юлия кутова
Конспект ООД по лепке в подготовительной группе на тему «Военный самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД лепка в подготовительной группе тема
Цель: Создание социальных ситуаций развития творчества детей, по средством лепки.
Задачи:
- Закрепляем умения лепить предметы различных форм, передавая их особенности;
- Развивать мелкой моторики, памяти, внимания, воображения, речи.
- Воспитывать уважение к людям военных профессий.
Публикация «Конспект ООД по лепке в подготовительной группе на тему „Военный самолет“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
Предварительная работа : Чтение загадок, беседы, рассматривание иллюстраций по теме «Военно- воздушный транспорт»
Материалы: Картинки : самолёт и вертолёт, пластилин, стеки, досточки, клеёнка, салфетки, образец.
Ход ООД
Организационный момент:
Приветствие «Доброе утро»
Дети стоят в кругу.
Доброе утро улыбчивым лицам!
Доброе утро солнцу и птицам!
Пусть каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро продлится до вечера!
-Ребята отгадайте загадку!
(Условия для развития логического мышления.)
Железная птица
Высоты не боится,
То в небо летит.
То на землю спешит! (самолёт) Дети стоят полукругом, высказывают свои предположения.
Основная часть.
Стихотворение.
«Послушной птицей в небо рвётся самолёт,
И на прощанье, помахав слегка крылом
Уйду за горизонт на свой аэродром!»
Беседа.
- Скажите ребята, а чем же самолет отличается от вертолета?
- На самом деле вертолёт поднимается в небо с помощью винта, а самолёт с помощью реактивной тяги. Это основное различие между этими железными птицами. (показываю иллюстрации с изображением военных самолёта и вертолета)
-Хотите сделать самолёт?
- Из чего можно сделать самолёт?
Для этого нам надо будет пройти в мастерскую.
- Для того чтобы выполнить модель самолёта, за основу возьмём овал, с помощью вытягивания делаем хвост самолёта. Отдельно изготавливаем крылья (винт) и присоединяем к основной части самолёта (вертолета). Впереди обозначим кабину пилота.
Физ минутка:
Мы садимся в самолет, (Дети приседают)
Отправляемся в полет! («Заводят» самолет, встают, говорят: «ж-жу»)
Мы летим над облаками. (Руки в стороны)
Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)
Видим, как течет река, (Показывают руками волны)
Видим лодке рыбака. («Забрасывают» удочку)
Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо, говорят : «ж-жу»)
Приземляться нам пора! (Приседают)
- Теперь продолжаем ребята работу. Будьте внимательнее - при вытягивании таких элементов как крылья, постарайтесь, чтобы крылья были одинаковыми по размерам друг с другом, тогда ваш самолёт будет аккуратнее.
Молодцы дети! Давайте наши самолёты приземлятся на нашем аэродроме. Дети слушают, отвечают на вопросы.
Дети отвечают на вопросы, высказывают свои предположения.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Дети садятся за столы, лепят. Условия для развития памяти, внимания.
Условия для развития речевой активности.
Условия для развития двигательной активности.
Условия для развития детской инициативности, творчества.
Рефлексия - Что мы с вами лепили сегодня?
- Что для вас было самым трудным? Дети делятся своими впечатлениями. Условия для развития коммуникативных умений.