наработками. Накануне праздника День Земли мы вместе с моими дошколятами в рамках.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект ООД «Берегите воду»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 17:40
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 июля. Международный день шахмат

Спорт, игра, наука, искусство — все это шахматы. Эта древнейшая игра сегодня отмечает свой праздник. В этот день в 1924 году была образована международная спортивная организация ФИДЕ, объединившая всех...

19 июля. День точечной живописи на МААМ

Среди нетрадиционных техник рисования, удобных для освоения детьми, особенное место принадлежит пуантилизму – точечной живописи. Для этого можно использовать и кисточку, и пальчик, и ватную палочку. Любой...

Консультация для родителей «Для чего нужны игрушки»
Мало какая детская игра проходит без использования игрушек. Они служат эффективным воспитательным средством, благодаря которому закладываются нравственные...
Эссе «Детский сад — островок счастья»
Каждое утро в городах и селах нашей страны загораются огни в бесчисленных детских садах. Среди них наш детский сад – уютный теплый дом, для любознательных...
Опыт работы с детьми с ОВЗ «Школа — как мир жизни»
«Школа – как мир жизни» Мир «особого» ребёнка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт. Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас...