Конспект ООД для воспитанников младшей группы «Прогулка по осеннему парку»

Альбина Тимергалина
Конспект ООД для воспитанников младшей группы «Прогулка по осеннему парку»

Цель: развивать музыкальные и творческие способности воспитанников в различных видах музыкальной деятельности, используя игровые ситуации.

Задачи:

1. Развивать легкий бег и ходьбу под музыку, реагируя на ее легкое звучание;

2. Вызывать желание слушать музыкальное произведение до конца и различать характер музыкального произведения;

3. Упражнять в чистом пропевании малой терции;

4. Развивать умение петь эмоционально вместе со взрослым;

5. Двигаться под музыку с листочками, выполняя движения согласно тексту песни;

6. Развивать ловкость, быстроту реакции;

7. Воспитывать устойчивый интерес к музыкально-игровым ситуациям на занятиях;

8. Способствовать восстановлению дыхательной системы, повышению иммунитета.

Дети заходят в зал, украшенный осенними листьями и встают свободно.

М. р: Здравствуйте, ребята! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

М. р: А вы знаете, что означает слово «Здравствуйте»? Это слово означает «Здоровье». Значит мы желаем всем здоровье. А что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Ответы детей)

М. р: Вот и мы поздороваемся и пожелаем друг другу здоровье.

1. Организационный момент

Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем

«Хлоп-хлоп» (сл. и муз. Л. Хисматуллиной)

М. р: Ребята, посмотрите, сегодня мы с вами оказались в осеннем парке! Посмотрите как красиво, на деревьях разноцветная листва, и под ногами разноцветные листочки.

Сейчас мы с вами погуляем, стараясь не наступать на листочки.

(Листья разложены по кругу)

2. Музыкально-ритмические движения

«Погуляем», муз. Ан. Александровой

М. р: А в парке можно не только гулять, но и побегать.

«Кто хочет побегать», муз. Л. Вишкарёва.

М. р: Молодцы, вы очень внимательно слушали музыку и правильно выполняли все движения. А теперь возьмите на ладошку по одному маленькому березовому листочку. Сейчас мы будем дуть на них, чтобы они улетели. Воздух будем вдыхать носом, а выдыхать ртом. Вытянем губки трубочкой и сильно подуем.

3. Дыхательное упражнение «Холодный ветерок»

на развитие длительного выдоха.

М. р: Все листочки улетели? Молодцы! Замерзли ладошки от холодного ветра? (Ответы детей). А теперь согреем их. Наберем воздух носом, и будем не спеша выдувать на руки теплый воздух.

Дыхательное упражнение «Теплый ветерок»

М. р: У всех ладошки согрелись? Хорошо. Садитесь на стулья.

Дети садятся.

М. р: Скажите, сейчас какое время года? (Ответы детей) Что осенью происходит в природе? (Ответы детей). Правильно, … а с деревьев падают листочки. И сейчас мы послушаем пьесу, которая называется «Листопад». Сядьте правильно, спинку выпрямите, слушайте внимательно, а потом вы мне расскажете какое настроение у этой пьесы.

4. Слушание с просмотром видеоролика

«Листопад», муз. Т. Попатенко

М. р: Ребята, как звучала музыка? Грустно или весело? (Ответы детей). Да, правильно, музыка грустная, печальная, спокойная. Почему такой характер у этой музыки? (Ответы детей). Потому что осенью становится холодно, солнце светит редко, птицы улетают, а на дорогах грязь и лужи. Но не все птицы улетают в теплые края. Например, голуби, грачи, воробьи на зиму остаются здесь.

Посмотрите, какая красивая птичка к нам прилетела (воспитатель держит птичку в руках). Давайте мы её позовём высоким, протяжным голосом: «Птичка, птичка».

5. Упражнение на развитие слуха и голоса:

пропевание нисходящей м. 3 на слово «Птичка».

М. р: Молодцы! Мы с вами знаем песню про птичку, и сейчас споем её. Будьте очень внимательны, слушайте музыку и друг друга.

6. Пение

«Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

М. р: Хорошо, вспомнили песню. А теперь споем еще раз, будем петь ласково, чтобы птичке понравилось. (Обратить внимание на осанку).

«Птичка» М. Раухвергера, сл. А. Барто.

М. р: Молодцы, птичке очень понравилось, как вы про нее спели песенку. Она говорит вам «Спасибо!». А знаете ли вы песню про листочки? (Ответы детей). Ну тогда вставайте в круг, спойте и спляшите.

Воспитатель раздает детям кленовые листочки.

7. Песня – танец

«Мы – осенние листочки», К. Гармозы.

В конце танца дети собирают листочки в букет, воспитатель их кладет в корзину, и одевает шапочку ежа.

М. р: Ребята, пока мы с вами танцевали, посмотрите кто к нам пришел! Кто это? (Ответы детей). Поиграем с ним?

8. Игра

«Осенняя игра», сл. и муз. Т. А. Горючкиной.

Игра повторяется 2 раза, затем ежик убегает в сторону снимать шапку.

М. р: Ой, куда это ежик убежал? Наверное, он побежал в свою норку готовиться к зиме.

А мы сейчас отдохнем на нашей осенней полянке, сядем, закроем глаза, и представим, как вокруг нас шелестят листочки. (Дети садятся на ковер).

9. Релаксация

Аудиозапись «Шелест осенних листьев».

М. р: Ребята, вам понравилось гулять по осеннему парку? Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Мне тоже очень понравилась наша прогулка. Вы сегодня все были внимательными, все сегодня молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу. До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Прогулка в осеннем лесу». Развлечение для воспитанников первой младшей группы Звучит спокойная музыка. Дети с листочками в руках (по 2)выполняют образное упражнение. Прогулка в осеннем лесу. Автор Н. Губанова Ведущий.

Фотоорепортаж о роллерской прогулке по осеннему парку «Солнечный остров»Фотоорепортаж о роллерской прогулке по осеннему парку «Солнечный остров» Дорогие коллеги, хочу с Вами поделиться своими впечатлениями о прогулке по осеннему парку "Солнечный остров". Но прогулка моя была не простая,.

Фотоотчет «Экскурсия по осеннему парку»Фотоотчет «Экскурсия по осеннему парку» Фотоотчет " Экскурсия по осеннему парку" Вот и на Ставрополье пришла ранняя осень. В этом году она радует нас теплыми, солнечными днями.

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Конспект музыкального развлечения для детей 1 младшей группы «Прогулка по осеннему лесу» Программное содержание: Воспитательные задачи:.

Конспект ООД по ФЭМП «Птицы» для воспитанников старшей группыКонспект ООД по ФЭМП «Птицы» для воспитанников старшей группы Цель: закрепить знание цифр в пределах восьми. Задачи: развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление; продолжать.

Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку»Конспект экологического занятия-экскурсии в подготовительной к школе группе «Прогулка по осеннему парку» Цель. Закрепление знаний о природе родного края. Задачи. 1. Обобщить и систематизировать знания об осени. 2. Учить ориентироваться по карте.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» МУ Комитет по образованию Администрации г. Улан-Удэ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87 «Улыбка».

Занятие для второй младшей группы «Путешествие по осеннему парку» ПутешЗанятие для второй младшей группы (Дети заходят в украшенный по осеннему зал). Муз. рук. Здравствуйте ребята! Ответ детей: Муз рук.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Конспект ООД для воспитанников младшей группы «Прогулка по осеннему парку»
Опубликовано: 18 января 2018 в 21:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

Проект «День народного единства»
Продолжительность проекта: Краткосрочный ( 1 неделя) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители. Актуальность: Патриотическое воспитание...
Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и...
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах ( март) Тема. «Самая лучшая мама на...