Получи документы

Конспект ООД. Игра-драматизация «Чудо-овощи»

Ирина Губа
Конспект ООД. Игра-драматизация «Чудо-овощи»

Конспект игры-драматизации «Чудо-овощи»

Организованной образовательной деятельности

Тема: игра-драматизация «Чудо-овощи» (стихотворение Ю. Тувима «Овощи»)

Возрастная группа: средняя

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие (за счет ведения диалога)

- художественно-эстетическое развитие (за счет восприятия музыки)

- познавательное развитие (за счет развития интерес интереса и творческой активности)

Публикация «Конспект ООД, Игра-драматизация „Чудо-овощи“» размещена в разделах

Цель: побуждать детей к самовыражению в художественных образах, развивать артистические возможности, совершенствовать внимание, память, мелкую моторику, закрепить знания детей об овощах и их пользе.

Материал: атрибуты для игры: слайды грядок с овощами, импровизированный огород, шапочки овощей, руль, импровизированный базар, слайды «Овощной базар», макет кастрюли

Предварительная работа: весенняя посадка семян овощей, наблюдение за всходами и их ростом, сбор урожая, чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи», с/ролевая игра «Овощной магазин»

Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе появилась грядка, но она без овощей. Предлагает детям взять «шапочки-овощи» в театральном уголке и перевоплотиться в них. Воспитатель обращается к опыту детей, они определяют, кто лучше подходит на роли, дети аргументируют свои высказывания. Воспитатель просит разрешения у детей поиграть вместе с ними в роли хозяйки.

Воспитатель в роли хозяйки : (пальчиковая игра)

Приглашаем народ

Заходите в огород

Проходите между гряд

Там огурчики лежат

Помидоры висят, прямо в рот хотят

Рядом зреет репка, ни густа. Ни редка

Наберем мы овощей для себя и для друзей

Дети в роли овощей занимают места на «грядке», звучит музыка

Этюд «Овощи растут» (дети-персонажи имитируют свою роль, приезжает «Шофер на машине» и увозит урожай на базар).

Инсценирование стихотворения:

Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку

и свеклу

Ох!

Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка:

Выручает нас всегда

Эта скромная еда

И в пюрешке, и в мундирах

В первых блюдах и гарнирах

Про нее сказать не грех

Что картошка лучше всех

Капуста:

Без капусты в доме пусто

Без капусты жить не вкусно

Ее на зиму шинкуют,

Солят, квасят, маринуют

Ведь капуста, как известно,

Во всех видах нам полезна

Морковка:,

Про меня рассказ недлинный;

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку

Будешь ты тогда, дружок

Крепким сильным, ловким!

Горох:

До чего же он хороший

Первый сладенький горошек

Если только захочу,

Всех горошком угощу

Петрушка:

У кого больное ушко

Капай соком из петрушки

Во все блюда добавляй

И здоровье поправляй

Свекла:

Без свеклы борща не сваришь

Винегрет не приготовишь

Многим деткам помогла

Носик вылечить свекла

Ох (вместе)

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала:

Картошку,

Капусту,

Морковку,

Горох,

Петрушку и свёклу.

Ох!

(под музыку персонажи перемещаются в «кастрюлю»

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Картошка,

Капуста,

Морковка,

Горох,

Петрушка и свёкла.

Ох.

И суп овощной оказался не плох!

После окончания действия воспитатель благодарит и хвалит артистов за участие в игре, всем задает вопросы: Где растут овощи? Какой овощ полезнее? Почему овощи так важны в питании? Кто лучше справился с ролью? Что бы вы пожелали следующим исполнителям ролей?

Все вместе водят хоровод «Веселый огород»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о подготовке к игре-драматизации «Чудо-овощи»Фотоотчёт о подготовке к игре-драматизации «Чудо-овощи» Подготовка к театрализованным играм, как вы знаете, всегда начинается с приготовления атрибутов, костюмов. Все наши шапочки, которые Вы.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Игра-драматизация по сказке: «Теремок». Цели: Учить детей ставить себя на место героя сказки. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Игра-драматизация по сказке «Три поросенка» Цели: Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей Развивать у детей выразительность.

Игра-драматизация «Разговор по телефону» Роль общения в развитии проблемного дошкольника. Игра - драмматизация по развитию делового общения. Цель: развивать у детей свободу речевых.

Игра-драматизация в театрализованной деятельности ДОУ «Волшебный мир – театр». Волшебный мир игры и приключений, Любой малыш здесь хочет побывать: Вдруг превратиться в Золушку иль в принца,.

Конспект для детей младшей группы «Игра-драматизация по сказке «Заюшкина избушка» Ход совместной деятельности Восп. : - Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к солнышку на лесную полянку. Когда Солнышко утром просыпается,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи. Игра-драматизация по сказке «Колобок» Цель: Познание – знакомство с новыми словами, пополнение словарного запаса, развитие памяти, внимания, мелкой моторики, обогатить эмоциональное,.

Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект НОД в средней группе «Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Конспект открытого занятия игра-драматизация сказки «Красная шапочка на новый лад» Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие. Цель:.

ОД в младшей группе «Чудо-овощи» Тема:»Чудо овощи». Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное. Формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД. Игра-драматизация «Чудо-овощи»
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 15:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД