Получи документы

Конспект ОД «Моё любимое домашнее животное» в подготовительной к школе

Лейла Деринг
Конспект ОД «Моё любимое домашнее животное» в подготовительной к школе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД : «Моё любимое домашнее животное» (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА).

Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическая».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая».

Виды деятельности: Познавательная, игровая, двигательная, продуктивная

Публикация «Конспект ОД „Моё любимое домашнее животное“ в подготовительной к школе» размещена в разделах

Цель: формировать у детей умение, изображать животное, соблюдая пропорции и особенности строения его тела.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, их величину, пропорции).

• Способствовать закреплению знания детей о названиях домашних животных и их потомстве.

Развивающие:

• Развивать желание выбирать животное для рисования по своему желанию.

• Продолжать закреплять технические навыки и умения рисования карандашом.

• Активизировать словарь детей.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

Материалы: простые карандаши, альбомы, иллюстрации: собака, кошка, хомячок, аквариумные рыбки и попугай.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о домашних животных и их детёнышах.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Загадываю загадки:

В доме живёт,

Косточку грызёт,

Громко лает,

Хвостом виляет.

(собака)

Этот зверь живёт лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

У него усищи-спицы,

Он мурлычет, он поёт,

Только мыться он боится.

Угадали? Это ….

(Кот)

Вопросы детям:

- Дети, собака и кошка домашнее животное или питомцы? (питомцы)

- А каких домашних животных вы знаете?

Дети: кошка, птичка, лошадь, корова, овечка…

- Ребята, а чем питомец отличается от домашнего животного? (ответы детей)

- Где живут домашние животные? (на ферме)

- А питомцы? (дома).

2. Основная часть.

- Сегодня вы будете рисовать своих любимых домашних животных, или питомцев которые живут у вас дома.

- Какое животное живет у вас дома? (ответы детей)

-У кого из ребят нет питомца, будем рисовать, то животное, которое хотели бы завести.

Дети: Кошка, собака, попугай, хомяк…

- С чего начинают рисовать животное? (с туловища)

- Туловище какой геометрической формы?

Дети: овальное.

- Голова, какой формы может быть?

Дети: круглой и овальной.

- Уши, какой формы?

Дети: треугольные, круглые.

- Лапы, какой формы?

Дети: овальной.

Воспитатель: Сколько лап у животных?

Дети: Четыре лапы.

- Подумайте, что еще есть у животных?

Дети: Хвост.

- Правильно ребята, хвост у кошки овальный, а у собаки загибается колечком. У попугая хвост состоит из перьев. Показ воспитателя, как рисовать хвосты. А ещё у животных на мордочке есть глаза, нос, рот и усы. Животные могут быть разного цвета. Какое по цвету ваше животное?

Дети: Серая кошка, коричневая собака, разноцветный хомяк, желтый попугай…. У кошек и собак есть пятна.

- Животное нужно располагать крупно, в центре на листе. Животное может стоять, идти, лежать, играть.

- Сначала, для рисования животного используем простой карандаш. А потом закрасьте нужным цветом и обведите.

- Перед началом рисования, предлагаю вам немного размяться и сделать физкультминутку….

«Вот окошко распахнулось…»

Вот окошко распахнулось

(руки в стороны)

Вышла кошка на карниз.

(имитация грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх,

(запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз.

(опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась,

(повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух.

(повернуть голову направо)

Потянулась, улыбнулась

(соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз.

Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает, помогает при затруднении.

В процессе занятия необходимо направлять детей, поощрять их инициативу, задавать наводящие вопросы по цвету и изображению животных на листе.

3. Итоговая часть. Подведение итогов и рассматривание работ детей. Педагог хвалит детей за хорошо выполненную работу.

Публикации по теме:

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь»Конспект познавательной прогулки «Домашнее животное-лошадь» Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками. Задачи: Образовательные: закреплять знания о домашних.

Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное»Конспект познавательной прогулки «Собака — домашнее животное» Цель: расширить знания о внешнем виде, образе жизни домашних животных -собак. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное — кошка» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Кошка» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 летКонспект занятия по окружающему миру «Домашнее животное. Собака» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Собака» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 летКонспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4–5 лет Тема: «Домашнее животное. Лошадь» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца»Конспект занятия по развитию речи «Домашнее животное. Овца» Тема: «Домашнее животное. Овца» для детей 4-5 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: [/b]познакомить.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Цель: формирование умения рисовать животных по памяти. Задачи: - продолжать развивать детское изобразительное творчество, мелкую моторику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Моё любимое домашнее животное» в подготовительной к школе
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 19:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД «Моё любимое домашнее животное» в подготовительной к школе» (включая файлы) размещена пользователем Лейла Деринг (УИ 451067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД