Конспект ОД «Дружат дети всей земли»

ЛИДИЯ КОНОНЕНКО
Конспект ОД «Дружат дети всей земли»

Программное содержание:

1. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет.

2. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, связную речь.

3. Совершенствовать диалогическую речь.

4. Воспитывать у детей уважительного отношения к сотрудникам детского сада.

5. Учить работать с нетрадиционными материалами.

Материал,оборудование: мультимедийное оборудование, презентация с видео слайдами, карта мира, флажки для карты, слайды для игры «Чьи предметы?».

Материал для выполнения пргласительного билета.

Предварительная работа: Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен.

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Ход образовательной деятельности:

Содержание Обратная связь на высказывание детей

(Воспитатель заранее готовит мультимедийное оборудование, звучит сигнал «скайпа,

-Ребята,что за сигнал слышится?

Скайп!

-Что же делать?

Включить!

Видео-слайд №1

(На экране появляется мальчик –путешественник с обращением к детям)

Привет,друзья! Меня зовут Самсон. Мне 7 лет. Я очень люблю путешествовать. Вы наверное хотите спросить ; «Как же я могу путешествовать?». Я вам отвечу, что когда родители не могут отправиться со мной в путешествие, я путешествую виртуально…Вот сегодня я у вас в гостях.»

-Ребята,а что значит :Путешествовать виртуально?

С помощью интернета можно побывать в разных местах.

Самсон.

Я сегодня предлагаю вам посетить детские сады разных стран. Хотите?

ДА.

Слайд №2.

Аргентина

Дети делают аппликацию.

Слайд №3

Канада

В Канаде воспитатели стараются проводить с детьми как можно больше времени на улице. На фото дети играют в супергероев в одном из детских садов Торонто.

слайд №4

Китай

А это выпускники экспериментального детского сада в городе Чунцин

Слайд №5

Франция

Во многих французских детских садах много времени уделяется рисованию.

Слайд №6

Германия

Это детский сад в Альтенберге. Дети помогают воспитателю приготовить ланч, который затем будет подан для всей группы.

Слайд №7

Арабские Эмираты

Группу детского сада повели на экскурсию.

-Мы «побывали»с вами в детских садах каких стран?

Арабские Эмираты,Германия, Франция,Китай,Канада, Аргентина.

Самсон. Как можно проследить наше путешествие?

На карте. Отметим все страны, где мы побывали.

-Ребята, а где же наш детский сад находится?

В России, Краснодарский край, ст. Каневская.

На карте как нам отметить?

Поставим флажок,где находится Россия!

-Смотрите,ребята, страны разные и находятся далеко друг от друга, а ведь что то общее есть в их детских садах с нашим.

Дети любят играть, как в Канаде,

Рисовать,как во Франции,

Делать аппликации, как в Аргентине

Как вы думаете, если бы все дети из этих стран пришли к нам в детский сад, мы бы смогли с ними общаться?

(дети высказывают свое мнение)

- Нас может объединить игра. Поиграем?

«Разноцветный букет»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие.

Ход: каждый ребёнок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один «букет» и устраивают хоровод цветов.

-А что могли бы еще все вместе сделать?

Нарисовать что-то,

танцевать,

мультфильмы смотреть,

угостить друг-друга.

-А вы знаете, что у нас в группе тоже есть дети из другой страны?

-Карина и Ариша.

-Из какой вы страны к нам приехали?

Украины.

-А Арина?

Из Армении.

-Девочки не русские, Арина -армянка, карина и Ариша –украинки, я тоже украинка, но мы не обращаем внимания на нацию, мы все одна дружная семья!

Вместе живут на огромной планете

Разные взрослые, разные дети.

Внешностью разные и цветом кожи,

Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,

Новые звёзды на небе открыть,

Годы пройдут, и мы станем взрослее,

Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,

Но рядом останется преданный друг!

Ребята, а я почему то обратила внимание на картинку детей из Китая. Как вы думаете, почему?

Потому что там изображены выпускники детского сада.

Мы же тоже выпускники, и уходим скоро в школу.

Самсон.

Расскажите о своем детском саде.

В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

– Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Кто же трудится у нас в детском саду?

Воспитатель, помощник воспитателя, хореограф, физрук, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед, рабочий, дворник и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы…

Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

- А как вы думаете: «Чья работа важнее? Интереснее?»

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !

И в знак благодарности сделаем пригласительные билеты на наш выпускной балл!

Изготовление открыток (объёмная аппликация)

Самсон, мы приглашаем тебя к нам на праздник. Спасибо за путешествие!

Источник слайдов.:https://www.adme.ru/zhizn-semya/kak-vyglyadyat-detskie-sady-v-raznyh-stranah-mira-118631

Спасибо за совет, я им воспользуюсь.

Использование виртуального тура способствует развитию различных сторон психической деятельности воспитанников, и, прежде всего, внимания и памяти.

Конечно, интернет дает нам возможность путешествовать по разным странам.

У нас дети любознательные, и я, думаю,будет интересно!

Дети читают. Как хорошо уметь читать!

Вы запомнили все страны,молодцы!

Воспитатель обращает внимание на карту.

Дети флажками отмечают названные страны.

Правильно, молодцы.

Для дружбы нет преград!

Да, конечно, это трогательное событие в нашей группе.

Воспитатель читает стихотворение.

Я рада, что вы знаете всех сотрудников детского сада.

Вы у меня просто всезнайки.

Много сил, стараний взрослые вкладывают для того что бы вам было в саду хорошо.

Спасибо вам, ребята, за вашу активную и заинтересованную работу.

Программное содержание:

1. Систематизировать имеющиеся у детей знания о детском саде, о тех, кто работает в нем, какую работу выполняет.

2. Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, связную речь.

3. Совершенствовать диалогическую речь.

4. Воспитывать у детей уважительного отношения к сотрудникам детского сада.

5. Учить работать с нетрадиционными материалами.

Материал,оборудование: мультимедийное оборудование, презентация с видео слайдами, карта мира, флажки для карты, слайды для игры «Чьи предметы?».

Материал для выполнения пргласительного билета.

Предварительная работа: Беседы с детьми, наблюдение, чтение художественной литературы, разучивание стихов и песен.

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная, восприятие художественной литературы

Ход образовательной деятельности:

Содержание Обратная связь на высказывание детей

(Воспитатель заранее готовит мультимедийное оборудование, звучит сигнал «скайпа,

-Ребята,что за сигнал слышится?

Скайп!

-Что же делать?

Включить!

Видео-слайд №1

(На экране появляется мальчик –путешественник с обращением к детям)

Привет,друзья! Меня зовут Самсон. Мне 7 лет. Я очень люблю путешествовать. Вы наверное хотите спросить ; «Как же я могу путешествовать?». Я вам отвечу, что когда родители не могут отправиться со мной в путешествие, я путешествую виртуально…Вот сегодня я у вас в гостях.»

-Ребята,а что значит :Путешествовать виртуально?

С помощью интернета можно побывать в разных местах.

Самсон.

Я сегодня предлагаю вам посетить детские сады разных стран. Хотите?

ДА.

Слайд №2.

Аргентина

Дети делают аппликацию.

Слайд №3

Канада

В Канаде воспитатели стараются проводить с детьми как можно больше времени на улице. На фото дети играют в супергероев в одном из детских садов Торонто.

слайд №4

Китай

А это выпускники экспериментального детского сада в городе Чунцин

Слайд №5

Франция

Во многих французских детских садах много времени уделяется рисованию.

Слайд №6

Германия

Это детский сад в Альтенберге. Дети помогают воспитателю приготовить ланч, который затем будет подан для всей группы.

Слайд №7

Арабские Эмираты

Группу детского сада повели на экскурсию.

-Мы «побывали»с вами в детских садах каких стран?

Арабские Эмираты,Германия, Франция,Китай,Канада, Аргентина.

Самсон. Как можно проследить наше путешествие?

На карте. Отметим все страны, где мы побывали.

-Ребята, а где же наш детский сад находится?

В России, Краснодарский край, ст. Каневская.

На карте как нам отметить?

Поставим флажок,где находится Россия!

-Смотрите,ребята, страны разные и находятся далеко друг от друга, а ведь что то общее есть в их детских садах с нашим.

Дети любят играть, как в Канаде,

Рисовать,как во Франции,

Делать аппликации, как в Аргентине

Как вы думаете, если бы все дети из этих стран пришли к нам в детский сад, мы бы смогли с ними общаться?

(дети высказывают свое мнение)

- Нас может объединить игра. Поиграем?

«Разноцветный букет»

Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие.

Ход: каждый ребёнок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один «букет» и устраивают хоровод цветов.

-А что могли бы еще все вместе сделать?

Нарисовать что-то,

танцевать,

мультфильмы смотреть,

угостить друг-друга.

-А вы знаете, что у нас в группе тоже есть дети из другой страны?

-Карина и Ариша.

-Из какой вы страны к нам приехали?

Украины.

-А Арина?

Из Армении.

-Девочки не русские, Арина -армянка, карина и Ариша –украинки, я тоже украинка, но мы не обращаем внимания на нацию, мы все одна дружная семья!

Вместе живут на огромной планете

Разные взрослые, разные дети.

Внешностью разные и цветом кожи,

Но, безусловно, мы в чём-то похожи!

Всем нам счастливыми хочется быть,

Новые звёзды на небе открыть,

Годы пройдут, и мы станем взрослее,

Ростом повыше, по жизни мудрее,

И поменяется мир весь вокруг,

Но рядом останется преданный друг!

Ребята, а я почему то обратила внимание на картинку детей из Китая. Как вы думаете, почему?

Потому что там изображены выпускники детского сада.

Мы же тоже выпускники, и уходим скоро в школу.

Самсон.

Расскажите о своем детском саде.

В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.

– Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали.

Кто же трудится у нас в детском саду?

Воспитатель, помощник воспитателя, хореограф, физрук, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед, рабочий, дворник и т. д. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).

Давайте поиграем в игру "Чьи предметы"

(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы…

Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)

- А как вы думаете: «Чья работа важнее? Интереснее?»

Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !

И в знак благодарности сделаем пригласительные билеты на наш выпускной балл!

Изготовление открыток (объёмная аппликация)

Самсон, мы приглашаем тебя к нам на праздник. Спасибо за путешествие!

Источник слайдов.:https://www.adme.ru/zhizn-semya/kak-vyglyadyat-detskie-sady-v-raznyh-stranah-mira-118631

Спасибо за совет, я им воспользуюсь.

Использование виртуального тура способствует развитию различных сторон психической деятельности воспитанников, и, прежде всего, внимания и памяти.

Конечно, интернет дает нам возможность путешествовать по разным странам.

У нас дети любознательные, и я, думаю,будет интересно!

Дети читают. Как хорошо уметь читать!

Вы запомнили все страны,молодцы!

Воспитатель обращает внимание на карту.

Дети флажками отмечают названные страны.

Правильно, молодцы.

Для дружбы нет преград!

Да, конечно, это трогательное событие в нашей группе.

Воспитатель читает стихотворение.

Я рада, что вы знаете всех сотрудников детского сада.

Вы у меня просто всезнайки.

Много сил, стараний взрослые вкладывают для того что бы вам было в саду хорошо.

Спасибо вам, ребята, за вашу активную и заинтересованную работу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дружат дети большой страны»Фотоотчет «Дружат дети большой страны» Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь.

Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!»Фотоотчет «Дружат дети всей Земли!» Дружат солнце и весна, Дружат звёзды и луна. Дружат в море корабли, Дружат дети всей земли! Читала, я читала ваши истории, дорогие коллеги,.

Фотоотчет о посткроссинге «Дружат дети на планете МAAM»Фотоотчет о посткроссинге «Дружат дети на планете МAAM» Доброго времени суток, дорогие коллеги и друзья! Вот уже и декабрь незаметно подкрался, а у нас в ДОУ нас что-то загрузили, времени просто.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Дружат дети на планете» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста "Дружат дети на планете" Ход занятия: Педагог. Здравствуйте, ребята! На свете живет.

Описание танца «Дружат дети на планете» Дружат дети на планете 1 группа – 6 девочек с цветочными дугами стоят в правой кулисе друг за другом 2 группа – мальчики сидят на стульчиках.

Презентация «Дружат дети на планете» Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются.

Проект «Дружат дети всей страны!» или Снова о посткроссинге Уважаемые гости! Если вы являетесь участником Посткроссинга или еще только наблюдаете за его развитием, этот материал для Вас! При составлении.

Сценарий утренника «Дружат дети на планете»Сценарий утренника «Дружат дети на планете» Сценарий утренника «Дружат дети на планете» Цель: адаптация в условиях праздничного оформления группы, учить соотносить движения с ритмом.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Дружат дети всей земли» Цель: 1. продолжать развивать двигательные умения и навыки; 2. воспитывать быстроту и ловкость; 3. воспитывать командные качества; 4. доставить.

Видеоотчет «Дружат дети всей Земли» Предлагаю вашему вниманию отчет праздника"Дружат дети всей Земли", которую мы провели в нашем садике На свете живут разноцветные дети,.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект ОД «Дружат дети всей земли»
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 19:36
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного...
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство...
Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...