ОД в младшей группе «Чудо-овощи»

Екатерина Сёмина
ОД в младшей группе «Чудо-овощи»

ТемаЧудо овощи».

Интегрированные образовательные области:

познавательное развитие, речевое развитие,

социально – коммуникативное.

Формы деятельности: совместная деятельность педагога и детей.

Цель: расширение и уточнение знаний об овощах.

Задачи:

Образовательные: расширять представления об овощах, а их

характерных отличительных особенностей. Закрепить понятие

где растут овощи, а где фрукты кто их выращивает. Формировать умение отчетливо произносить название овощей. Развивать интерес

к окружающему миру.

Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти детей.

Вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин и

иллюстраций. Развивать у детей память, мышление, внимание, воображения. Формировать положительные эмоции.

Материал и оборудование:

Иллюстрации с изображением овощей и фруктов, дерево, демонстрационный материал с изображением огорода,

муляжи и свежие овощей, схема для описания овощей.

Ход работы.

-Звучит музыка. В группу входит воспитатель в роли Осени.

Осень. – Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы детей).

- Правильно. Я осень золотая, снова к вам пришла,

- Проходите вы ко мне на огород

- Посмотрите, что тут у меня растёт.

(Дети проходят, смотрят и садятся на стульчики).

Осень. – Ребята, а кто из вас помнит какие я вам вкусные уже подарки подарила? (Дети вспоминают название фруктов).

- Где растут фрукты? (В саду, на деревьях. Дети подходят к дереву, прикрепляют разные фрукты).

- А, такие плоды вы видели на деревьях? (Осень, прикрепляет к дереву картошку, капусту. свёклу и т. д.) (Ответы детей).

- А, где же растут такие плоды? (На грядках, в земле, на огороде).

-Осень прикрепляет чудо – грядку. Дети пересаживают то, что не растёт на дереве, а на грядке.

Осень. – Ребята, плоды, которые растут на земле называются овощами. Фрукты растут на дереве в саду, а овощи растут на земле в огороде.

-Давайте поиграем в интересную игру «Огород у нас в порядке».

Игра: - Огород у нас в порядке,

Мы весной вскопали грядки (имитация работа лопатой).

Мы пололи огород (наклоны, руками достать пола)

Поливали огород (показ, как поливали)

В лунках маленьких не густо

Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).

Лето всё она толстела

Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться, руки в стороны).

А сейчас ей тесно бедной

Говорит: «Посторонись!» (топают ногами в конце фразы).

(Осень предлагает детям рассмотреть альбом с изображением овощей, а потом посмотреть, что у неё лежит в корзинке).

Осень. – Ребята, а теперь каждый из вас возьмёт тот овощ, который ему больше понравился и расскажет какой он,по схеме: размер --- цвет--- форма --- запах --- вкус.

-Какого вкуса овощи мы расскажем, когда их попробуем. (Дети делят на всех, пробуют, рассказывают о своих впечатлениях).

Игра с картинками «Посади овощи и фрукты на своё место».

Осень. – Вот сколько, много овощей сегодня я вам подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь, куда же нам остальные овощи деть, как их на зиму запасти? (Ответы детей). (Картошку в мешки, морковку и свёклу в ящики, лук в косы заплести, капусту засолить, помидоры и огурцы замариновать).

Осень. – Вот, сколько много сегодня вы узнали о моих дарах. Ребята вам они понравились? (Ответы детей).

Осень. – Чтоб здоровым, сильным быть.

Надо овощи любить.

Все без исключения

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус

И решать я не берусь:

Кто из них вкуснее,

Кто из них важнее.

Всех с собой взяла я в сад

Чтоб порадовать ребят!

(Осень каждому ребёнку дарить овощ раскраску).

Дети благодарят осень. Приглашают ещё к себе в гости.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Чудо-яблоко» Цель: Рассказать о яблоках, условиях их выращивания, разнообразии их сортов. Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к литературному.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Овощи» МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Овощи».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе на тему "Овощи и фрукты-полезные продукты. " Цель: формировать представления.

Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года)Конспект НОД по рисованию на тему «Овощи» с применением трафаретов в младшей группе (3–4 года) Рисование Тема: Овощи Цели и задачи: 1. Формировать умение детей рисовать и закрашивать округлые формы с помощью трафарета поролоном; 2. Развивать.

Конспект НОД в средней группе по образовательной области «Познания» на тему «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация». Программное содержание:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Овощи» Конспект ОД во второй младшей группе, на тему: «Овощи». Задачи: -Уточнять и активизировать словарь по теме: «Овощи». Учить детей называть.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: 1. Активизировать речь. 2. Способствовать связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Учить детей четко, ясно, громко.

Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе на тему консервируем овощи и фрукты Ход НОД Дети заходят и садятся на стульчики, раздается стук в дверь. Воспитатель вносит куклу бабушку. В. : Здравствуйте, ребята! Дети здороваются.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи» Программные задачи: 1. Уточнить представление об овощах. 2. Расширить и активизировать словарь по теме. 3. Совершенствовать грамматический.

НОД в младшей группе на тему овощи и фруктыНОД в младшей группе на тему овощи и фрукты Конспект НОД в младшей группе: «Что где растет». Цель: закрепить знания детей на тему «Овощи и фрукты». Задачи: • развивать речь, внимание,.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
ОД в младшей группе «Чудо-овощи»
Опубликовано: 26 октября 2015 в 21:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

«Набирай скорей на ложку кашу, суп или картошку» — очередной тематический день посвящен такому незаменимому предмету обихода как ложка. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и увлеките ребенка...

6 августа. День ракушек на МААМ

Сезон отпусков в разгаре. Из поездки на море мы всегда привозим с собой сувениры: магниты на холодильник и, конечно же, ракушки. Чтобы они не пылились просто так, предлагаем устроить тематический день...

Мастер-класс по нетрадиционному конструированию с использованием природного материала...
Мастер-класс «Морские Черепашки» Нетрадиционная техника конструирования с использованием природного материала Автор: Федосеева Юлия Владимировна...
Мастер-класс «Ромашка»
Уже несколько лет 8 июля во всех городах России празднуют День семьи, любви и верности. Дата торжества выбрана неслучайно и совпадает с памятным днем...
Фотоотчет о развлечении «Воздух всемогущий»
Фотоотчет развлечения «Воздух всемогущий» Цель: формировать представление детей о воздухе и его свойствах. Карлсон, самый веселый на свете! Поэтому...