МААМ-картинки

Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения

Юлия Синчинова
Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения

(незряч)

Проблема для детей группы тяжелые нарушения зрения : гиподиномия детей, слабая заинтересованность детей в двигательной активности, неуверенность в своих возможностях.

Задачи:

1. Закреплять двигательные навыки.

2. Учить ориентироваться в пространстве.

3. Закрепить навыки разных видов ходьбы.

4. Дать детям чувство уверенности в своих силах, радости от движения.

Оборудование для педагога: фонограмма

Публикация «Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения» размещена в разделах

Оборудование для воспитанников: гимнастические деревянные палки по количеству детей, кочки-ориентиры для детей, досочки, «Гусиница», ребристая дорожка.

Технологии:

1. личностно – ориентированная

2. здоровья - зберегающая

Весенняя прогулка.

В нашем садике есть дети,

Лучше всех они на свете.

Вводная часть.

Дети входят в зал.

- К нам в гости сегодня пришло много гостей. Они очень хотят посмотреть, как вы умеете заниматься, как вы хорошо все умеете делать. Слышите, как они вам хлопают. Садитесь на скамейку.

Очень рада вас видеть. Вы ничего не потеряли пока шли в зал. Давайте проверим. Ведь очень сложен человек.

Есть и правая рука,

Есть и левая рука,

Есть и правая нога,

Есть и левая нога,

Уши, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Две коленки,

Есть спина и она у нас пряма,

А еще есть голова,

И она у нас умна.

- А что надо делать, что бы наше тело было сильным, ловким? (зарядку).

- Тогда лежебоки, ну-ка вставайте. На зарядку поднимайтесь. Хорошенько потянулись. Хорошо, что вы проснулись.

- Все готовы? (готовы).

- Все здоровы? (да).

Становитесь парами на веселую зарядку.

Дети парами идут по кругу. (Дети, которые видят хуже идут внутри круга, что бы избежать травматизма). Дети выполняют под музыку разные виды ходьбы: на носочках, на пятках, спиной назад, легкий бег.

- Вставай те в круг. Руки опустили, шаг назад.

2 часть. Основная.

ОРУ под музыкально озвученные упражнения.

1. Часики – наклоны головой

2. Часики – наклоны туловищем

3. Пропеллер

4. Насосы

5. Вдох и выдох

- Молодцы! Слышите, что это за звуки? Садитесь на скамейку, послушаем.

- Птицы поют. Весна. Пойдемте на весеннюю полянку, только до нее не просто добраться. Надо пролезть через туннель, пройти по дорожке-гусенице и по мостику. Но вы справитесь.

Дети проходят полосу препятствий.

- Молодцы! Такой трудный путь преодолели, но впереди нас ждет новая преграда. Слышите? Что это? (река) Звучит фонограмма «шум реки».

- Нам надо переправиться на другой берег. Как это сделать?

- Садитесь в лодку.

Дети садятся друг за другом ноги врозь, руки кладут на плечи впереди сидящему ребенку.

- Готовы? Будьте внимательны, мы отплываем!

Дети по команде выполняют наклоны вправо, влево, вперед, назад.

- Какая быстрая река ели причалили. Но какая чудесная весенняя полянка. На ней так здорово играть. Поиграем, выбивала мячиком.

Игра «Выбивала»

Водящий ребенок встает на ориентир коврик, в руках держит мягкий звучащий мячик. Остальные дети под музыку ходят по залу и звенят бубенчиком. С окончанием музыки дети замирают на месте, в бубенчик звенит толь ребенок, которого назвал педагог.

Вода … слушает внимательно,

прицеливается, мячик кидает,

и в …. попадает (не попадает).

- Как хорошо на нашей полянке. Давайте наших гостей пригласим к нам и научим их танцевать наш танец.

Игра – танец «Наш хоровод»

Заключительная часть.

- Садитесь на коленочки. Давайте спросим у гостей, что хорошо получилось у …. Какие вы все молодцы. Давайте себя похвалим.

Я умничка, лапочка, светик,

Я самый чудесный ребенок на свете. Гладят себя по головке,

Обнимают себя за плечи.

Хорошо погуляли, позанимались, но вам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с нашими гостями. На ножки встали ручки вверх подняли, до свидания помахали.

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по физической культуре «Покатаем — поиграем» с обручами для детей старшего дошкольного возраста Цели: формировать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, формировать стремление детей к осознанному отношению по сохранению.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детейВзаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре в совместной работе по укреплению здоровья детей Вырастить ребёнка сильным, крепким, здоровым – желание родителей и одна из ведущих задач ДОУ. Вопросам физической культуры дошкольников.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 14:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД